Замена "головы": управление БК, подрулевое.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Замена "головы": управление БК, подрулевое.
Добрый день, уважаемые форумчане,
Уже целый год являюсь довольным владельцем 308-ого пыжика и тут, после очередного дня рождения, друзья подбросили "целевых" средств на приобребение и установку новой аккустики.
Решил разбить всё действо на два этапа: в первом ставится голова (и опция, к которой я прикепел - камера заднего вида ), делаю ШВИ дверок.
На втором этапе - замена колонок спеперди, усилитель и саб.
У меня два вопроса по этой тематике:
1. Как быть с гарантией? Что с ней произойдет после установки головного устройства в студии автозвукав Москве? ШВИ, бог с ним, сделаю в салоне диллера (Независимость).
2. Посоветуйте студию автозвука. Ищу пыжелюбов =)
3. Написал письма в несколько студий автозвука. Очень разноплановые ответы получил, не знаю, кому доверять. Посоветуйте.
Одни говорят, что можно поставить 2din апльпайн (мм!...) или пионер с сохранением функций управления бортовым компьютером и функций подрулевого барахла (кнопочек-джостиков).
Вторые, что после установки не штатной (универсальной) магнитоллы через переходники - управление БК будет безвозвратно потеряно, а вот если ставить китайский нонейм: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7627 типа "Интро" или штатную 2х диновую, то мол только тогда все будет тип-топ.
Как быть, други-пыжоводы? Посоветуйте.
Заранее спасибо. Так же принимаю консультации по телефону 8 903 798 02 88 Вадим.
Уже целый год являюсь довольным владельцем 308-ого пыжика и тут, после очередного дня рождения, друзья подбросили "целевых" средств на приобребение и установку новой аккустики.
Решил разбить всё действо на два этапа: в первом ставится голова (и опция, к которой я прикепел - камера заднего вида ), делаю ШВИ дверок.
На втором этапе - замена колонок спеперди, усилитель и саб.
У меня два вопроса по этой тематике:
1. Как быть с гарантией? Что с ней произойдет после установки головного устройства в студии автозвукав Москве? ШВИ, бог с ним, сделаю в салоне диллера (Независимость).
2. Посоветуйте студию автозвука. Ищу пыжелюбов =)
3. Написал письма в несколько студий автозвука. Очень разноплановые ответы получил, не знаю, кому доверять. Посоветуйте.
Одни говорят, что можно поставить 2din апльпайн (мм!...) или пионер с сохранением функций управления бортовым компьютером и функций подрулевого барахла (кнопочек-джостиков).
Вторые, что после установки не штатной (универсальной) магнитоллы через переходники - управление БК будет безвозвратно потеряно, а вот если ставить китайский нонейм: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7627 типа "Интро" или штатную 2х диновую, то мол только тогда все будет тип-топ.
Как быть, други-пыжоводы? Посоветуйте.
Заранее спасибо. Так же принимаю консультации по телефону 8 903 798 02 88 Вадим.
Ставил себе пионер 4300 двухдиновую, колонки все штатные .... звук лучше сочнее стал чем со штатным ГУ, единственный минус прием радиостанцйи стал на трассе хуже, в городе одинаково. Чтобы сохранилось управление БК с подрулевого джостина нужен переходник CAN-BAS - цена в районе 3500 руб....порой в инете...
У меня все работает отлично, саб не ставил, сменил только голову и сделал шумку дверей.....на гарантию не влияет. Можно взять китай 2-дин(Пролоджи, Фантом, Интро и т.д.), там будет все - навигация, блютуз к телефону...... но звук там хуже чем у штатной ГУ. Кстати рамку переходную брал ИНТРО серого цвета - встала как родная.
У меня все работает отлично, саб не ставил, сменил только голову и сделал шумку дверей.....на гарантию не влияет. Можно взять китай 2-дин(Пролоджи, Фантом, Интро и т.д.), там будет все - навигация, блютуз к телефону...... но звук там хуже чем у штатной ГУ. Кстати рамку переходную брал ИНТРО серого цвета - встала как родная.
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.
- Blondy308
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 19:17
- Откуда: г.Королёв
- Контактная информация:
В Авесе уже давно всё ставят и сохраняют ...
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=51089
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=51089
Пежо 308 1.6 HDi EGS6 Белий Банкиссс
http://www.car-zvuk.ru/index.php?catego ... ow_all=yes вот глянь здесь
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.
Пыжеводы,
Решился ставить вот это:
Alpine ICS-X7 по цене 24000 руб. Ссыль:
http://www.alpine.su/8_26_1134
Но никак не могу разобратья с переходниками.. кан-бус шинами и прочим.
Вот, что я нашел для альпайн (три разных девайса)
http://avto.videomix.ru/show_mix/show.p ... apf-d101ps
http://avto.videomix.ru/show_mix/show.p ... apf-s101ps
http://avto.videomix.ru/show_mix/show.p ... apf-r100ps
Но никак не могу допетрить, что именно надо?.. Задача - по прежнему сохранить максимум функционала: подрулевые кнопки, управление БК, штатный экран (оранжевый, по центру на торпеде).
Остальное вот:
http://avtomonitori.ru/product/perehodn ... ugeot-308/ - рамка
многовероятно поставлю и подключу камеру:
http://www.alpine.su/8_248_1146
Решился ставить вот это:
Alpine ICS-X7 по цене 24000 руб. Ссыль:
http://www.alpine.su/8_26_1134
Но никак не могу разобратья с переходниками.. кан-бус шинами и прочим.
Вот, что я нашел для альпайн (три разных девайса)
http://avto.videomix.ru/show_mix/show.p ... apf-d101ps
http://avto.videomix.ru/show_mix/show.p ... apf-s101ps
http://avto.videomix.ru/show_mix/show.p ... apf-r100ps
Но никак не могу допетрить, что именно надо?.. Задача - по прежнему сохранить максимум функционала: подрулевые кнопки, управление БК, штатный экран (оранжевый, по центру на торпеде).
Остальное вот:
http://avtomonitori.ru/product/perehodn ... ugeot-308/ - рамка
многовероятно поставлю и подключу камеру:
http://www.alpine.su/8_248_1146
Апдейт: все то, что продается в АвтоВидеомиксе - обман, товара нет и не будет никогда: снято с производства. Есть китайские поделки, но полный функционал устройств от альпайн нигде не реализован. Автостудия www.alpine.su помогла, обещали через две недели привезти переходники, аналог alpine_apf-s101ps. Модели пока не знаю. Узнаю - сфоткаю и отпишусь.
http://avto.videomix.ru/show_mix/show.p ... apf-d101ps - это был самый шикарный вариант, больше не производится. Не штатная магнитола вставала, как родная: работало управление под рулем, экран БК, управление БК.
http://avto.videomix.ru/show_mix/show.p ... apf-s101ps - тоже самое, только без экрана.
http://avto.videomix.ru/show_mix/show.p ... apf-r100ps - это мне не подходит, не изучал.
http://avto.videomix.ru/show_mix/show.p ... apf-d101ps - это был самый шикарный вариант, больше не производится. Не штатная магнитола вставала, как родная: работало управление под рулем, экран БК, управление БК.
http://avto.videomix.ru/show_mix/show.p ... apf-s101ps - тоже самое, только без экрана.
http://avto.videomix.ru/show_mix/show.p ... apf-r100ps - это мне не подходит, не изучал.
Kamwi, я понимаю Вам лень читать форум, но хочу заметить что тот переходник который Вам предложили привезти является половинчатым, Вам нужен Alpine APF-D101PS
Что такое полный функционал? Если переходник умеет читать кан шину, то больше управления БК и под рулем у него не будет. Есть переходники которые поддерживают Экран, БК, подрулевой - но они только для Сони. Алпайн, Кенвуда.
И последний вопрос нахрен Вам Алпайн? Из-за того что он умеет MirrorLink делать?
Что такое полный функционал? Если переходник умеет читать кан шину, то больше управления БК и под рулем у него не будет. Есть переходники которые поддерживают Экран, БК, подрулевой - но они только для Сони. Алпайн, Кенвуда.
И последний вопрос нахрен Вам Алпайн? Из-за того что он умеет MirrorLink делать?
COOL,Kamwi
Спасибо за доверие , попробую оправдать . В свою очередь , порекомендую уже высказавшегося M.B. как знатока рынка аудиоустройств , который "держит руку на пульсе" в этой теме . Поэтому , от вопроса выбора "головы" сразу отстранюсь , ибо не силен в этом , уделив все внимание тому , как "поженить " выбранное устройство с нашим Peugeot 308 . Полной информацией , к сожалению , не владею , поэтому порассуждаю , выскажу свое видение вопроса , в надежде , что это натолкнет на правильные мысли .
Магнитола . Инструкцию брал из приведенной ссылки .
Устройство изначально универсальное , под конкретную модель авто не заточенное . Поэтому , для внешнего управления вижу вход "Интерфейсный соединитель для подключения штатных кнопок ДУ на руле" , представляющий из себя миниджек , на который можно подать сигналы управления основными функциями магнитолы ( громкость , поиск/перемотка и т.п.) . Также есть выход "Интерфейсный разъем автомобильного дисплея" , оригинальный разъем , видимо , предназначенный для выведения информации о режиме работы , настройке станции и т.п. на внешний дисплей .
Автомобиль . Тут знаю немного больше , к сожалению , тоже не всё .
Штатный дисплей имеет подключение только к проводам питания и CAN - шине , всего 4 провода , прямого подключения к штатной магнитоле нет , все сигналы из шины . Бортовой компьютер находится не в магнитоле , но для управления им , а также меню настроек (часы и т.п.) используются её кнопки . Поэтому , удаляя штатную "голову" лишаемся возможности управлять дисплеем . Подрулевой лепесток управляет функциями магнитолы , не управляя дисплеем . Однако , CAN - шина при этом общая .
CAN - адаптер . Видов много , изготавливается сторонними производителями . Берет на себя задачу преобразовать сигналы из автомобиля в понятные для магнитолы и наоборот , сигналы магнитолы объяснить автомобилю для выведения на штатный дисплей . Если магнитола понимает только входящие сигналы , то функции управления БК и меню передаются подрулевому лепестку , при этом для входа в режим нужно нажать некую нештатную комбинацию кнопок , предусмотренную производителем адаптера . Также может иметь дополнительные выводы для внешних подключений магнитолы (сигналы включения задней передачи , ручного тормоза и т.п.). Функционал также на совести производителя адаптера . Например , много раз обсуждаемый мультимедийный Фантом имеет встроенный адаптер CAN - шины , позволяющий согласовать его со штатными парктрониками , ручником , вывести информацию на штатный дисплей , вполне корректно , так что китайцев я бы не стал сбрасывать со счетов.
Из этого всего можно сделать вывод , что APF-D101PS будет иметь больший функционал по сравнению с другими упомянутыми , потому что подключается и к входным и к выходным сигналам магнитолы .
На практике встречался только с универсальным Paser Unican plus , который может комплектоваться переходниками для разных магнитол , в т.ч. Alpine , без вывода информации на штатный дисплей , но с передачей функций управления на подрулевой . Свое назначение вполне оправдывает . http://www.coda.ru/model.aspx?model=CF0007UNUN31 По ссылке есть инструкции для изучения.
Есть и другие производители адаптеров , здесь уже , думаю , M.B. больше "в теме" ...
P.S. Вопросы о гарантии возникнут только к тем деталям , которые вы испортите своей инсталляцией .
Спасибо за доверие , попробую оправдать . В свою очередь , порекомендую уже высказавшегося M.B. как знатока рынка аудиоустройств , который "держит руку на пульсе" в этой теме . Поэтому , от вопроса выбора "головы" сразу отстранюсь , ибо не силен в этом , уделив все внимание тому , как "поженить " выбранное устройство с нашим Peugeot 308 . Полной информацией , к сожалению , не владею , поэтому порассуждаю , выскажу свое видение вопроса , в надежде , что это натолкнет на правильные мысли .
Магнитола . Инструкцию брал из приведенной ссылки .
Устройство изначально универсальное , под конкретную модель авто не заточенное . Поэтому , для внешнего управления вижу вход "Интерфейсный соединитель для подключения штатных кнопок ДУ на руле" , представляющий из себя миниджек , на который можно подать сигналы управления основными функциями магнитолы ( громкость , поиск/перемотка и т.п.) . Также есть выход "Интерфейсный разъем автомобильного дисплея" , оригинальный разъем , видимо , предназначенный для выведения информации о режиме работы , настройке станции и т.п. на внешний дисплей .
Автомобиль . Тут знаю немного больше , к сожалению , тоже не всё .
Штатный дисплей имеет подключение только к проводам питания и CAN - шине , всего 4 провода , прямого подключения к штатной магнитоле нет , все сигналы из шины . Бортовой компьютер находится не в магнитоле , но для управления им , а также меню настроек (часы и т.п.) используются её кнопки . Поэтому , удаляя штатную "голову" лишаемся возможности управлять дисплеем . Подрулевой лепесток управляет функциями магнитолы , не управляя дисплеем . Однако , CAN - шина при этом общая .
CAN - адаптер . Видов много , изготавливается сторонними производителями . Берет на себя задачу преобразовать сигналы из автомобиля в понятные для магнитолы и наоборот , сигналы магнитолы объяснить автомобилю для выведения на штатный дисплей . Если магнитола понимает только входящие сигналы , то функции управления БК и меню передаются подрулевому лепестку , при этом для входа в режим нужно нажать некую нештатную комбинацию кнопок , предусмотренную производителем адаптера . Также может иметь дополнительные выводы для внешних подключений магнитолы (сигналы включения задней передачи , ручного тормоза и т.п.). Функционал также на совести производителя адаптера . Например , много раз обсуждаемый мультимедийный Фантом имеет встроенный адаптер CAN - шины , позволяющий согласовать его со штатными парктрониками , ручником , вывести информацию на штатный дисплей , вполне корректно , так что китайцев я бы не стал сбрасывать со счетов.
Из этого всего можно сделать вывод , что APF-D101PS будет иметь больший функционал по сравнению с другими упомянутыми , потому что подключается и к входным и к выходным сигналам магнитолы .
На практике встречался только с универсальным Paser Unican plus , который может комплектоваться переходниками для разных магнитол , в т.ч. Alpine , без вывода информации на штатный дисплей , но с передачей функций управления на подрулевой . Свое назначение вполне оправдывает . http://www.coda.ru/model.aspx?model=CF0007UNUN31 По ссылке есть инструкции для изучения.
Есть и другие производители адаптеров , здесь уже , думаю , M.B. больше "в теме" ...
P.S. Вопросы о гарантии возникнут только к тем деталям , которые вы испортите своей инсталляцией .
Franky, спасибо за ссыль! Сейчас изучу!
M.B., приветствую! За комменты спасибо.
Действительно, мне нужен Alpine APF-D101PS, Именно он обладает "полным функционалом", т.к. экран, управление БК, подрулевые. Но, не судьба: Альпайновцы говорят, что на территорию РФ данный девайс не поставляется и более того: не производится больше компанией Альпайн.
М.В., к бренду пристрастия нет. В предыдущей машине стоял альпайн, бренд мне посоветовали знакомые автовладельцы. В студии авто-звука, alpine.su пообещали привезти максимально подходящий переходник. Детали не рассказывают, говорят только, что максимум из того что работало - будет работать. Именна эта модель - из за наличия процессора. Если у Вас есть дельные советы по выбору головы или еще какие, не касающиеся переходников, то, я был бы признателен за инфу в личку - там готов попереписываться.
M.B., приветствую! За комменты спасибо.
Действительно, мне нужен Alpine APF-D101PS, Именно он обладает "полным функционалом", т.к. экран, управление БК, подрулевые. Но, не судьба: Альпайновцы говорят, что на территорию РФ данный девайс не поставляется и более того: не производится больше компанией Альпайн.
М.В., к бренду пристрастия нет. В предыдущей машине стоял альпайн, бренд мне посоветовали знакомые автовладельцы. В студии авто-звука, alpine.su пообещали привезти максимально подходящий переходник. Детали не рассказывают, говорят только, что максимум из того что работало - будет работать. Именна эта модель - из за наличия процессора. Если у Вас есть дельные советы по выбору головы или еще какие, не касающиеся переходников, то, я был бы признателен за инфу в личку - там готов попереписываться.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 10:37
Re: Замена "головы": управление БК, подрулевое.
Вадим, вы нашли контору, которая качественно и недорого делает шумку передних дверей и установку динамиков?Kamwi писал(а): Решил разбить всё действо на два этапа: в первом ставится голова (и опция, к которой я прикепел - камера заднего вида ), делаю ШВИ дверок.
На втором этапе - замена колонок спеперди, усилитель и саб.
Для меня это сейчас тоже актуально )