Пежо 308 II - продолжение...

Собираем инфу про новый Пежо 308 II

Модератор: Кузовщик

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вт май 28, 2013 11:27

DrVad писал(а):А я поездил недавно на Октавии - в прокат брал.
Какая, я вам скажу, цельная машина. В Пежо такого нет - коробка, например, смотрится как абсолютно чужеродный элемент, как и многие другие вещи.

Что еще понравилась в Октавии - новая для меня машина, чужая страна, а я сел и поехал легко и просто. Все под рукой, само нашлось и настроилось как надо.
Вспомнил первую поездку на Пежо - блин, я два дня привыкал, все пытался под себя эту машину подогнать. По хорошему получилось только после небольшого автопутешествия почти в 5 тыс км.

Вот вам и "скучный дизайн". Нах это Пежошное веселье.
Вот за это немцев и люблю, в какое авто не сядь, а как по тебе сделано. Только характеры разные. Что в Пежо, что в Ниссане, постоянно пытаюсь подстроить регулировки.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт май 28, 2013 11:34

Сириус Блэк
Причем тут снобизм? Есть мои личные ощущения.. Что плохого в том, что мне нравится та машина, на которой я езжу? Да и про шкоду я ничего плохого не написал. Шкода вполне себе неплохая машина. Унылая - да.. и даже странно тут спорить. Но неплохая.

Однако менять на шкоду (пусть да же А6) ситроен - я бы не стал. Да и в новом 308 ничего особо вычурного и китайского не вижу И пусть кому то кажется, что он типа не такой "цельный" как шкода - так это хорошо.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

DrVad
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 13:58

Сообщение DrVad » Вт май 28, 2013 11:49

Я на 308 тоже ездил по тем же автобанам - как говорят в Одессе ...

Director, и что же в этом хорошего?

P.S.: Под смотрится имеется в виду не внешний вид.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт май 28, 2013 12:19

Director
Унылый дизайн у ВАЗа, у бюджетных моделей Рено и Ниссана, а у второй по прибыльности марки ВАГа дизайн консервативный, унылым его не назовешь. Немецкие марки и все что под их крылом радикально ничего не меняют, обычно подстраиваются под клиента. А клиенту на фиг перемены не нужны. Вот ПСА провел мониторинг внешности нового 308? Нет. А ведь не всем он пришёлся по вкусу и не согласные смотрят по сторонам, а это потеря клиентуры. И хрен бы с ушедшими, но вопрос другой–придут ли новые? Ценник решит... Но мне что–то кажется, что такой шары как с первым уже не будет.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт май 28, 2013 12:23

Сириус Блэк писал(а):Наблюдал в Европе пару 208. Тихий ужас, безликий авто с цыганском дизайном. Один экземпляр вообще убил:хромированная бижутерия на задних окошках трехдверки. Номера не запомнил, но предположу, что румынские. Видимо спешл стайл для румынов, чтобы всё гармонично было.
Забавны оценки Жадора про серость и безликость. Ну его то черномолдинговый покоритель КАДа просто шедевр дизайна, куда там прибыльному концерну тягаться с наполовину банкротной компанией. Не переживайте, купят вас китайцы с потрохами, будете седаны для Поднебесной лепить.
обычно именно так критикуют красивых женщин неказистые и блеклые особи. Ну мол и платье слишком короткое, и ноги слишком длинные, помада слишком красная да и вообще постыдилась бы так одеваться.....

В твоем же случае это как раз владельцы безликих серостей на колесах, которые критикуют все яркое и необычное используя лексику "бижутерия" ,"цыганский дизайн" "хромированная китайщина".

тут недавно видел DS4 и рядом припаркованную Ауди А3 , так без слез на эту немецкую поделку смотреть было нельзя , как будто сандеро от Ауди , настолько убого смотрится рядом с машиной, которую рисовал дизайнер, а не кто-то из технического отдела
Последний раз редактировалось Jadore Вт май 28, 2013 12:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Firenzi
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:10
Откуда: Влг, Мск, СПб, Бдв

Сообщение Firenzi » Вт май 28, 2013 12:23

Сириус Блэк писал(а):Director
А ведь не всем он пришёлся по вкусу и не согласные смотрят по сторонам, а это потеря клиентуры. И хрен бы с ушедшими, но вопрос другой–придут ли новые?
Тут вопрос в качестве и лояльности аудитории. Что бумерята, что ПСА-шные клиенты известны своей страстью довольно быстро собираться в стайки (пример тому - этот форум).
Довольно многие в качестве следующей машины рассматривают тот же PSA. Не каждая другая марка может похвастаться такой лояльностью.

Возможно, впрочем, что это только моё мнение. Впрочем, сменив 306 Break на 308 SW, дальше я смотрю только на 508 SW/C5 Tourer.

DrVad
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 13:58

Сообщение DrVad » Вт май 28, 2013 12:31

Но тем не менее цифры продаж той же Ауди говорят об обратном.
Про DS же в АР, по-моему, писали, что это не более чем дизайн ради дизайна, и я с этим полностью согласен.

Про 208 - думаю, что повторит судьбу последней Фиесты, предшественница которой может и была безликой, зато весьма популярной.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт май 28, 2013 12:36

Сириус Блэк
Прибыльность-прибыльность.... Какая мне разница сколько заработал ВАГ и сколько потерял ПСА... Это не мои деньги. Унылый - консервативный.. это то же игра слов. Кому то пассат строго и со вкусом.. а мне так уныло, безлико и простенько. Но я не навязываю свое мнение. Кому это нравится - заносите шкоде деньги, поднимайте прибыльность второго концерна до уровня первого.
Кстати, в выражении "серая масса" два слова.. "серая" (читай унылая и безликая) и "масса" - т.е. таких всегда много :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт май 28, 2013 12:38

DrVad
цифры продаж автоваза вообще прекрасные, Ниссана Жук великолепные, а Рено Логан восхитительные...... Цифры продаж не имеют ничего общего ни с качеством, ни с надежностью, ни с дизайном авто. Это все больше отражает успешность маркетологов и правильное позиционирование марки на рынке.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт май 28, 2013 12:52

Jadore
Поверь, я умею оценить красивую женщину с длинными ногами, ну и желательно ещё платье покороче. Но это что касается реальной жизни в которой я дрова предпочту рубить добротные колуном, а не дизайнерским топориком. Однажды уже заплатили за красоту и вместо признания изначально бракованного мотора к замене, столкнулись с красивым пробросом по всем позициям. Лесом, хватит...
Касаемо DS4, то не ту страну назвали Гондурасом. Купив такой, мне ещё больше придётся отплевываться от вопросов о целесообразности потраченного лимона. Машина и так убыточное вложение и мне не похрен сколько она через пять лет будет стоить. Практичным в наше время быть проще. Не знаешь, много народа с данного форума пересели на это чудо дизайнерской мысли?

DrVad
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 13:58

Сообщение DrVad » Вт май 28, 2013 13:30

ВАЗ и Логан несколько иная категория, там не до дизайнерских изысков, а вот в диапазоне 308 - А3 уже критерием не только цена выступает.

Опять же машина не штучная вещь - ни картина, ни предмет искусства, и тут как ни крути, продажи говорят именно об успехе модели в целом.

Я бы мог согласиться с версией об удаче маркетологов и пр. пр., если бы Пежо не рекламировали.

Про качество, я, заметьте, ничего не говорил.

Аватара пользователя
Firenzi
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:10
Откуда: Влг, Мск, СПб, Бдв

Сообщение Firenzi » Вт май 28, 2013 13:32

Кстати, про маркетологов Пежо: в Фейсбуке у них есть группа, где пиарят модели. И вот что должны чувствовать они, когда они должны пиарить УГ вроде 4007/4008? О_о Бедные...

DrVad
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 13:58

Сообщение DrVad » Вт май 28, 2013 13:42

Судя по моему месту работы, решение производить что-либо не могло быть принято без их непосредственного участия.
Последний раз редактировалось DrVad Вт май 28, 2013 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт май 28, 2013 13:43

DrVad
Ну новый Логан уже не столь страшный. :)
Думается мне, что французы наравне с корейцами могут иметь успех, но в определённых сегментах. 308 в общем успешная модель у нас и не в последнюю очередь из–за цены. Ауди другая тема, это уже премиум и символ успеха, пусть и колпаки на колесах и тряпка на креслах.

Firenzi
Имеет смысл рекламировать через Фейсбук? :)

Аватара пользователя
Firenzi
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:10
Откуда: Влг, Мск, СПб, Бдв

Сообщение Firenzi » Вт май 28, 2013 13:44

Firenzi
Имеет смысл рекламировать через Фейсбук? :)[/quote]

Скорее пестовать лояльность. Пока хреново получается)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт май 28, 2013 13:47

Firenzi
Что ж, в определенном смысле их усилия могут увенчается успехом.))
Опять же, вопрос в цене... Она в целом выгодная.

Аватара пользователя
Firenzi
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:10
Откуда: Влг, Мск, СПб, Бдв

Сообщение Firenzi » Вт май 28, 2013 13:52

В ФБ целевая аудитория, так что тут он ничем от журналов не отличается.
Другое дело, что лично я бы 4007/8 и прочие митсу-поделки сроду бы не купил.

Кстати, а ничего не слышно про 308.2 SW?

Аватара пользователя
igi
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 17:44
Откуда: Подольск

Сообщение igi » Вт май 28, 2013 14:02

Сириус Блэк писал(а):Наблюдал в Европе пару 208. Тихий ужас, безликий авто с цыганском дизайном. Один экземпляр вообще убил:хромированная бижутерия на задних окошках трехдверки. Номера не запомнил, но предположу, что румынские. Видимо спешл стайл для румынов, чтобы всё гармонично было.
Забавны оценки Жадора про серость и безликость. Ну его то черномолдинговый покоритель КАДа просто шедевр дизайна, куда там прибыльному концерну тягаться с наполовину банкротной компанией. Не переживайте, купят вас китайцы с потрохами, будете седаны для Поднебесной лепить.
К справедливости сказать Октавий в Европе вообще не наблюдается – во всяком случае Австрия-Германия, за остальную часть не скажу, в основном большая тройка + фольксваген, немного французов, япов и корейцев совеем мало. Седанов как класса там вообще практически нет.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт май 28, 2013 14:19

igi


Стиллавин тестил Октавию в Швейцарии, так там местный люд вообще марку Шкода не знает толком и машин таких там практически нет
Firenzi писал(а):Кстати, а ничего не слышно про 308.2 SW?
так было же в теме

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Jadore Вт май 28, 2013 14:21, всего редактировалось 1 раз.

DrVad
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 13:58

Сообщение DrVad » Вт май 28, 2013 14:20

Наблюдается и в Австрии и в Германии, и по всей Европе, причем как А5 так и А4, а в последнюю поездку уже и А7 видел и Рапиды.

Вы в какой-то очень изолированной Европе были.
Французы (и это есть во всех обзорах рынка Европы) стабильно занимают там 2-е место.
В последние годы стало полно корейских авто.

Ответить

Вернуться в «Общий по Пежо 308 II»