Хочу турбину и лошадок! Что посоветуете на 1,6 120 лошадей
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Шутки шутками, а лично видел как народ на гаражах пытался электрическую турбину примастырить, которую спёрли с какого-то самолета (похоже она там что то охлаждала). Реально турбина улитка была - 20 тыс. об/мин, 127В, 400Гц. Даже преобразователь умудрились где-то найти 12/127В, вот только с генератором частоты у них не получалось. Но когда запускали в тестовом режиме дула мама не горюй, но давления не было.
Так что и такое бывает.
Так что и такое бывает.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Вот кому интересно:
http://www.ebay.com/itm/RACING-AIR-INTA ... 20&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/2500-Ltr-Boat-B ... 2575e156d7
Об электро турбинах надо знать одну вещь - они не работают.
http://www.ebay.com/itm/RACING-AIR-INTA ... 20&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/2500-Ltr-Boat-B ... 2575e156d7
Об электро турбинах надо знать одну вещь - они не работают.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Самый простой вариант турбирования... наклеить шильд 1.6Т
.

Последний раз редактировалось tabachka Пт окт 05, 2012 15:40, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
+10лсtabachka писал(а):Самый простой вариант... наклеить шильд 1.6Т.

фильтр "нулевик" +10
банка-перделка +10
красные супорта +5 на каждый передний итого +10
синие писалки +10
синие брызговики +10
тонированные топаки +10
колхозный ксенон +10, с туманками +15
Итого +85лс почти даром


У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:59
- Откуда: софрино
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
слушайте..... давно я так не смеялся)))))))
нет, я всё понимаю - идея у человека появилась - но не такой же степени маразма доводить её чтоб присобачить на движок дополнительно турбину))))
хотя вот мы сейчас посмеялись - а представьте теперь мааааленький такой шанс - а вот он возьмёт и переделает?! да, машина умрёт через 1000 км, но ведь сам факт такой может же быть)))
но зато это будет на самом деле круто)))
на форуме СХ-клуба есть отдельная ветка где изгаляются над маздовским движком 2,3 турбо - так вот там есть уже очень и очень подробное описание многопунктное как поднять мощь с 238 лс (или у кого 260 лс) до 330-350 лс! причём заранее сразу говорят - ппц турбине и двиглу через год, только 98-ой бензин и затраты в районе 250.000 - 300.000 рублей.... но всё равно есть последователи!!!
кому интересно как народ извращается могу дать ссылку)))
нет, я всё понимаю - идея у человека появилась - но не такой же степени маразма доводить её чтоб присобачить на движок дополнительно турбину))))
хотя вот мы сейчас посмеялись - а представьте теперь мааааленький такой шанс - а вот он возьмёт и переделает?! да, машина умрёт через 1000 км, но ведь сам факт такой может же быть)))
но зато это будет на самом деле круто)))
на форуме СХ-клуба есть отдельная ветка где изгаляются над маздовским движком 2,3 турбо - так вот там есть уже очень и очень подробное описание многопунктное как поднять мощь с 238 лс (или у кого 260 лс) до 330-350 лс! причём заранее сразу говорят - ппц турбине и двиглу через год, только 98-ой бензин и затраты в районе 250.000 - 300.000 рублей.... но всё равно есть последователи!!!
кому интересно как народ извращается могу дать ссылку)))
вообще нет ничего такого сверхестественного и невозможного в установке турбины на атмодвижок. Ставят и весьма успешно на различные Хёндай Акценты и Гетцы. На Хонду Сивик , Аккорд ставятнет, я всё понимаю - идея у человека появилась - но не такой же степени маразма доводить её чтоб присобачить на движок дополнительно турбину))))
Тут дело в другом: далеко не всегда оправданы затраты в таких проектах,
В примитиве, да. Вкрячить турбокит, уменьшить степень сжатия, а там как получится. Но грамотно отстроить ЭБУ нашего двигателя, с Ваносом и фазорегуляторами... это, по масштабам, задача первоклассного тюнинг-ателье с правами доступа к алгоритму. О стоимости такой услуги лучше не задумываться. Хотя можно выкинуть эти приблуды, переделать на Январь.... фигня, для этого требуется год работы продвинутого тюнера и пара лимонов рублейвообще нет ничего такого сверхестественного и невозможного в установке турбины на атмодвижок.

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Jadore
Тем более, турбину (а не компрессор). С доработкой ГБЦ, поршневой и откатать прошивку (если это вообще возможно). И всё за копейки? Ну, если этих копеек будет тыщь на 200 рублей, может быть. Опять же... я не знаю. какой конструктив движка на той Астре, но тогда он должен быть без наворотов, типа тех же фаз или подъма клапанов. С наворотами никто даже грамотный чип-тюнинг не берётся делать.
Вы сами в это верите?Опель Астра H 1,8 поставить турбину и все настроить - сущие копейки

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».