Замена "головы": управление БК, подрулевое.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Замена "головы": управление БК, подрулевое.
Добрый день, уважаемые форумчане,
Уже целый год являюсь довольным владельцем 308-ого пыжика и тут, после очередного дня рождения, друзья подбросили "целевых" средств на приобребение и установку новой аккустики.
Решил разбить всё действо на два этапа: в первом ставится голова (и опция, к которой я прикепел - камера заднего вида
), делаю ШВИ дверок.
На втором этапе - замена колонок спеперди, усилитель и саб.
У меня два вопроса по этой тематике:
1. Как быть с гарантией? Что с ней произойдет после установки головного устройства в студии автозвукав Москве? ШВИ, бог с ним, сделаю в салоне диллера (Независимость).
2. Посоветуйте студию автозвука. Ищу пыжелюбов =)
3. Написал письма в несколько студий автозвука. Очень разноплановые ответы получил, не знаю, кому доверять. Посоветуйте.
Одни говорят, что можно поставить 2din апльпайн (мм!...) или пионер с сохранением функций управления бортовым компьютером и функций подрулевого барахла (кнопочек-джостиков).
Вторые, что после установки не штатной (универсальной) магнитоллы через переходники - управление БК будет безвозвратно потеряно, а вот если ставить китайский нонейм: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7627 типа "Интро" или штатную 2х диновую, то мол только тогда все будет тип-топ.
Как быть, други-пыжоводы? Посоветуйте.
Заранее спасибо. Так же принимаю консультации по телефону
8 903 798 02 88 Вадим.
Уже целый год являюсь довольным владельцем 308-ого пыжика и тут, после очередного дня рождения, друзья подбросили "целевых" средств на приобребение и установку новой аккустики.
Решил разбить всё действо на два этапа: в первом ставится голова (и опция, к которой я прикепел - камера заднего вида

На втором этапе - замена колонок спеперди, усилитель и саб.
У меня два вопроса по этой тематике:
1. Как быть с гарантией? Что с ней произойдет после установки головного устройства в студии автозвукав Москве? ШВИ, бог с ним, сделаю в салоне диллера (Независимость).
2. Посоветуйте студию автозвука. Ищу пыжелюбов =)
3. Написал письма в несколько студий автозвука. Очень разноплановые ответы получил, не знаю, кому доверять. Посоветуйте.
Одни говорят, что можно поставить 2din апльпайн (мм!...) или пионер с сохранением функций управления бортовым компьютером и функций подрулевого барахла (кнопочек-джостиков).
Вторые, что после установки не штатной (универсальной) магнитоллы через переходники - управление БК будет безвозвратно потеряно, а вот если ставить китайский нонейм: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7627 типа "Интро" или штатную 2х диновую, то мол только тогда все будет тип-топ.
Как быть, други-пыжоводы? Посоветуйте.
Заранее спасибо. Так же принимаю консультации по телефону

Ставил себе пионер 4300 двухдиновую, колонки все штатные .... звук лучше сочнее стал чем со штатным ГУ, единственный минус прием радиостанцйи стал на трассе хуже, в городе одинаково. Чтобы сохранилось управление БК с подрулевого джостина нужен переходник CAN-BAS - цена в районе 3500 руб....порой в инете...
У меня все работает отлично, саб не ставил, сменил только голову и сделал шумку дверей.....на гарантию не влияет. Можно взять китай 2-дин(Пролоджи, Фантом, Интро и т.д.), там будет все - навигация, блютуз к телефону...... но звук там хуже чем у штатной ГУ. Кстати рамку переходную брал ИНТРО серого цвета - встала как родная.
У меня все работает отлично, саб не ставил, сменил только голову и сделал шумку дверей.....на гарантию не влияет. Можно взять китай 2-дин(Пролоджи, Фантом, Интро и т.д.), там будет все - навигация, блютуз к телефону...... но звук там хуже чем у штатной ГУ. Кстати рамку переходную брал ИНТРО серого цвета - встала как родная.
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.
- Blondy308
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 19:17
- Откуда: г.Королёв
- Контактная информация:
В Авесе уже давно всё ставят и сохраняют ...
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=51089
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=51089
Пежо 308 1.6 HDi EGS6 Белий Банкиссс
http://www.car-zvuk.ru/index.php?catego ... ow_all=yes вот глянь здесь
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.
Пыжеводы,
Решился ставить вот это:
Alpine ICS-X7 по цене 24000 руб. Ссыль:
http://www.alpine.su/8_26_1134
Но никак не могу разобратья с переходниками.. кан-бус шинами и прочим.
Вот, что я нашел для альпайн (три разных девайса)
http://avto.videomix.ru/show_mix/show.p ... apf-d101ps
http://avto.videomix.ru/show_mix/show.p ... apf-s101ps
http://avto.videomix.ru/show_mix/show.p ... apf-r100ps
Но никак не могу допетрить, что именно надо?.. Задача - по прежнему сохранить максимум функционала: подрулевые кнопки, управление БК, штатный экран (оранжевый, по центру на торпеде).
Остальное вот:
http://avtomonitori.ru/product/perehodn ... ugeot-308/ - рамка
многовероятно поставлю и подключу камеру:
http://www.alpine.su/8_248_1146
Решился ставить вот это:
Alpine ICS-X7 по цене 24000 руб. Ссыль:
http://www.alpine.su/8_26_1134
Но никак не могу разобратья с переходниками.. кан-бус шинами и прочим.
Вот, что я нашел для альпайн (три разных девайса)
http://avto.videomix.ru/show_mix/show.p ... apf-d101ps
http://avto.videomix.ru/show_mix/show.p ... apf-s101ps
http://avto.videomix.ru/show_mix/show.p ... apf-r100ps
Но никак не могу допетрить, что именно надо?.. Задача - по прежнему сохранить максимум функционала: подрулевые кнопки, управление БК, штатный экран (оранжевый, по центру на торпеде).
Остальное вот:
http://avtomonitori.ru/product/perehodn ... ugeot-308/ - рамка
многовероятно поставлю и подключу камеру:
http://www.alpine.su/8_248_1146
Апдейт: все то, что продается в АвтоВидеомиксе - обман, товара нет и не будет никогда: снято с производства. Есть китайские поделки, но полный функционал устройств от альпайн нигде не реализован. Автостудия www.alpine.su помогла, обещали через две недели привезти переходники, аналог alpine_apf-s101ps. Модели пока не знаю. Узнаю - сфоткаю и отпишусь.
http://avto.videomix.ru/show_mix/show.p ... apf-d101ps - это был самый шикарный вариант, больше не производится. Не штатная магнитола вставала, как родная: работало управление под рулем, экран БК, управление БК.
http://avto.videomix.ru/show_mix/show.p ... apf-s101ps - тоже самое, только без экрана.
http://avto.videomix.ru/show_mix/show.p ... apf-r100ps - это мне не подходит, не изучал.
http://avto.videomix.ru/show_mix/show.p ... apf-d101ps - это был самый шикарный вариант, больше не производится. Не штатная магнитола вставала, как родная: работало управление под рулем, экран БК, управление БК.
http://avto.videomix.ru/show_mix/show.p ... apf-s101ps - тоже самое, только без экрана.
http://avto.videomix.ru/show_mix/show.p ... apf-r100ps - это мне не подходит, не изучал.
Kamwi, я понимаю Вам лень читать форум, но хочу заметить что тот переходник который Вам предложили привезти является половинчатым, Вам нужен Alpine APF-D101PS
Что такое полный функционал? Если переходник умеет читать кан шину, то больше управления БК и под рулем у него не будет. Есть переходники которые поддерживают Экран, БК, подрулевой - но они только для Сони. Алпайн, Кенвуда.
И последний вопрос нахрен Вам Алпайн? Из-за того что он умеет MirrorLink делать?
Что такое полный функционал? Если переходник умеет читать кан шину, то больше управления БК и под рулем у него не будет. Есть переходники которые поддерживают Экран, БК, подрулевой - но они только для Сони. Алпайн, Кенвуда.
И последний вопрос нахрен Вам Алпайн? Из-за того что он умеет MirrorLink делать?
COOL,Kamwi
Спасибо за доверие , попробую оправдать
. В свою очередь , порекомендую уже высказавшегося M.B. как знатока рынка аудиоустройств , который "держит руку на пульсе" в этой теме . Поэтому , от вопроса выбора "головы" сразу отстранюсь , ибо не силен в этом , уделив все внимание тому , как "поженить " выбранное устройство с нашим Peugeot 308 . Полной информацией , к сожалению , не владею , поэтому порассуждаю , выскажу свое видение вопроса , в надежде , что это натолкнет на правильные мысли .
Магнитола . Инструкцию брал из приведенной ссылки .
Устройство изначально универсальное , под конкретную модель авто не заточенное . Поэтому , для внешнего управления вижу вход "Интерфейсный соединитель для подключения штатных кнопок ДУ на руле" , представляющий из себя миниджек , на который можно подать сигналы управления основными функциями магнитолы ( громкость , поиск/перемотка и т.п.) . Также есть выход "Интерфейсный разъем автомобильного дисплея" , оригинальный разъем , видимо , предназначенный для выведения информации о режиме работы , настройке станции и т.п. на внешний дисплей .
Автомобиль . Тут знаю немного больше , к сожалению , тоже не всё .
Штатный дисплей имеет подключение только к проводам питания и CAN - шине , всего 4 провода , прямого подключения к штатной магнитоле нет , все сигналы из шины . Бортовой компьютер находится не в магнитоле , но для управления им , а также меню настроек (часы и т.п.) используются её кнопки . Поэтому , удаляя штатную "голову" лишаемся возможности управлять дисплеем . Подрулевой лепесток управляет функциями магнитолы , не управляя дисплеем . Однако , CAN - шина при этом общая .
CAN - адаптер . Видов много , изготавливается сторонними производителями . Берет на себя задачу преобразовать сигналы из автомобиля в понятные для магнитолы и наоборот , сигналы магнитолы объяснить автомобилю для выведения на штатный дисплей . Если магнитола понимает только входящие сигналы , то функции управления БК и меню передаются подрулевому лепестку , при этом для входа в режим нужно нажать некую нештатную комбинацию кнопок , предусмотренную производителем адаптера . Также может иметь дополнительные выводы для внешних подключений магнитолы (сигналы включения задней передачи , ручного тормоза и т.п.). Функционал также на совести производителя адаптера . Например , много раз обсуждаемый мультимедийный Фантом имеет встроенный адаптер CAN - шины , позволяющий согласовать его со штатными парктрониками , ручником , вывести информацию на штатный дисплей , вполне корректно , так что китайцев я бы не стал сбрасывать со счетов.
Из этого всего можно сделать вывод , что APF-D101PS будет иметь больший функционал по сравнению с другими упомянутыми , потому что подключается и к входным и к выходным сигналам магнитолы .
На практике встречался только с универсальным Paser Unican plus , который может комплектоваться переходниками для разных магнитол , в т.ч. Alpine , без вывода информации на штатный дисплей , но с передачей функций управления на подрулевой . Свое назначение вполне оправдывает . http://www.coda.ru/model.aspx?model=CF0007UNUN31 По ссылке есть инструкции для изучения.
Есть и другие производители адаптеров , здесь уже , думаю , M.B. больше "в теме" ...
P.S. Вопросы о гарантии возникнут только к тем деталям , которые вы испортите своей инсталляцией .
Спасибо за доверие , попробую оправдать

Магнитола . Инструкцию брал из приведенной ссылки .
Устройство изначально универсальное , под конкретную модель авто не заточенное . Поэтому , для внешнего управления вижу вход "Интерфейсный соединитель для подключения штатных кнопок ДУ на руле" , представляющий из себя миниджек , на который можно подать сигналы управления основными функциями магнитолы ( громкость , поиск/перемотка и т.п.) . Также есть выход "Интерфейсный разъем автомобильного дисплея" , оригинальный разъем , видимо , предназначенный для выведения информации о режиме работы , настройке станции и т.п. на внешний дисплей .
Автомобиль . Тут знаю немного больше , к сожалению , тоже не всё .
Штатный дисплей имеет подключение только к проводам питания и CAN - шине , всего 4 провода , прямого подключения к штатной магнитоле нет , все сигналы из шины . Бортовой компьютер находится не в магнитоле , но для управления им , а также меню настроек (часы и т.п.) используются её кнопки . Поэтому , удаляя штатную "голову" лишаемся возможности управлять дисплеем . Подрулевой лепесток управляет функциями магнитолы , не управляя дисплеем . Однако , CAN - шина при этом общая .
CAN - адаптер . Видов много , изготавливается сторонними производителями . Берет на себя задачу преобразовать сигналы из автомобиля в понятные для магнитолы и наоборот , сигналы магнитолы объяснить автомобилю для выведения на штатный дисплей . Если магнитола понимает только входящие сигналы , то функции управления БК и меню передаются подрулевому лепестку , при этом для входа в режим нужно нажать некую нештатную комбинацию кнопок , предусмотренную производителем адаптера . Также может иметь дополнительные выводы для внешних подключений магнитолы (сигналы включения задней передачи , ручного тормоза и т.п.). Функционал также на совести производителя адаптера . Например , много раз обсуждаемый мультимедийный Фантом имеет встроенный адаптер CAN - шины , позволяющий согласовать его со штатными парктрониками , ручником , вывести информацию на штатный дисплей , вполне корректно , так что китайцев я бы не стал сбрасывать со счетов.
Из этого всего можно сделать вывод , что APF-D101PS будет иметь больший функционал по сравнению с другими упомянутыми , потому что подключается и к входным и к выходным сигналам магнитолы .
На практике встречался только с универсальным Paser Unican plus , который может комплектоваться переходниками для разных магнитол , в т.ч. Alpine , без вывода информации на штатный дисплей , но с передачей функций управления на подрулевой . Свое назначение вполне оправдывает . http://www.coda.ru/model.aspx?model=CF0007UNUN31 По ссылке есть инструкции для изучения.
Есть и другие производители адаптеров , здесь уже , думаю , M.B. больше "в теме" ...
P.S. Вопросы о гарантии возникнут только к тем деталям , которые вы испортите своей инсталляцией .
Franky, спасибо за ссыль! Сейчас изучу!
M.B., приветствую! За комменты спасибо.
Действительно, мне нужен Alpine APF-D101PS, Именно он обладает "полным функционалом", т.к. экран, управление БК, подрулевые. Но, не судьба: Альпайновцы говорят, что на территорию РФ данный девайс не поставляется и более того: не производится больше компанией Альпайн.
М.В., к бренду пристрастия нет. В предыдущей машине стоял альпайн, бренд мне посоветовали знакомые автовладельцы. В студии авто-звука, alpine.su пообещали привезти максимально подходящий переходник. Детали не рассказывают, говорят только, что максимум из того что работало - будет работать. Именна эта модель - из за наличия процессора. Если у Вас есть дельные советы по выбору головы или еще какие, не касающиеся переходников, то, я был бы признателен за инфу в личку - там готов попереписываться.
M.B., приветствую! За комменты спасибо.
Действительно, мне нужен Alpine APF-D101PS, Именно он обладает "полным функционалом", т.к. экран, управление БК, подрулевые. Но, не судьба: Альпайновцы говорят, что на территорию РФ данный девайс не поставляется и более того: не производится больше компанией Альпайн.
М.В., к бренду пристрастия нет. В предыдущей машине стоял альпайн, бренд мне посоветовали знакомые автовладельцы. В студии авто-звука, alpine.su пообещали привезти максимально подходящий переходник. Детали не рассказывают, говорят только, что максимум из того что работало - будет работать. Именна эта модель - из за наличия процессора. Если у Вас есть дельные советы по выбору головы или еще какие, не касающиеся переходников, то, я был бы признателен за инфу в личку - там готов попереписываться.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 10:37
Re: Замена "головы": управление БК, подрулевое.
Вадим, вы нашли контору, которая качественно и недорого делает шумку передних дверей и установку динамиков?Kamwi писал(а): Решил разбить всё действо на два этапа: в первом ставится голова (и опция, к которой я прикепел - камера заднего вида), делаю ШВИ дверок.
На втором этапе - замена колонок спеперди, усилитель и саб.
Для меня это сейчас тоже актуально
