Температура двигателя в холода

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт дек 27, 2012 14:20

Cannabis, слышал, что кто-то подогрев руля сделал себе.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Чт дек 27, 2012 15:02

...даже после замены терма, по отзыву, температуру 90 град. держит, хоть в пробках хоть на скорости.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт дек 27, 2012 15:11

Чех писал(а):...даже после замены терма, по отзыву, температуру 90 град. держит, хоть в пробках хоть на скорости.
а что нужно смотреть для понимая того, почему у некоторых проблемы с термосом, а у дригх нет? ...из тех, у кого поменяли.

Код детали и версия ПО? Или нет смысла?

Чех, есть информация, или они меняют по отзыву, а бумаг по этому поводу не дают. А в сервис боксе можно посмотреть ПО и термос. Или проблемы со всеми?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Чт дек 27, 2012 15:14

Viento писал(а):Cannabis, слышал, что кто-то подогрев руля сделал себе.
У меня руки не из того места растут=)
Изображение

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Чт дек 27, 2012 19:06

Viento
по наблюдениям. Если проехать какое то время, что темп. двиг 90 градусов, то потом не выхолаживается. Был опыт при -30 ехал пол часа, после этого стоял на месте 10 минут, температура не упала.
А вот другой раз при - 15 проехав недолго двиг набрал 90 градусов, но пр стоянке выстудился до 70.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт дек 27, 2012 19:13

KoToK, а на ХХ стоял ? Я что-то не пойму. Когда ехал тапку в пол жал?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт дек 27, 2012 19:46

Valera2010 писал(а):Кузовщик
При работе кондея должна быть циркуляция хладогена. Компрессор закачивает хладогент в систему (могу и дальше писать как все происходит). Теперь вопрос- при вкл климата в режиме авто компрессор работает при минусе за бортом?. Нет. Стало быть кондей тоже.Короче тема перетерта и кажется в2008-2009 году на этом форуме. Искать тему и тыкать носом нет желания. Время местное 1час43мин., я спать. Может старожилы вмешаются и напишут кто тут прав, а кто нет. Доброй ночи.
Ваша правда. На кондеях защита стоит - при минусовой температуре компрессор не включается.
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт дек 27, 2012 19:51

Yaruy писал(а):
Cannabis писал(а):вать. Если по дороге попадаю в хорошую пробку, то тут уже всё равно есть циркуляция воздуха или нет, температура будет медленно но верно опускаться до 70 градусов. "Намордник" установлен. Грешу на термостат, т.к. он менялся корявыми руками дилера по гарантии.
Сегодня поставил на плановое то машину - спросил про 70 градусов в пробке, ответили так (термостат поменян по гарантии):
у вас установлен термостат с компьютерным управлением. при температуре менее -15 за бортом компьютер из-за "ЕВРО 5" снижает температуру двигателя до 70 градусов - это нормально."
вот идорги.
управляемый термостат в наших авто нужен для резкого открытия большого круга при усиленном педелировании - подогревает датчик жижу в нём.
никакого отношения к Евро 5 (тем более, что авто Евро 4) не имеет.
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт дек 27, 2012 19:57

Есть у меня подозрение, что многие авто у нас имеют завоздушенную систему. Сидел тут как-то в 308 и при -30 пытался заставить на ХХ вкл вентилятор. Двиг полностью прогрет, причём стрелка температуры раза 2-3 опускалась до 70 при повышении оборотов до 2-3т - скорей всего пока полностью весь объём большого круга не прогрелся и не перемешался. Так вот, во время прогазовок мне пару раз послышались звуки перетекающей жидкости, потом звук пропал - это признак воздуха в системе. Ещё у меня за 20т.км. литр антифриза выпила и походу в районе помпы давит.
аклассик.рф

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт дек 27, 2012 22:46

perez s droma
Набиваете кол-во постов ?
3.29. Размещение пользователем несколько идущих подряд постов, за исключенимем случаев когда между этими постами временной интервал более 3-х дней. Пользуйтесь кнопкой "правка".

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пт дек 28, 2012 4:42

Viento
режим движения обычный, городской. Пробки попадаются.
Расстояние примерно 20 км. Время в пути примерно 30-40 минут.
Считай средняя скорость не более 40 кмч
темп - 30 град.
Потом стоянка 10 минут со вкл. двиг, вент. на 3скорости, темп. максимум.
Сел в машину, темп. не упала.

В другом случае двиг выстудился за 10 минут при -15.

Вообще пыж очень медленно в мороз набирает температуру, но когда наберет в салоне жара и потом в принципе не выстужается. Вторая королка, дак там через 3 км уже к 90 стрелка подбирается. Но в салоне холоднее в морозы.

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пт дек 28, 2012 5:01

Yaruy писал(а):просто опасаюсь чтобы двигатель не работал на неправильном температурном режиме - неправильные зазоры, повышенное трение итп...
Это ж температура антифриза, а не масла в двигателе. Не парьтесь.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт дек 28, 2012 8:26

perez s droma писал(а):Есть у меня подозрение, что многие авто у нас имеют завоздушенную систему. Сидел тут как-то в 308 и при -30 пытался заставить на ХХ вкл вентилятор. Двиг полностью прогрет, причём стрелка температуры раза 2-3 опускалась до 70 при повышении оборотов до 2-3т - скорей всего пока полностью весь объём большого круга не прогрелся и не перемешался. Так вот, во время прогазовок мне пару раз послышались звуки перетекающей жидкости, потом звук пропал - это признак воздуха в системе. Ещё у меня за 20т.км. литр антифриза выпила и походу в районе помпы давит.
Подтверждаю,но косвенно.,т.к. со слов товарища. Суть следующая:он поменял термостат. Поехал в дальняк темп на хи в режиме авто тепло в салоне. Ставил26 -прохладно. Он так бы и ехал на хи, но стало жарко. Выставил23 и все тепло. Остановился перекусить ну и посмотреть масло. Короче увидел,что антифриз кончился- долил 0.5 литра.Утечки нет. Стало быть завоздушивание.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пт дек 28, 2012 8:42

Кузовщик писал(а):perez s droma
Набиваете кол-во постов ?
3.29. Размещение пользователем несколько идущих подряд постов, за исключенимем случаев когда между этими постами временной интервал более 3-х дней. Пользуйтесь кнопкой "правка".

зачем мне это?
вроде не флужу, просто сам форум не самый удачный по движку - мультицитирования нет, на Дроме автоматом в один пост объединяет, если подряд строчишь.
прошу прощения, если что не так.
аклассик.рф

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт дек 28, 2012 9:12

perez s droma
Да ничего страшного.
+79161346492

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт дек 28, 2012 9:29

KoToK писал(а):В другом случае двиг выстудился за 10 минут при -15.
Выстудился на ХХ, как я понял. Ну вот тут версия есть про воздух в системе как должное.
Могу ещё предположить, что перед остановкой, возможно, тапку в пол нажимали, и термос был открыт принудительно - дв. быстро охладился.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»