Температура двигателя в холода
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вот это уравнение http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1% ... 0%B7%D0%B0 где там хоть слово о влажности.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Про +5 никто и не спорит, а вот о программе походу никто и не подскажет.artyomovm писал(а):Поэтому тут надо знать какие алгоритмы зашиты в программу. При +5 кондер включается, хотя можно охладить и наружным воздухом.
Только если опытным путем определять.
Да и фиг с ней, не больно то и надо.
+79161346492
ну хорошо. вот наглядная зависимость
http://www.okbelektrograf.ru/technical/shet/
или вот
http://www.climatdoma.ru/articles/humidity_low/
http://www.okbelektrograf.ru/technical/shet/
или вот
http://www.climatdoma.ru/articles/humidity_low/
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Я не утверждал, а задал вопрос. Зачем задал?. должно быть понятно,если внимательно все читать. Я тоже считаю, а нахрен остужать кондеем. Просто четыре зимы эксплуатирую и кондей не включался при минусе. Однако у некоторых почему-то включается. Вот и разбирали всю эту хрень.artyomovm писал(а):Зачем включать кондер, если дешевле обойдется охладить холодным наружным воздухом.Valera2010 писал(а):если поставить климат на холод при температуре наружного воздуха -25 включится компрессор и кондей будет работать
Поэтому тут надо знать какие алгоритмы зашиты в программу. При +5 кондер включается, хотя можно охладить и наружным воздухом.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Я вот тоже пытался разобраться, потом забил.Valera2010 писал(а): Вот и разбирали всю эту хрень.
Вот инфа из С/Б, может кому то пригодится, так для развития кругозора :
5. Защитные меры, относящиеся к компрессору кондиционера
5.1. Защита от обледенения испарителя кондиционера воздуха
Во избежание обледенения испарителя системы охлаждения BSI 1 запрещает включение компрессора при определенных температурных условиях.
Управление защитой испарителя от обледенения осуществляется BSI 1 :
Если температура испарителя (по показаниям расположенного на нем датчика) падает ниже 1 °C в течение 1 минут, компрессор системы кондиционирования выключается
Компрессор вновь включается, если температура повышается до уровня 2 °C, и с момента выключения компрессора прошло более 1 мин.
5.2. Защита системы в связи с давлением жидкого хладагента
Информация о состоянии системы кондиционирования, связанным с опасно высоким или низким давлением, передается в BSI 1 датчиком линейного давления.
Датчик линейного давления измеряет давление жидкого хладагента.
Информация о давлении поступает в компьютер управления двигателем по проводной связи.
При снижении давления хладагента до уровня 2,8 бар, компрессор системы кондиционирования выключается.
Компрессор системы кондиционирования включается вновь, когда давление хладагента повышается до уровня 3,3 бар.
При повышении давления хладагента до уровня 27 бар, компрессор системы кондиционирования выключается.
Компрессор системы кондиционирования включается вновь, когда давление хладагента повышается до уровня 20 бар.
5.3. Защита от опасного понижения внешней температуры
При снижении внешней температуры до уровня 3,5 °C, компрессор системы кондиционирования выключается.
Компрессор системы кондиционирования включается вновь, когда внешняя температура повышается до уровня 5 °C.
5.4. Защита от неисправностей электрической аппаратуры
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
До Пыжика была лачетти, я думал она холодная, но как я ошибался... Если завести Пыжа, нажать авто и выставить любую температуру, можно до наступления лета ждать подъёма стрелки. Хоть 30 минут жди, как была в "нуле" так и осталась. До работы около 7 км. Если оставить авто и на ходу прогревать, то приехав на работу при таком морозе, температура будет примерно 70 градусов. Но я нажимаю кнопку циркуляции воздуха, при этом температура успевает дойти до 90 градусов, но боковые окошки начинают запотевать. Если по дороге попадаю в хорошую пробку, то тут уже всё равно есть циркуляция воздуха или нет, температура будет медленно но верно опускаться до 70 градусов. "Намордник" установлен. Грешу на термостат, т.к. он менялся корявыми руками дилера по гарантии.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сегодня поставил на плановое то машину - спросил про 70 градусов в пробке, ответили так (термостат поменян по гарантии):Cannabis писал(а):вать. Если по дороге попадаю в хорошую пробку, то тут уже всё равно есть циркуляция воздуха или нет, температура будет медленно но верно опускаться до 70 градусов. "Намордник" установлен. Грешу на термостат, т.к. он менялся корявыми руками дилера по гарантии.
у вас установлен термостат с компьютерным управлением. при температуре менее -15 за бортом компьютер из-за "ЕВРО 5" снижает температуру двигателя до 70 градусов - это нормально."