Прогрев салона

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Мишаня
Гуру
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мишаня » Сб сен 13, 2008 0:02

МихаилК
На предыдущем автомобиле, приходилось именно ждать когда двигатель нагреется и никаких намеков после пяти минут прогрева а затем пяти минут езды, на хотябы теплый воздух не было, до тех пор пока стрелка температуры медленно но верно полза верх... Специально кстати попробовал включить на режим авто температуру 26, кондей включился одновременно с нажатием авто, так что хоть и косвенно но подтверждает что именно кондей греет а не двигатель... И еще, климат контроль он тем и отличается о просто кондея что позволяет греть воздух. Многи друзья имеющие машины с климатом и владеющие до этого машинами без оного подтверждают мои слова и ощущения - климат греет быстро, вне зависимоти от температуры двигателя.
Грядущая осень и зима нас рассудит...

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Сб сен 13, 2008 10:11

Я-то - глубоко "за". :)

Вопрос в другом. Я действительно хотел бы найти какую-нибудь информацию по работе нашего климата. Не как им пользоваться, а как он внутри устроен. Никакого практического значения, просто интересно.

Например, здесь в ходе обсуждения выясняется, что динамика 120АТ с климатом вроде как лучше, чем 120АТ с кондиционером. 120АТ с кондиционером в горку не едет, приходится выключать кондиционер, 120АТ с климатом (мой, конкретно) в горку едет, да еще и обгоняет большинство других машин. Ездил в Приозерск и обратно из Питера, там много спусков и подъемов. Кажется это или действительно так? Вполне возможно, что климат не все время использует кондиционер, а включает его и выключает. А может он автоматически отключает кондиционер при кик-дауне, а потом обратно включает при спокойной езде?

Есть старая китайская мудрость, как три слепца пытались понять, что такое слон. Один щупал хобот, второй ногу, третий - хвост. В итоге один пришел к выводу, что слон - это труба, второй, что слон - это колонна, а третий - что веревка. По внешним признакам работы "чего-то" не всегда можно понять, как это что-то внутри работает и как оно устроено.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Сб сен 13, 2008 11:55

Мишаня
зимой кодней не будет работать. Вчера попробовал как вы говорите и не заметил чтобы он грел. Домашний вот греет, из него идет очень теплый воздух, а в 308 я не почувствовал.
МихаилК
авто режим у климата как раз и должен то отключать то включать работу кондиционера.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Сб сен 13, 2008 17:32

dss писал(а):авто режим у климата как раз и должен то отключать то включать работу кондиционера.
Да, умом это понятно.
Однако, желание почитать какое-нибудь техническое описание от этого не пропадает.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Сб сен 13, 2008 18:07

МихаилК убедился сегодня в ваших рассуждениях,что все таки это тепло от двигателя, пусть даже непрогретого (видимо хватает). Сегодня за бортом +6, кондей выключен, выстовлено 25, через две минуты теплый, через 4-5-горячий,при этом температурная стрелка даже не дергнулась.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Сб сен 13, 2008 18:39

off13 писал(а):через две минуты теплый, через 4-5-горячий,при этом температурная стрелка даже не дергнулась.
Мне кажется, тут два момента:

во-первых, стрелка всегда запаздывает

во-вторых, для нас не нужна температура воздуха 100 градусов (от горячего воздуха с температурой 100 градусов, как я понимаю, мы получим ожог), воздух температурой 25 градусов мы уже будем воспринимать как теплый, а эту температуру, боюсь, датчик даже не покажет.


Сегодня много катался по трассе, 110-160 с многократными обгонами, в простом и спортивном режиме. Иногда нажимаешь на газ и машина улетает, иногда почему-то начинает разгоняться очень натужно. Имхо, это именно климат. Если нажатие на газ совпадает со временем, когда кондей отключен, получаем одну динамику (доступны все 120 л.с. двигателя), а вот если кондиционер был включен в момент нажатия на газ, то, как я понимаю, в нашем распоряжении что-то около 100 л.с., если не меньше, динамика - хуже.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Сб сен 13, 2008 18:41

МихаилК писал(а):воздух температурой 25 градусов мы уже будем воспринимать как теплый, а эту температуру, боюсь, датчик даже не покажет.
Именно это я и хотел сказать!

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Сб сен 13, 2008 21:15

off13
везет вам. У меня через 4-5 минут горячего вроде бы нету.

МихаилК
Вот поэтому, когда за бортом ниже 20, я лишний раз подумаю "а стоит ли включать кондей", включаю только когда запотевают стекла.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Сб сен 13, 2008 21:39

dss писал(а):везет вам. У меня через 4-5 минут горячего вроде бы нету.
Теплый.
Сегодня с утра специально замерял. 4 минуты 20 секунд, начальная температура по термометру +7.

dss писал(а):Вот поэтому, когда за бортом ниже 20, я лишний раз подумаю "а стоит ли включать кондей", включаю только когда запотевают стекла.
Не очевидно, что это правильно и к тому же противоречит инструкции.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Ср сен 17, 2008 0:09

Спустя больше недели холодной погоды, привык к прогреву салона. Да, действительно, авто прогревается быстро, как только начнешь ехать, это радует. Работу попогрева так и не понял, греет он сам или нет.

И еще заметил, что когда идет интенсивный левый поворот, в салоне становиться заметно теплее, аналогично было летом с кондеем.

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Ср сен 17, 2008 20:07

Действительно прогревается быстро, что есть хорошо. Заметил сегодня еще такую вещь - когда на климате ставишь 20, то хочется чуть-чуть убавить. А ставишь 19,5, хочется чуть-чуть прибавить. :)

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Ср сен 17, 2008 21:42

а я заметил такую вещь с утра, добежав трясясь от холода до стоянки: ставишь климат в положение HI, хочется прибавить.. ан хренушки :ROFL:
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Чт сен 18, 2008 0:01

Exi
а вы газку прибавьте, и почаще в левый поворот входите на маскимально возможной скорости)

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Чт сен 18, 2008 7:23

dss
с газком все ясно, но левый поворот тут причем?
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Чт сен 18, 2008 8:23

Exi
я заметил, что когда в левый поворот интенсивно входишь, становиться теплее...

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Чт сен 18, 2008 8:38

Exi писал(а):а я заметил такую вещь с утра, добежав трясясь от холода до стоянки: ставишь климат в положение HI, хочется прибавить.. ан хренушки
Об этом в инструкции написано. Бесполезно.
Я выставил 19.5 (потому что в куртке), машина прогревается достаточно быстро. Если выставлять большую температуру, быстрее она не прогревается.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Чт сен 18, 2008 11:27

dss писал(а):Exi
я заметил, что когда в левый поворот интенсивно входишь, становиться теплее...
может быть это от страха теплее становится? ну.. адреналин там выделяется снизу :ROFL:
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Чт сен 18, 2008 12:12

может быть это от страха теплее становится? ну.. адреналин там выделяется снизу
Подмечено - чем сильнее трясешься от холода - тем быстрее согреваешься! :ROFL:

Как дети малые, честно, и не лень еще и по времени замерять... :)
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт сен 18, 2008 12:15

По идее если заходить в правый поворот, то должно стать холоднее :ROFL: Надо летом попробовать в жару. Буду ездить только правыми поворотами летом и левыми зимой :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Чт сен 18, 2008 12:48

"...причиной аварии стал резкий маневр впередиидущего Пежо 308 влево. Как впоследствии объяснил водитель Пежо, он не хотел никого подрезать, а просто замерз за рулем..." (из сводки новостей)
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»