Евро-5

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Евро-5

Сообщение Simons » Ср окт 10, 2012 17:06

Ну теперь владельцы турбо пыжей могут радоваться евро-5 теперь в Москве Лукоил, ТНК, BP. Вот поэтому масло стало медленней чернеть и теперь его интервал с 5000 тыс. можно увеличить до 7500-9000. Ибо реально после 5000 оно еще на половину светлое, не то что раньше к 5000 было чернее ночи. [/code]

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Ср окт 10, 2012 17:12

Пруфлинк в студию)

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Ср окт 10, 2012 17:38

Давно ждали.Наконец то дождались.Только я интервал замены масла увеличивать не собираюсь,как менял к 5 т.км ,так и буду.Главным остается масло и правильно подобранные его свойства ,и не только под конкретный двигатель,но и режим эксплуатации.А так конечно хорошая информация.Спасибо.Будем смотреть.
Последний раз редактировалось конфуций Ср окт 10, 2012 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср окт 10, 2012 17:40

Вроде как с января 13 года в москве станет запрещен без ниже евро4.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Ср окт 10, 2012 17:48

конфуций писал(а):Давно ждали.Наконец то дождались.Только я интервал замены масла увеличивать не собираюсь,как менял к 5 т.км ,так и буду.Главным остается масло и правильно подобранные его свойства ,и не только под конкретный двигатель,но и режим эксплуатации.А та кочень хорошая информация.Спасибо.Будем смотреть.
Я тоже за 5000 был но сейчас реально после 5000 оно еще чистое, вот это уже трата денег в не куда.

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Ср окт 10, 2012 18:03

Не знаю как у вас в москве а у нас евро-5 уже на заправках
http://nvnp.lukoil.ru/main/content.asp?art_id=13269

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Ср окт 10, 2012 18:05

Саныч34ру писал(а):Не знаю как у вас в москве а у нас евро-5 уже на заправках
http://nvnp.lukoil.ru/main/content.asp?art_id=13269
Я же написал у нас уже в 3 сетях на заправках!

aivanof
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение aivanof » Ср окт 10, 2012 18:42

долго бензовоз до москвы ехал, в питере с июля на лукойле 95 и 98 евро-5

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Ср окт 10, 2012 19:02

Simons писал(а):
конфуций писал(а):Давно ждали.Наконец то дождались.Только я интервал замены масла увеличивать не собираюсь,как менял к 5 т.км ,так и буду.Главным остается масло и правильно подобранные его свойства ,и не только под конкретный двигатель,но и режим эксплуатации.А та кочень хорошая информация.Спасибо.Будем смотреть.
Я тоже за 5000 был но сейчас реально после 5000 оно еще чистое, вот это уже трата денег в не куда.
Маленький пример с нашего форума,совсем свежайший.Зайдите в тему -Потеря мощьности на турбо 4,там Demon рассказывает о проблемах с двигателем.А если вы почитаете его очень ранние сообщения,где он сам пишет ,что лил Инео и менял через 15 т.км.Надо уже научиться хотя бы на чужих ошибках.Надо привыкнуть,что масло -это расходник.Проблема вылезает не сразу,имейте это ввиду.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Ср окт 10, 2012 19:27

конфуций писал(а):
Simons писал(а):
конфуций писал(а):Давно ждали.Наконец то дождались.Только я интервал замены масла увеличивать не собираюсь,как менял к 5 т.км ,так и буду.Главным остается масло и правильно подобранные его свойства ,и не только под конкретный двигатель,но и режим эксплуатации.А та кочень хорошая информация.Спасибо.Будем смотреть.
Я тоже за 5000 был но сейчас реально после 5000 оно еще чистое, вот это уже трата денег в не куда.
Маленький пример с нашего форума,совсем свежайший.Зайдите в тему -Потеря мощьности на турбо 4,там Demon рассказывает о проблемах с двигателем.А если вы почитаете его очень ранние сообщения,где он сам пишет ,что лил Инео и менял через 15 т.км.Надо уже научиться хотя бы на чужих ошибках.Надо привыкнуть,что масло -это расходник.Проблема вылезает не сразу,имейте это ввиду.
Масло тогда зло когда окисляется становится черным тогда оно угорает и нагар творит. Инет уже давно умные люди не льют 0w30

Аватара пользователя
Ploq
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 12:40
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ploq » Чт окт 11, 2012 7:23

уже давно умные люди не льют 0w30
Почему? "Какие ваши доказательства?!" :)

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт окт 11, 2012 7:59

Ploq писал(а):
уже давно умные люди не льют 0w30
Почему? "Какие ваши доказательства?!" :)
Он себя имел ввиду, правда доказательств у него нет...
Последний раз редактировалось Diskys Чт окт 11, 2012 11:47, всего редактировалось 1 раз.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт окт 11, 2012 9:50

Саныч34ру
Ну у вас свой огромный НПЗ,я кстати там полугодовую практику проходил в 74г. на установке каталитического реформинга в качестве машиниста 4р.Как щас помню ст. Шпалопрпитка.....Ну и как бензин,есть ли разница?
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»