Прогрев, работа системы охлаждения

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн дек 10, 2012 23:05

Ребята все правильно говорите, но если сильный мороз можно наверное и минут пять погреть, пока снежок смахнете, то да се.
Хочу дать маленький совет, может кому пригодиться, когда потихоньку поехали, музыку сразу не включайте, а послушайте как работает ГРМ (цепь).
Если на об. 2000-3000 нет дизельного треска, то все нормально.
Не давайте цепи греметь, если что, срочно в сервис.
Особо актуально в зимний период.
Всем удачки.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн дек 10, 2012 23:13

Кузовщик не греют наверное те у кого прокладки не выдавливало :) из под фильтров и из сальников не перло :) я вот все думаю че покупаешь когда бу машину а там масло в разных местах подсекает :) а музыку всегда надо начинать потихоньку что бы динамики прогрелись тоже :) а то захрипят :)

да и кстате в морозы не ленитесь поглядеть на место стоянки авто когда отъезжаете - так на всяк случай :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пн дек 10, 2012 23:49

sns59 писал(а):Салонный фильтр заменен 4 тыс. км назад при прохождении ТО. А сейчас, по ощущениям правой ноги :) , радиатор печки прогревается ну очень медленно: тепло начинает ощущаться только после получаса езды.
уверены, что заменили?
аклассик.рф

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вт дек 11, 2012 0:05

sns59 писал(а):4 зимы отъездил с климатом в режиме АВТО. Прогрев в норме. На ХХ температура падала до 70 только когда на улице было ниже -20. А сейчас начались проблемы - очень медленный прогрев салона при абсолютно нормальном прогреве двигателя. Грешу на радиатор отопителя.
Если дело не в воздушных пробках и фильтре, то поможет замена радиатора, или промывка доместосом. Радиатор классный полностью алюминеевый, но сечение сот не больше 1 мм. И совсем не большой налет снижает прпускную способность. Мыл прошлой зимой, и не я один...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт дек 11, 2012 0:10

avtografh писал(а): и не я один...
По моему двое, из тысячи.
+79161346492

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Вт дек 11, 2012 0:10

avtografh
Извиняюсь за офф топ, вас там тоже тряхануло?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Вт дек 11, 2012 19:52

perez s droma писал(а):уверены, что заменили?
Если был бы зас...н фильтр, то то воздух из дефлекторов дул бы еле-еле даже на мах скорости вентилятора, а у меня - с сиденья сдувает, но холодным :)

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Вт дек 11, 2012 19:59

АндроId писал(а):В смысле дует, но холодным? А если вручную накрутить, без АВТО?
_________________
Именно так. Поэтому сейчас в ручном режиме ставлю на 26, малую скорость вентилятора и жду, пока пойдет "тепленькая". Потом можно переходить и на АВТО. А правая нога просто первой чувствует нагрев радиатора печки, так как он находится рядом с ней.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт дек 11, 2012 20:22

А шланги то горячие, может воздух ?
+79161346492

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Вт дек 11, 2012 20:28

Кузовщик писал(а):может воздух ?
Надо попробовать стравить. Но самому, на улице, б-р-р-р... Поеду менять диски с колодками, попрошу проверить на предмет наличия.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Прогрев, работа системы охлаждения

Сообщение KoToK » Пт дек 14, 2012 7:12

Lex_sv писал(а):
KoToK писал(а):Всем привет.
Смущают 4 фактора, долгий прогрев двигателя, салона, быстрое выстужение т.двигателя, работа карлсона после выключения и обороты прогрева.
Я бы начал с третьего. Работа вентилятора после выключения двс может быть свидетельством наличия неисправности(ошибки). При некоторых ошибках он действительно работает на заглушенном авто. У меня такое было 2 раза, одна ошибка - подсос постороннего воздуха во впуске, вторую не помню. Диагностика расставит все точки, и, возможно, ответит на остальные вопросы.
ПС авто действительно очень долго прогревается на хх, в движении гораздо быстрее. Я завожу и через 10-15 сек начинаю движение, никаких проблем не наблюдается. Ну и не стоит принебрегать зимней заслонкой, ускоряет прогрев в разы.
Диагностику делал. Ошибок нет никаких. Сервисмены сказали, что такое редко бывает.
Вент. кстати, иногда не запускается.
Сейчас стоит сига с автозапуском, дак с учетом механки я вообще глушу машину уже на улице - вент. не слышал чтобы запускался. Понаблюдаю, когда морозы закончатся, а то в -30 она на 90 градусов то только успевает выйти пока до работы доедешь.
Заслонка чето не заметно, что ускоряет прогрев.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пт дек 14, 2012 9:46

wall писал(а): Примерно также, но 90 гр набирает за 7-10 минут (t за бортом -5).
Заслонка стоит.
сегодня засёк

9 минут при -6

грел до начала движения - около минуты
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Пт дек 14, 2012 19:59

Систему прокачали. Улучшения не заметил. По словам мастера, дело именно в радиаторе печки, я далеко не первый с подобной проблемой. К сожалению, официалы предлагают только замену, что весьма накладно. :-( :money: Надо будет искать, кто возьмется промыть.

corwin
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:56

Сообщение corwin » Пн дек 17, 2012 22:09

А вот еще вопрос. Если на горячую уровень ОЖ ниже, чем на холодную, это что значит? Нормально или что-то не то, например, с крышкой расширительного бачка?
308 120AT Gris Thorium PP + ESP + задний парктроник

Giugiaro
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 10:06
Откуда: СПБ, Никольское

Сообщение Giugiaro » Вт дек 18, 2012 9:28

у кого работает вентилятор после того как заглушили двигло рекомендую проверить пробку маслозаливную, мне оф. дил. один раз хреново ее закрутили не по пазам, сосало воздух, вентилятор молотил без остановки (после глушение еще где то минуту), в итоге пробку потерял, заметил не сразу, капот изнутри засрал, поехал к диллеру, наклонил их раком, все отмыли, пробку подарили, с вентилятором проблем нет.
седня завел -18 пару минут прогрел поехал через 7 км было где то в районе 70 (7км у нас на выезде из городка прямик едешь на круизе 90 обороты не большие) потом более оживленное место с постоянными обгонами тошнотов и двигло сразу прогреваеца. если долго стоишь в пробке или на светофоре чуток стрелка отклоняеца.
климат всегда на 23 в авто режиме.

Giugiaro
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 10:06
Откуда: СПБ, Никольское

Сообщение Giugiaro » Вт дек 18, 2012 9:29

corwin писал(а):А вот еще вопрос. Если на горячую уровень ОЖ ниже, чем на холодную, это что значит? Нормально или что-то не то, например, с крышкой расширительного бачка?
да это норма не парься.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт дек 18, 2012 9:37

Giugiaro я раз забыл завернуть пробку :) но нашел ее на поддоне. застряла между защитой и картером :) кстате было в карлсоном нечто похожее и по моему как раз когда пробку не закрутил. я ее по моему и увидел что ее нет когда полез смотреть че карлсон постоянно молотит :)

corwin думаю у тя воздух в системе :) на горячую тела расширяются :)
я не волшебник. я тока учусь

Giugiaro
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 10:06
Откуда: СПБ, Никольское

Сообщение Giugiaro » Вт дек 18, 2012 10:03

защиты на тот момент еще на стояло)) поэтому не нашел.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт дек 18, 2012 10:50

Giugiaro писал(а): -18 пару минут прогрел поехал через 7 км было где то в районе 70 (7км у нас на выезде из городка прямик едешь на круизе 90 обороты не большие)
По моему отличный результат, у меня чуть по хуже может потому что с прямым впрыском, да и заслонка до сих пор на балконе валяется..

Giugiaro
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 10:06
Откуда: СПБ, Никольское

Сообщение Giugiaro » Вт дек 18, 2012 11:42

заслонку тока щас поставил приехав на работу и загнав в бокс, на улице пальцы сказали что работать не будут))) у меня еще сетка металическая стоит пришлось вырезы делать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»