Температура двигателя в холода

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб дек 22, 2012 13:04

artyomovm
очень даже поможет. все это уже не раз было пощитано. на работе есть требования к влажности в помещениях, так вот сейчас без увлажнителей влажность не более 15%, а на улице 100%, только температура на 40 градусов отличается

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб дек 22, 2012 13:11

Вот это уравнение http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1% ... 0%B7%D0%B0 где там хоть слово о влажности.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб дек 22, 2012 13:55

artyomovm писал(а):Поэтому тут надо знать какие алгоритмы зашиты в программу. При +5 кондер включается, хотя можно охладить и наружным воздухом.
Про +5 никто и не спорит, а вот о программе походу никто и не подскажет.
Только если опытным путем определять.
Да и фиг с ней, не больно то и надо.
+79161346492

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб дек 22, 2012 14:08

ну хорошо. вот наглядная зависимость
http://www.okbelektrograf.ru/technical/shet/

или вот
http://www.climatdoma.ru/articles/humidity_low/

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб дек 22, 2012 14:14

artyomovm писал(а):
Valera2010 писал(а):если поставить климат на холод при температуре наружного воздуха -25 включится компрессор и кондей будет работать
Зачем включать кондер, если дешевле обойдется охладить холодным наружным воздухом.
Поэтому тут надо знать какие алгоритмы зашиты в программу. При +5 кондер включается, хотя можно охладить и наружным воздухом.
Я не утверждал, а задал вопрос. Зачем задал?. должно быть понятно,если внимательно все читать. Я тоже считаю, а нахрен остужать кондеем. Просто четыре зимы эксплуатирую и кондей не включался при минусе. Однако у некоторых почему-то включается. Вот и разбирали всю эту хрень.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб дек 22, 2012 14:35

mich67
На ваших графиках и таблицах хорошо показано, то что я недавно тут на пальцах объяснял. Только там нигде нет ссылки на уравнение Менделеева - Клайперона. Ну ни причем оно тут.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб дек 22, 2012 14:39

ну не буду я спорить. и считали мы не так, а по длинному пути и было это год назад. вобщем что толку спорить и вспоминать что где и как.
на этих картинках наглядно и обьясняет суть процесса.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб дек 22, 2012 21:10

Valera2010 писал(а): Вот и разбирали всю эту хрень.
Я вот тоже пытался разобраться, потом забил.
Вот инфа из С/Б, может кому то пригодится, так для развития кругозора :
5. Защитные меры, относящиеся к компрессору кондиционера
5.1. Защита от обледенения испарителя кондиционера воздуха
Во избежание обледенения испарителя системы охлаждения BSI 1 запрещает включение компрессора при определенных температурных условиях.
Управление защитой испарителя от обледенения осуществляется BSI 1 :
Если температура испарителя (по показаниям расположенного на нем датчика) падает ниже 1 °C в течение 1 минут, компрессор системы кондиционирования выключается
Компрессор вновь включается, если температура повышается до уровня 2 °C, и с момента выключения компрессора прошло более 1 мин.
5.2. Защита системы в связи с давлением жидкого хладагента
Информация о состоянии системы кондиционирования, связанным с опасно высоким или низким давлением, передается в BSI 1 датчиком линейного давления.
Датчик линейного давления измеряет давление жидкого хладагента.
Информация о давлении поступает в компьютер управления двигателем по проводной связи.
При снижении давления хладагента до уровня 2,8 бар, компрессор системы кондиционирования выключается.
Компрессор системы кондиционирования включается вновь, когда давление хладагента повышается до уровня 3,3 бар.
При повышении давления хладагента до уровня 27 бар, компрессор системы кондиционирования выключается.
Компрессор системы кондиционирования включается вновь, когда давление хладагента повышается до уровня 20 бар.
5.3. Защита от опасного понижения внешней температуры
При снижении внешней температуры до уровня 3,5 °C, компрессор системы кондиционирования выключается.
Компрессор системы кондиционирования включается вновь, когда внешняя температура повышается до уровня 5 °C.
5.4. Защита от неисправностей электрической аппаратуры

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб дек 22, 2012 21:33

Кузовщик
Ну как я и писал и как общими усилдиями установили про минус и плюс. А теперь еще знаем конкретные температуры работы кондицианирования системы. :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб дек 22, 2012 22:24

Valera2010 как говорится, терпение и труд все перетрут.
:drink:
+79161346492

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Вт дек 25, 2012 12:21

Я - лошара :tomato:
Всё, что писал - действительно, только при плюсе, при минусе нет (для нас и +5 = минус, вот и слажал).
"Пить надо меньше, надо меньше пить"(с)
Valera2010, персонально пардон.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Вт дек 25, 2012 15:55

До Пыжика была лачетти, я думал она холодная, но как я ошибался... Если завести Пыжа, нажать авто и выставить любую температуру, можно до наступления лета ждать подъёма стрелки. Хоть 30 минут жди, как была в "нуле" так и осталась. До работы около 7 км. Если оставить авто и на ходу прогревать, то приехав на работу при таком морозе, температура будет примерно 70 градусов. Но я нажимаю кнопку циркуляции воздуха, при этом температура успевает дойти до 90 градусов, но боковые окошки начинают запотевать. Если по дороге попадаю в хорошую пробку, то тут уже всё равно есть циркуляция воздуха или нет, температура будет медленно но верно опускаться до 70 градусов. "Намордник" установлен. Грешу на термостат, т.к. он менялся корявыми руками дилера по гарантии.
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт дек 25, 2012 17:02

Cannabis
У меня не менялся, тоже самое.
Атмосферники лучше прогреваются, особенно старые с низким КПД.
+79161346492

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт дек 25, 2012 19:48

АндроId
Да все нормально. Как говорится в спорах рождается истина и общими усилиями мы ее нашли :ROFL:

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт дек 25, 2012 19:58

Cannabis
Все дело в том как пользоваться. Вот приехал сейчас (1370км. отмотал).Ехал в летних шлепках,без куртки. Адская жара в салоне. Климат на 26 в режиме авто. На короткие расстояния- ручной режим 4-5 светодиода ставлю. Да цифра 23. Через пару км. темп.двигла 90. Можно вкл авто.

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Чт дек 27, 2012 10:29

То есть у меня нормальная ситуация? Это такая "особенность" авто?

Если долго ехать и без пробок, (особенно на такое большое расстояние) в салоне - Сахара=).
Изображение

Аватара пользователя
Yaruy
Старожил
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 11:23
Откуда: Москва

Сообщение Yaruy » Чт дек 27, 2012 13:27

Cannabis писал(а):вать. Если по дороге попадаю в хорошую пробку, то тут уже всё равно есть циркуляция воздуха или нет, температура будет медленно но верно опускаться до 70 градусов. "Намордник" установлен. Грешу на термостат, т.к. он менялся корявыми руками дилера по гарантии.
Сегодня поставил на плановое то машину - спросил про 70 градусов в пробке, ответили так (термостат поменян по гарантии):
у вас установлен термостат с компьютерным управлением. при температуре менее -15 за бортом компьютер из-за "ЕВРО 5" снижает температуру двигателя до 70 градусов - это нормально."

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Чт дек 27, 2012 13:38

Изначально так, когда морозы ниже -20 - прогреется до 90 только после длительной езды на 4-5 передачах. В городе в районе 60-70 болтается температура. При отключенном климате двигатель прогревается в любые морозы до 90 очень быстро. Т. е. тепло уходит в салон.

Аватара пользователя
Yaruy
Старожил
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 11:23
Откуда: Москва

Сообщение Yaruy » Чт дек 27, 2012 13:55

просто опасаюсь чтобы двигатель не работал на неправильном температурном режиме - неправильные зазоры, повышенное трение итп...

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Чт дек 27, 2012 14:09

Экологии может оно и хорошо, а вот людям в салоне не очень.... У меня вообще от природы руки всегда мерзнут, пол дороги до работы в перчатках веду...
Изображение

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»