Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
Вот за это немцев и люблю, в какое авто не сядь, а как по тебе сделано. Только характеры разные. Что в Пежо, что в Ниссане, постоянно пытаюсь подстроить регулировки.DrVad писал(а):А я поездил недавно на Октавии - в прокат брал.
Какая, я вам скажу, цельная машина. В Пежо такого нет - коробка, например, смотрится как абсолютно чужеродный элемент, как и многие другие вещи.
Что еще понравилась в Октавии - новая для меня машина, чужая страна, а я сел и поехал легко и просто. Все под рукой, само нашлось и настроилось как надо.
Вспомнил первую поездку на Пежо - блин, я два дня привыкал, все пытался под себя эту машину подогнать. По хорошему получилось только после небольшого автопутешествия почти в 5 тыс км.
Вот вам и "скучный дизайн". Нах это Пежошное веселье.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Причем тут снобизм? Есть мои личные ощущения.. Что плохого в том, что мне нравится та машина, на которой я езжу? Да и про шкоду я ничего плохого не написал. Шкода вполне себе неплохая машина. Унылая - да.. и даже странно тут спорить. Но неплохая.
Однако менять на шкоду (пусть да же А6) ситроен - я бы не стал. Да и в новом 308 ничего особо вычурного и китайского не вижу И пусть кому то кажется, что он типа не такой "цельный" как шкода - так это хорошо.
Причем тут снобизм? Есть мои личные ощущения.. Что плохого в том, что мне нравится та машина, на которой я езжу? Да и про шкоду я ничего плохого не написал. Шкода вполне себе неплохая машина. Унылая - да.. и даже странно тут спорить. Но неплохая.
Однако менять на шкоду (пусть да же А6) ситроен - я бы не стал. Да и в новом 308 ничего особо вычурного и китайского не вижу И пусть кому то кажется, что он типа не такой "цельный" как шкода - так это хорошо.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Director
Унылый дизайн у ВАЗа, у бюджетных моделей Рено и Ниссана, а у второй по прибыльности марки ВАГа дизайн консервативный, унылым его не назовешь. Немецкие марки и все что под их крылом радикально ничего не меняют, обычно подстраиваются под клиента. А клиенту на фиг перемены не нужны. Вот ПСА провел мониторинг внешности нового 308? Нет. А ведь не всем он пришёлся по вкусу и не согласные смотрят по сторонам, а это потеря клиентуры. И хрен бы с ушедшими, но вопрос другой–придут ли новые? Ценник решит... Но мне что–то кажется, что такой шары как с первым уже не будет.
Унылый дизайн у ВАЗа, у бюджетных моделей Рено и Ниссана, а у второй по прибыльности марки ВАГа дизайн консервативный, унылым его не назовешь. Немецкие марки и все что под их крылом радикально ничего не меняют, обычно подстраиваются под клиента. А клиенту на фиг перемены не нужны. Вот ПСА провел мониторинг внешности нового 308? Нет. А ведь не всем он пришёлся по вкусу и не согласные смотрят по сторонам, а это потеря клиентуры. И хрен бы с ушедшими, но вопрос другой–придут ли новые? Ценник решит... Но мне что–то кажется, что такой шары как с первым уже не будет.
обычно именно так критикуют красивых женщин неказистые и блеклые особи. Ну мол и платье слишком короткое, и ноги слишком длинные, помада слишком красная да и вообще постыдилась бы так одеваться.....Сириус Блэк писал(а):Наблюдал в Европе пару 208. Тихий ужас, безликий авто с цыганском дизайном. Один экземпляр вообще убил:хромированная бижутерия на задних окошках трехдверки. Номера не запомнил, но предположу, что румынские. Видимо спешл стайл для румынов, чтобы всё гармонично было.
Забавны оценки Жадора про серость и безликость. Ну его то черномолдинговый покоритель КАДа просто шедевр дизайна, куда там прибыльному концерну тягаться с наполовину банкротной компанией. Не переживайте, купят вас китайцы с потрохами, будете седаны для Поднебесной лепить.
В твоем же случае это как раз владельцы безликих серостей на колесах, которые критикуют все яркое и необычное используя лексику "бижутерия" ,"цыганский дизайн" "хромированная китайщина".
тут недавно видел DS4 и рядом припаркованную Ауди А3 , так без слез на эту немецкую поделку смотреть было нельзя , как будто сандеро от Ауди , настолько убого смотрится рядом с машиной, которую рисовал дизайнер, а не кто-то из технического отдела
Последний раз редактировалось Jadore Вт май 28, 2013 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Тут вопрос в качестве и лояльности аудитории. Что бумерята, что ПСА-шные клиенты известны своей страстью довольно быстро собираться в стайки (пример тому - этот форум).Сириус Блэк писал(а):Director
А ведь не всем он пришёлся по вкусу и не согласные смотрят по сторонам, а это потеря клиентуры. И хрен бы с ушедшими, но вопрос другой–придут ли новые?
Довольно многие в качестве следующей машины рассматривают тот же PSA. Не каждая другая марка может похвастаться такой лояльностью.
Возможно, впрочем, что это только моё мнение. Впрочем, сменив 306 Break на 308 SW, дальше я смотрю только на 508 SW/C5 Tourer.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Прибыльность-прибыльность.... Какая мне разница сколько заработал ВАГ и сколько потерял ПСА... Это не мои деньги. Унылый - консервативный.. это то же игра слов. Кому то пассат строго и со вкусом.. а мне так уныло, безлико и простенько. Но я не навязываю свое мнение. Кому это нравится - заносите шкоде деньги, поднимайте прибыльность второго концерна до уровня первого.
Кстати, в выражении "серая масса" два слова.. "серая" (читай унылая и безликая) и "масса" - т.е. таких всегда много
Прибыльность-прибыльность.... Какая мне разница сколько заработал ВАГ и сколько потерял ПСА... Это не мои деньги. Унылый - консервативный.. это то же игра слов. Кому то пассат строго и со вкусом.. а мне так уныло, безлико и простенько. Но я не навязываю свое мнение. Кому это нравится - заносите шкоде деньги, поднимайте прибыльность второго концерна до уровня первого.
Кстати, в выражении "серая масса" два слова.. "серая" (читай унылая и безликая) и "масса" - т.е. таких всегда много

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Jadore
Поверь, я умею оценить красивую женщину с длинными ногами, ну и желательно ещё платье покороче. Но это что касается реальной жизни в которой я дрова предпочту рубить добротные колуном, а не дизайнерским топориком. Однажды уже заплатили за красоту и вместо признания изначально бракованного мотора к замене, столкнулись с красивым пробросом по всем позициям. Лесом, хватит...
Касаемо DS4, то не ту страну назвали Гондурасом. Купив такой, мне ещё больше придётся отплевываться от вопросов о целесообразности потраченного лимона. Машина и так убыточное вложение и мне не похрен сколько она через пять лет будет стоить. Практичным в наше время быть проще. Не знаешь, много народа с данного форума пересели на это чудо дизайнерской мысли?
Поверь, я умею оценить красивую женщину с длинными ногами, ну и желательно ещё платье покороче. Но это что касается реальной жизни в которой я дрова предпочту рубить добротные колуном, а не дизайнерским топориком. Однажды уже заплатили за красоту и вместо признания изначально бракованного мотора к замене, столкнулись с красивым пробросом по всем позициям. Лесом, хватит...
Касаемо DS4, то не ту страну назвали Гондурасом. Купив такой, мне ещё больше придётся отплевываться от вопросов о целесообразности потраченного лимона. Машина и так убыточное вложение и мне не похрен сколько она через пять лет будет стоить. Практичным в наше время быть проще. Не знаешь, много народа с данного форума пересели на это чудо дизайнерской мысли?
ВАЗ и Логан несколько иная категория, там не до дизайнерских изысков, а вот в диапазоне 308 - А3 уже критерием не только цена выступает.
Опять же машина не штучная вещь - ни картина, ни предмет искусства, и тут как ни крути, продажи говорят именно об успехе модели в целом.
Я бы мог согласиться с версией об удаче маркетологов и пр. пр., если бы Пежо не рекламировали.
Про качество, я, заметьте, ничего не говорил.
Опять же машина не штучная вещь - ни картина, ни предмет искусства, и тут как ни крути, продажи говорят именно об успехе модели в целом.
Я бы мог согласиться с версией об удаче маркетологов и пр. пр., если бы Пежо не рекламировали.
Про качество, я, заметьте, ничего не говорил.
Судя по моему месту работы, решение производить что-либо не могло быть принято без их непосредственного участия.
Последний раз редактировалось DrVad Вт май 28, 2013 13:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
DrVad
Ну новый Логан уже не столь страшный.
Думается мне, что французы наравне с корейцами могут иметь успех, но в определённых сегментах. 308 в общем успешная модель у нас и не в последнюю очередь из–за цены. Ауди другая тема, это уже премиум и символ успеха, пусть и колпаки на колесах и тряпка на креслах.
Firenzi
Имеет смысл рекламировать через Фейсбук?
Ну новый Логан уже не столь страшный.

Думается мне, что французы наравне с корейцами могут иметь успех, но в определённых сегментах. 308 в общем успешная модель у нас и не в последнюю очередь из–за цены. Ауди другая тема, это уже премиум и символ успеха, пусть и колпаки на колесах и тряпка на креслах.
Firenzi
Имеет смысл рекламировать через Фейсбук?

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
К справедливости сказать Октавий в Европе вообще не наблюдается – во всяком случае Австрия-Германия, за остальную часть не скажу, в основном большая тройка + фольксваген, немного французов, япов и корейцев совеем мало. Седанов как класса там вообще практически нет.Сириус Блэк писал(а):Наблюдал в Европе пару 208. Тихий ужас, безликий авто с цыганском дизайном. Один экземпляр вообще убил:хромированная бижутерия на задних окошках трехдверки. Номера не запомнил, но предположу, что румынские. Видимо спешл стайл для румынов, чтобы всё гармонично было.
Забавны оценки Жадора про серость и безликость. Ну его то черномолдинговый покоритель КАДа просто шедевр дизайна, куда там прибыльному концерну тягаться с наполовину банкротной компанией. Не переживайте, купят вас китайцы с потрохами, будете седаны для Поднебесной лепить.
igi
Стиллавин тестил Октавию в Швейцарии, так там местный люд вообще марку Шкода не знает толком и машин таких там практически нет


Стиллавин тестил Октавию в Швейцарии, так там местный люд вообще марку Шкода не знает толком и машин таких там практически нет
так было же в темеFirenzi писал(а):Кстати, а ничего не слышно про 308.2 SW?


Последний раз редактировалось Jadore Вт май 28, 2013 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Наблюдается и в Австрии и в Германии, и по всей Европе, причем как А5 так и А4, а в последнюю поездку уже и А7 видел и Рапиды.
Вы в какой-то очень изолированной Европе были.
Французы (и это есть во всех обзорах рынка Европы) стабильно занимают там 2-е место.
В последние годы стало полно корейских авто.
Вы в какой-то очень изолированной Европе были.
Французы (и это есть во всех обзорах рынка Европы) стабильно занимают там 2-е место.
В последние годы стало полно корейских авто.