Температура двигателя в холода
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Cannabis, слышал, что кто-то подогрев руля сделал себе.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
а что нужно смотреть для понимая того, почему у некоторых проблемы с термосом, а у дригх нет? ...из тех, у кого поменяли.Чех писал(а):...даже после замены терма, по отзыву, температуру 90 град. держит, хоть в пробках хоть на скорости.
Код детали и версия ПО? Или нет смысла?
Чех, есть информация, или они меняют по отзыву, а бумаг по этому поводу не дают. А в сервис боксе можно посмотреть ПО и термос. Или проблемы со всеми?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
KoToK, а на ХХ стоял ? Я что-то не пойму. Когда ехал тапку в пол жал?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Ваша правда. На кондеях защита стоит - при минусовой температуре компрессор не включается.Valera2010 писал(а):Кузовщик
При работе кондея должна быть циркуляция хладогена. Компрессор закачивает хладогент в систему (могу и дальше писать как все происходит). Теперь вопрос- при вкл климата в режиме авто компрессор работает при минусе за бортом?. Нет. Стало быть кондей тоже.Короче тема перетерта и кажется в2008-2009 году на этом форуме. Искать тему и тыкать носом нет желания. Время местное 1час43мин., я спать. Может старожилы вмешаются и напишут кто тут прав, а кто нет. Доброй ночи.
аклассик.рф
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
вот идорги.Yaruy писал(а):Сегодня поставил на плановое то машину - спросил про 70 градусов в пробке, ответили так (термостат поменян по гарантии):Cannabis писал(а):вать. Если по дороге попадаю в хорошую пробку, то тут уже всё равно есть циркуляция воздуха или нет, температура будет медленно но верно опускаться до 70 градусов. "Намордник" установлен. Грешу на термостат, т.к. он менялся корявыми руками дилера по гарантии.
у вас установлен термостат с компьютерным управлением. при температуре менее -15 за бортом компьютер из-за "ЕВРО 5" снижает температуру двигателя до 70 градусов - это нормально."
управляемый термостат в наших авто нужен для резкого открытия большого круга при усиленном педелировании - подогревает датчик жижу в нём.
никакого отношения к Евро 5 (тем более, что авто Евро 4) не имеет.
аклассик.рф
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Есть у меня подозрение, что многие авто у нас имеют завоздушенную систему. Сидел тут как-то в 308 и при -30 пытался заставить на ХХ вкл вентилятор. Двиг полностью прогрет, причём стрелка температуры раза 2-3 опускалась до 70 при повышении оборотов до 2-3т - скорей всего пока полностью весь объём большого круга не прогрелся и не перемешался. Так вот, во время прогазовок мне пару раз послышались звуки перетекающей жидкости, потом звук пропал - это признак воздуха в системе. Ещё у меня за 20т.км. литр антифриза выпила и походу в районе помпы давит.
аклассик.рф
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Viento
режим движения обычный, городской. Пробки попадаются.
Расстояние примерно 20 км. Время в пути примерно 30-40 минут.
Считай средняя скорость не более 40 кмч
темп - 30 град.
Потом стоянка 10 минут со вкл. двиг, вент. на 3скорости, темп. максимум.
Сел в машину, темп. не упала.
В другом случае двиг выстудился за 10 минут при -15.
Вообще пыж очень медленно в мороз набирает температуру, но когда наберет в салоне жара и потом в принципе не выстужается. Вторая королка, дак там через 3 км уже к 90 стрелка подбирается. Но в салоне холоднее в морозы.
режим движения обычный, городской. Пробки попадаются.
Расстояние примерно 20 км. Время в пути примерно 30-40 минут.
Считай средняя скорость не более 40 кмч
темп - 30 град.
Потом стоянка 10 минут со вкл. двиг, вент. на 3скорости, темп. максимум.
Сел в машину, темп. не упала.
В другом случае двиг выстудился за 10 минут при -15.
Вообще пыж очень медленно в мороз набирает температуру, но когда наберет в салоне жара и потом в принципе не выстужается. Вторая королка, дак там через 3 км уже к 90 стрелка подбирается. Но в салоне холоднее в морозы.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Подтверждаю,но косвенно.,т.к. со слов товарища. Суть следующая:он поменял термостат. Поехал в дальняк темп на хи в режиме авто тепло в салоне. Ставил26 -прохладно. Он так бы и ехал на хи, но стало жарко. Выставил23 и все тепло. Остановился перекусить ну и посмотреть масло. Короче увидел,что антифриз кончился- долил 0.5 литра.Утечки нет. Стало быть завоздушивание.perez s droma писал(а):Есть у меня подозрение, что многие авто у нас имеют завоздушенную систему. Сидел тут как-то в 308 и при -30 пытался заставить на ХХ вкл вентилятор. Двиг полностью прогрет, причём стрелка температуры раза 2-3 опускалась до 70 при повышении оборотов до 2-3т - скорей всего пока полностью весь объём большого круга не прогрелся и не перемешался. Так вот, во время прогазовок мне пару раз послышались звуки перетекающей жидкости, потом звук пропал - это признак воздуха в системе. Ещё у меня за 20т.км. литр антифриза выпила и походу в районе помпы давит.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Кузовщик писал(а):perez s droma
Набиваете кол-во постов ?3.29. Размещение пользователем несколько идущих подряд постов, за исключенимем случаев когда между этими постами временной интервал более 3-х дней. Пользуйтесь кнопкой "правка".
зачем мне это?
вроде не флужу, просто сам форум не самый удачный по движку - мультицитирования нет, на Дроме автоматом в один пост объединяет, если подряд строчишь.
прошу прощения, если что не так.
аклассик.рф
Выстудился на ХХ, как я понял. Ну вот тут версия есть про воздух в системе как должное.KoToK писал(а):В другом случае двиг выстудился за 10 минут при -15.
Могу ещё предположить, что перед остановкой, возможно, тапку в пол нажимали, и термос был открыт принудительно - дв. быстро охладился.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II