Компрессор кондёра
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Компрессор кондёра
Доброго времени суток. Такая хрень случилась. Заменил подшипник на шкиве компрессора кондея, заправил кондей а он зараза не холодит. При включении кондёра слышно что движок начинает работать под нагрузкой, но холода нет. В чём может быть причина? Не гоже на льве с открытыми окнами быстро ездить!
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Re: Компрессор кондёра
как меняется подшипник? от чего подшипник? код есть? где покупать?Евгений0505 писал(а):Доброго времени суток. Такая хрень случилась. Заменил подшипник на шкиве компрессора кондея, заправил кондей а он зараза не холодит. При включении кондёра слышно что движок начинает работать под нагрузкой, но холода нет. В чём может быть причина? Не гоже на льве с открытыми окнами быстро ездить!
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
подшипник шкива кондея
меняется легко, снимаешь колесо и подкрылок пластмассовый. откручиваешь три болта головка на 13, вывешиваешь прям на шлангах аккуратно, на шкиве сначала снимаешь стопорное кольцо, снимаешь пластину(пыльник наверное), потом ещё стопорное кольцо поменьше и снимаешь съёмником шкив. шланги можно не отсоединять чтоб хладоген не выпустить, я по незнанию отсоединил и выпустил хладоген. подшипник нашёл в обыкновенном магазине подшипников. компрессор у меня безмуфтовый
Re: подшипник шкива кондея
"Евгений0505" Писал: на шкиве сначала снимаешь стопорное кольцо, снимаешь пластину(пыльник наверное), потом ещё стопорное кольцо поменьше и снимаешь съёмником шкив.
Здравствуйте, Уважаемый А вот этот пыльник(пластинка) как снимается ?
Здравствуйте, Уважаемый А вот этот пыльник(пластинка) как снимается ?
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Вот нашел на просторах интернета:
"Делаем ключ: берем кусок стальной пластины, отмеряем на шкиву расстояние отверстий под рόжки, делаем отверстие в пластине, вкручиваем в них болты не длинные 6 мм вполне достаточно, можно сделать двузубец, но лучше делать трех. Примеряем. Болты должны войти в отверстие, если все подошло, ключ готов.
Смотрим на шкив: с торца находится стопорное кольцо, держащее мембрану. Снимаем его: вставляем ключ в пазы, берем ключ накидной (вроде на 7), одеваем на вал компрессора и откручиваем мембрану. Она на резьбе вала компрессора, откручивается по часовой стрелке. Главное сорвать, дальше идет легко! Чтобы сорвать, очень большого усилия не нужно (если не прикипел). При откручивание выходит сама мембрана компрессора, (не потеряйте резиночки, их должно быть 6 штук, они сантиметра по 2). Снимаем все это, смотрим дальше. Дальше стоит еще одно стопорное кольцо, держащее сам шкив. Снимаем его: одеваем съемник, (на рынке цена самого простого 200 р., лучше взять хороший рублей за 800) одеваем на шкив, упор на вал, и прикладываем немножко силы, не переусердствуйте, сам шкив пластмассовый! Обычно чуть по-сопротивляется, потом пойдёт без проблем. Снимаем его и видим, что там стоит подшипник размерами 35х52х12.
Кладем на стол шкив. Смотрим внимательно, и видим что подшипник завальцованый. Развальцововаем его, находим такой же подшипник (Можно взять на рынке отечественный за 50-70 рублей для этих целей или что нить нужно придумать). Выдавливать подшипник лучше в тисках, вариант сужается к минимуму чтоб не поломать шкив. Выдавливается обычно легколограм 20 усилия и он решил посмотреть на волю вот ваше счастье. Собирать в обратной последовательности."
как раз у меня вопрос без этого специального ключа, который вставляется в пазы, можно открутить прижимную пластину?
"Делаем ключ: берем кусок стальной пластины, отмеряем на шкиву расстояние отверстий под рόжки, делаем отверстие в пластине, вкручиваем в них болты не длинные 6 мм вполне достаточно, можно сделать двузубец, но лучше делать трех. Примеряем. Болты должны войти в отверстие, если все подошло, ключ готов.
Смотрим на шкив: с торца находится стопорное кольцо, держащее мембрану. Снимаем его: вставляем ключ в пазы, берем ключ накидной (вроде на 7), одеваем на вал компрессора и откручиваем мембрану. Она на резьбе вала компрессора, откручивается по часовой стрелке. Главное сорвать, дальше идет легко! Чтобы сорвать, очень большого усилия не нужно (если не прикипел). При откручивание выходит сама мембрана компрессора, (не потеряйте резиночки, их должно быть 6 штук, они сантиметра по 2). Снимаем все это, смотрим дальше. Дальше стоит еще одно стопорное кольцо, держащее сам шкив. Снимаем его: одеваем съемник, (на рынке цена самого простого 200 р., лучше взять хороший рублей за 800) одеваем на шкив, упор на вал, и прикладываем немножко силы, не переусердствуйте, сам шкив пластмассовый! Обычно чуть по-сопротивляется, потом пойдёт без проблем. Снимаем его и видим, что там стоит подшипник размерами 35х52х12.
Кладем на стол шкив. Смотрим внимательно, и видим что подшипник завальцованый. Развальцововаем его, находим такой же подшипник (Можно взять на рынке отечественный за 50-70 рублей для этих целей или что нить нужно придумать). Выдавливать подшипник лучше в тисках, вариант сужается к минимуму чтоб не поломать шкив. Выдавливается обычно легколограм 20 усилия и он решил посмотреть на волю вот ваше счастье. Собирать в обратной последовательности."
как раз у меня вопрос без этого специального ключа, который вставляется в пазы, можно открутить прижимную пластину?