Евро-5
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Евро-5
Ну теперь владельцы турбо пыжей могут радоваться евро-5 теперь в Москве Лукоил, ТНК, BP. Вот поэтому масло стало медленней чернеть и теперь его интервал с 5000 тыс. можно увеличить до 7500-9000. Ибо реально после 5000 оно еще на половину светлое, не то что раньше к 5000 было чернее ночи. [/code]
Давно ждали.Наконец то дождались.Только я интервал замены масла увеличивать не собираюсь,как менял к 5 т.км ,так и буду.Главным остается масло и правильно подобранные его свойства ,и не только под конкретный двигатель,но и режим эксплуатации.А так конечно хорошая информация.Спасибо.Будем смотреть.
Последний раз редактировалось конфуций Ср окт 10, 2012 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Я тоже за 5000 был но сейчас реально после 5000 оно еще чистое, вот это уже трата денег в не куда.конфуций писал(а):Давно ждали.Наконец то дождались.Только я интервал замены масла увеличивать не собираюсь,как менял к 5 т.км ,так и буду.Главным остается масло и правильно подобранные его свойства ,и не только под конкретный двигатель,но и режим эксплуатации.А та кочень хорошая информация.Спасибо.Будем смотреть.
Не знаю как у вас в москве а у нас евро-5 уже на заправках
http://nvnp.lukoil.ru/main/content.asp?art_id=13269
http://nvnp.lukoil.ru/main/content.asp?art_id=13269
Я же написал у нас уже в 3 сетях на заправках!Саныч34ру писал(а):Не знаю как у вас в москве а у нас евро-5 уже на заправках
http://nvnp.lukoil.ru/main/content.asp?art_id=13269
Маленький пример с нашего форума,совсем свежайший.Зайдите в тему -Потеря мощьности на турбо 4,там Demon рассказывает о проблемах с двигателем.А если вы почитаете его очень ранние сообщения,где он сам пишет ,что лил Инео и менял через 15 т.км.Надо уже научиться хотя бы на чужих ошибках.Надо привыкнуть,что масло -это расходник.Проблема вылезает не сразу,имейте это ввиду.Simons писал(а):Я тоже за 5000 был но сейчас реально после 5000 оно еще чистое, вот это уже трата денег в не куда.конфуций писал(а):Давно ждали.Наконец то дождались.Только я интервал замены масла увеличивать не собираюсь,как менял к 5 т.км ,так и буду.Главным остается масло и правильно подобранные его свойства ,и не только под конкретный двигатель,но и режим эксплуатации.А та кочень хорошая информация.Спасибо.Будем смотреть.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Масло тогда зло когда окисляется становится черным тогда оно угорает и нагар творит. Инет уже давно умные люди не льют 0w30конфуций писал(а):Маленький пример с нашего форума,совсем свежайший.Зайдите в тему -Потеря мощьности на турбо 4,там Demon рассказывает о проблемах с двигателем.А если вы почитаете его очень ранние сообщения,где он сам пишет ,что лил Инео и менял через 15 т.км.Надо уже научиться хотя бы на чужих ошибках.Надо привыкнуть,что масло -это расходник.Проблема вылезает не сразу,имейте это ввиду.Simons писал(а):Я тоже за 5000 был но сейчас реально после 5000 оно еще чистое, вот это уже трата денег в не куда.конфуций писал(а):Давно ждали.Наконец то дождались.Только я интервал замены масла увеличивать не собираюсь,как менял к 5 т.км ,так и буду.Главным остается масло и правильно подобранные его свойства ,и не только под конкретный двигатель,но и режим эксплуатации.А та кочень хорошая информация.Спасибо.Будем смотреть.
Он себя имел ввиду, правда доказательств у него нет...Ploq писал(а):Почему? "Какие ваши доказательства?!"уже давно умные люди не льют 0w30
Последний раз редактировалось Diskys Чт окт 11, 2012 11:47, всего редактировалось 1 раз.