Прогрев салона
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
МихаилК
На предыдущем автомобиле, приходилось именно ждать когда двигатель нагреется и никаких намеков после пяти минут прогрева а затем пяти минут езды, на хотябы теплый воздух не было, до тех пор пока стрелка температуры медленно но верно полза верх... Специально кстати попробовал включить на режим авто температуру 26, кондей включился одновременно с нажатием авто, так что хоть и косвенно но подтверждает что именно кондей греет а не двигатель... И еще, климат контроль он тем и отличается о просто кондея что позволяет греть воздух. Многи друзья имеющие машины с климатом и владеющие до этого машинами без оного подтверждают мои слова и ощущения - климат греет быстро, вне зависимоти от температуры двигателя.
Грядущая осень и зима нас рассудит...
На предыдущем автомобиле, приходилось именно ждать когда двигатель нагреется и никаких намеков после пяти минут прогрева а затем пяти минут езды, на хотябы теплый воздух не было, до тех пор пока стрелка температуры медленно но верно полза верх... Специально кстати попробовал включить на режим авто температуру 26, кондей включился одновременно с нажатием авто, так что хоть и косвенно но подтверждает что именно кондей греет а не двигатель... И еще, климат контроль он тем и отличается о просто кондея что позволяет греть воздух. Многи друзья имеющие машины с климатом и владеющие до этого машинами без оного подтверждают мои слова и ощущения - климат греет быстро, вне зависимоти от температуры двигателя.
Грядущая осень и зима нас рассудит...
Я-то - глубоко "за". 
Вопрос в другом. Я действительно хотел бы найти какую-нибудь информацию по работе нашего климата. Не как им пользоваться, а как он внутри устроен. Никакого практического значения, просто интересно.
Например, здесь в ходе обсуждения выясняется, что динамика 120АТ с климатом вроде как лучше, чем 120АТ с кондиционером. 120АТ с кондиционером в горку не едет, приходится выключать кондиционер, 120АТ с климатом (мой, конкретно) в горку едет, да еще и обгоняет большинство других машин. Ездил в Приозерск и обратно из Питера, там много спусков и подъемов. Кажется это или действительно так? Вполне возможно, что климат не все время использует кондиционер, а включает его и выключает. А может он автоматически отключает кондиционер при кик-дауне, а потом обратно включает при спокойной езде?
Есть старая китайская мудрость, как три слепца пытались понять, что такое слон. Один щупал хобот, второй ногу, третий - хвост. В итоге один пришел к выводу, что слон - это труба, второй, что слон - это колонна, а третий - что веревка. По внешним признакам работы "чего-то" не всегда можно понять, как это что-то внутри работает и как оно устроено.

Вопрос в другом. Я действительно хотел бы найти какую-нибудь информацию по работе нашего климата. Не как им пользоваться, а как он внутри устроен. Никакого практического значения, просто интересно.
Например, здесь в ходе обсуждения выясняется, что динамика 120АТ с климатом вроде как лучше, чем 120АТ с кондиционером. 120АТ с кондиционером в горку не едет, приходится выключать кондиционер, 120АТ с климатом (мой, конкретно) в горку едет, да еще и обгоняет большинство других машин. Ездил в Приозерск и обратно из Питера, там много спусков и подъемов. Кажется это или действительно так? Вполне возможно, что климат не все время использует кондиционер, а включает его и выключает. А может он автоматически отключает кондиционер при кик-дауне, а потом обратно включает при спокойной езде?
Есть старая китайская мудрость, как три слепца пытались понять, что такое слон. Один щупал хобот, второй ногу, третий - хвост. В итоге один пришел к выводу, что слон - это труба, второй, что слон - это колонна, а третий - что веревка. По внешним признакам работы "чего-то" не всегда можно понять, как это что-то внутри работает и как оно устроено.
Темносерый аллюр.
Мне кажется, тут два момента:off13 писал(а):через две минуты теплый, через 4-5-горячий,при этом температурная стрелка даже не дергнулась.
во-первых, стрелка всегда запаздывает
во-вторых, для нас не нужна температура воздуха 100 градусов (от горячего воздуха с температурой 100 градусов, как я понимаю, мы получим ожог), воздух температурой 25 градусов мы уже будем воспринимать как теплый, а эту температуру, боюсь, датчик даже не покажет.
Сегодня много катался по трассе, 110-160 с многократными обгонами, в простом и спортивном режиме. Иногда нажимаешь на газ и машина улетает, иногда почему-то начинает разгоняться очень натужно. Имхо, это именно климат. Если нажатие на газ совпадает со временем, когда кондей отключен, получаем одну динамику (доступны все 120 л.с. двигателя), а вот если кондиционер был включен в момент нажатия на газ, то, как я понимаю, в нашем распоряжении что-то около 100 л.с., если не меньше, динамика - хуже.
Темносерый аллюр.
Теплый.dss писал(а):везет вам. У меня через 4-5 минут горячего вроде бы нету.
Сегодня с утра специально замерял. 4 минуты 20 секунд, начальная температура по термометру +7.
Не очевидно, что это правильно и к тому же противоречит инструкции.dss писал(а):Вот поэтому, когда за бортом ниже 20, я лишний раз подумаю "а стоит ли включать кондей", включаю только когда запотевают стекла.
Темносерый аллюр.
Спустя больше недели холодной погоды, привык к прогреву салона. Да, действительно, авто прогревается быстро, как только начнешь ехать, это радует. Работу попогрева так и не понял, греет он сам или нет.
И еще заметил, что когда идет интенсивный левый поворот, в салоне становиться заметно теплее, аналогично было летом с кондеем.
И еще заметил, что когда идет интенсивный левый поворот, в салоне становиться заметно теплее, аналогично было летом с кондеем.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Об этом в инструкции написано. Бесполезно.Exi писал(а):а я заметил такую вещь с утра, добежав трясясь от холода до стоянки: ставишь климат в положение HI, хочется прибавить.. ан хренушки
Я выставил 19.5 (потому что в куртке), машина прогревается достаточно быстро. Если выставлять большую температуру, быстрее она не прогревается.
Темносерый аллюр.