Прогрев, работа системы охлаждения
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Ребята все правильно говорите, но если сильный мороз можно наверное и минут пять погреть, пока снежок смахнете, то да се.
Хочу дать маленький совет, может кому пригодиться, когда потихоньку поехали, музыку сразу не включайте, а послушайте как работает ГРМ (цепь).
Если на об. 2000-3000 нет дизельного треска, то все нормально.
Не давайте цепи греметь, если что, срочно в сервис.
Особо актуально в зимний период.
Всем удачки.
Хочу дать маленький совет, может кому пригодиться, когда потихоньку поехали, музыку сразу не включайте, а послушайте как работает ГРМ (цепь).
Если на об. 2000-3000 нет дизельного треска, то все нормально.
Не давайте цепи греметь, если что, срочно в сервис.
Особо актуально в зимний период.
Всем удачки.
Кузовщик не греют наверное те у кого прокладки не выдавливало
из под фильтров и из сальников не перло
я вот все думаю че покупаешь когда бу машину а там масло в разных местах подсекает
а музыку всегда надо начинать потихоньку что бы динамики прогрелись тоже
а то захрипят 
да и кстате в морозы не ленитесь поглядеть на место стоянки авто когда отъезжаете - так на всяк случай





да и кстате в морозы не ленитесь поглядеть на место стоянки авто когда отъезжаете - так на всяк случай

я не волшебник. я тока учусь
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Если дело не в воздушных пробках и фильтре, то поможет замена радиатора, или промывка доместосом. Радиатор классный полностью алюминеевый, но сечение сот не больше 1 мм. И совсем не большой налет снижает прпускную способность. Мыл прошлой зимой, и не я один...sns59 писал(а):4 зимы отъездил с климатом в режиме АВТО. Прогрев в норме. На ХХ температура падала до 70 только когда на улице было ниже -20. А сейчас начались проблемы - очень медленный прогрев салона при абсолютно нормальном прогреве двигателя. Грешу на радиатор отопителя.
Именно так. Поэтому сейчас в ручном режиме ставлю на 26, малую скорость вентилятора и жду, пока пойдет "тепленькая". Потом можно переходить и на АВТО. А правая нога просто первой чувствует нагрев радиатора печки, так как он находится рядом с ней.АндроId писал(а):В смысле дует, но холодным? А если вручную накрутить, без АВТО?
_________________
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Прогрев, работа системы охлаждения
Диагностику делал. Ошибок нет никаких. Сервисмены сказали, что такое редко бывает.Lex_sv писал(а):Я бы начал с третьего. Работа вентилятора после выключения двс может быть свидетельством наличия неисправности(ошибки). При некоторых ошибках он действительно работает на заглушенном авто. У меня такое было 2 раза, одна ошибка - подсос постороннего воздуха во впуске, вторую не помню. Диагностика расставит все точки, и, возможно, ответит на остальные вопросы.KoToK писал(а):Всем привет.
Смущают 4 фактора, долгий прогрев двигателя, салона, быстрое выстужение т.двигателя, работа карлсона после выключения и обороты прогрева.
ПС авто действительно очень долго прогревается на хх, в движении гораздо быстрее. Я завожу и через 10-15 сек начинаю движение, никаких проблем не наблюдается. Ну и не стоит принебрегать зимней заслонкой, ускоряет прогрев в разы.
Вент. кстати, иногда не запускается.
Сейчас стоит сига с автозапуском, дак с учетом механки я вообще глушу машину уже на улице - вент. не слышал чтобы запускался. Понаблюдаю, когда морозы закончатся, а то в -30 она на 90 градусов то только успевает выйти пока до работы доедешь.
Заслонка чето не заметно, что ускоряет прогрев.
у кого работает вентилятор после того как заглушили двигло рекомендую проверить пробку маслозаливную, мне оф. дил. один раз хреново ее закрутили не по пазам, сосало воздух, вентилятор молотил без остановки (после глушение еще где то минуту), в итоге пробку потерял, заметил не сразу, капот изнутри засрал, поехал к диллеру, наклонил их раком, все отмыли, пробку подарили, с вентилятором проблем нет.
седня завел -18 пару минут прогрел поехал через 7 км было где то в районе 70 (7км у нас на выезде из городка прямик едешь на круизе 90 обороты не большие) потом более оживленное место с постоянными обгонами тошнотов и двигло сразу прогреваеца. если долго стоишь в пробке или на светофоре чуток стрелка отклоняеца.
климат всегда на 23 в авто режиме.
седня завел -18 пару минут прогрел поехал через 7 км было где то в районе 70 (7км у нас на выезде из городка прямик едешь на круизе 90 обороты не большие) потом более оживленное место с постоянными обгонами тошнотов и двигло сразу прогреваеца. если долго стоишь в пробке или на светофоре чуток стрелка отклоняеца.
климат всегда на 23 в авто режиме.
Giugiaro я раз забыл завернуть пробку
но нашел ее на поддоне. застряла между защитой и картером
кстате было в карлсоном нечто похожее и по моему как раз когда пробку не закрутил. я ее по моему и увидел что ее нет когда полез смотреть че карлсон постоянно молотит 
corwin думаю у тя воздух в системе
на горячую тела расширяются 



corwin думаю у тя воздух в системе


я не волшебник. я тока учусь