Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
Более предметное описание нового 308-го с Франкфуртского автосалона (много фоток):
http://auto.mail.ru/article.html?id=43395
http://auto.mail.ru/article.html?id=43395
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Полагаешь, что в Гольф материалы отделки хуже чем в Пассате?Jadore писал(а):не люблю пенсионерские тачки и микропассаты, микробумеры и прочий бюджетный шлак замаскированный из дешевых материалов под старшие модели.

ты где-нибудь видел, чтобы здесь я хвалил Пассат? Про турбину не смеши народ, так как в гольфе тоже турбина, как и у форда, и у опеля, и у фиата итдСириус Блэк писал(а):Полагаешь, что в Гольф материалы отделки хуже чем в Пассате?
Что касается преемственности, то она хороша для Порше или Ламборгини, где образ авто уже легендарный, а для хетча С класса это не более чем импотенция дизайнерского отдела компании
Ну как бы ты слюни всегда пускал по СС:) А он ни чем не лучше Пассата:) Точнее он и есть Пассат.Jadore писал(а):ты где-нибудь видел, чтобы здесь я хвалил Пассат? Про турбину не смеши народ, так как в гольфе тоже турбина, как и у форда, и у опеля, и у фиата итдСириус Блэк писал(а):Полагаешь, что в Гольф материалы отделки хуже чем в Пассате?
Что касается преемственности, то она хороша для Порше или Ламборгини, где образ авто уже легендарный, а для хетча С класса это не более чем импотенция дизайнерского отдела компании
Что двигало импотентами из дизайн-отдела Пежо, когда они делали непропорциональную жирную жопу 308?:)
- peacemaker
- Эксперт
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49
spacestar
СС имеет содранный дизайн с мерса cls , что очень неплохо для фольксвагена, где дизайнеры умеют рисовать только гольф 5.
Что касается Пежо, то при всех спорных моментах дизайн 308ого удачен. Большое количество покупателей 308го выбрали эту модель в том числе и из-за дизайна. А теперь покажите того, кто из-за экстерьера/интерьера выбрал Гольф? Почему я слышу только про якобы немецкое качество, якобы надежность и технологичность. Про внешний вид обычно говорят "это же классика, строгость ему к лицу итд" хотя в реальности все подразумевают "и так сойдет "
СС имеет содранный дизайн с мерса cls , что очень неплохо для фольксвагена, где дизайнеры умеют рисовать только гольф 5.
Что касается Пежо, то при всех спорных моментах дизайн 308ого удачен. Большое количество покупателей 308го выбрали эту модель в том числе и из-за дизайна. А теперь покажите того, кто из-за экстерьера/интерьера выбрал Гольф? Почему я слышу только про якобы немецкое качество, якобы надежность и технологичность. Про внешний вид обычно говорят "это же классика, строгость ему к лицу итд" хотя в реальности все подразумевают "и так сойдет "
Сиид же покупают, а сколько он там стоит?т.е. в переводе на наши деньги 750 тысяч. Даже за такой начальный ценник много ли граждан у нас решиться купить новый 308?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я в контексте о "микропассатах". Гольф-то ведь меньше... Фиг знает, может для тебя Пассат эталон качества у ВАГа.Jadore писал(а):ты где-нибудь видел, чтобы здесь я хвалил Пассат?

Та же, да не та. Там не надо масло каждые 5 000 менять, при этом купая мотор в промывочном масле. А то как бы чего не вышло...Jadore писал(а): Про турбину не смеши народ, так как в гольфе тоже турбина, как и у форда, и у опеля, и у фиата итд
Ну это ты загнул. Для ВАГа Гольф в Европе-локомотив продаж, как для БМВ тройбан. Поэтому тут преемственность очень даже нужна, желательно поменьше авангардизма. А Порше и Ламборги аппараты для определенной аудитории. Порше тоже окреп, когда Кайен себе завел. Хотя трепались, что ни сойдем с проторенной дорожки ни в жизнь, кроссовер нам не нужен. Сидели бы сейчас как ПСА с 5 миллиардами долгов...Jadore писал(а):Что касается преемственности, то она хороша для Порше или Ламборгини, где образ авто уже легендарный, а для хетча С класса это не более чем импотенция дизайнерского отдела компании
Я бы выбрал, мне нравится точеная форма Гольфа. По крайней мере они дизайн ни с кого не слизали, в отличии от объекта темы II.Jadore писал(а): А теперь покажите того, кто из-за экстерьера/интерьера выбрал Гольф?

Более дешевый Сид вера купить не позволяет? А потом удивляетесь, что мотор вам один предлагают и полный опцион. Сами себе ямку роете.Алексей58 писал(а):Сид в максималке 969т.р...... в выходные зашел к дилеру просто опупел от цены.....
Вот удивительно, на отдыхе хватало базового Клио с простым кондеем, задними веслами и 90 сильного мотора. Причем всем хватало, даже тем кто на Камри тут ездит. Даже Пежо 107 брали и не кашляли. Видимо тут дым отечества какой-то ядовитый, что вернувшись мозг начинает все иначе воспроизводить.
Откуда у тебя уверенность в зависимости продаж от дизайна? Жук вон тоже берут, хотя говно редкостное в части дизайна. Но ты это не докажешь тем кто его купил, для них он верх дизайнерской мысли как преподнесли маркетологи.Jadore писал(а):spacestar
СС имеет содранный дизайн с мерса cls , что очень неплохо для фольксвагена, где дизайнеры умеют рисовать только гольф 5.
Что касается Пежо, то при всех спорных моментах дизайн 308ого удачен. Большое количество покупателей 308го выбрали эту модель в том числе и из-за дизайна. А теперь покажите того, кто из-за экстерьера/интерьера выбрал Гольф? Почему я слышу только про якобы немецкое качество, якобы надежность и технологичность. Про внешний вид обычно говорят "это же классика, строгость ему к лицу итд" хотя в реальности все подразумевают "и так сойдет "
Сиид же покупают, а сколько он там стоит?т.е. в переводе на наши деньги 750 тысяч. Даже за такой начальный ценник много ли граждан у нас решиться купить новый 308?
В случае 308 на продажи повлияла в первую очередь цена. Машина стоила изначально неплохо, а потом еще лучше. Машина продавалась изначально со скидками. Уже через пару месяцев скидка была в 50 тыс. руб. Тысячам колхозников за рулем 308 плевать на дизайн.
это скорее касается уже калужских машин, но французские 308ые тоже неплохо продавались и как раз их покупали в том числе и за дизайнspacestar писал(а):В случае 308 на продажи повлияла в первую очередь цена. Машина стоила изначально неплохо, а потом еще лучше. Машина продавалась изначально со скидками. Уже через пару месяцев скидка была в 50 тыс. руб. Тысячам колхозников за рулем 308 плевать на дизайн.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Через 2 месяца после старта продаж французских машин уже была скидка 50-60 тыс. руб:)Jadore писал(а):это скорее касается уже калужских машин, но французские 308ые тоже неплохо продавались и как раз их покупали в том числе и за дизайнspacestar писал(а):В случае 308 на продажи повлияла в первую очередь цена. Машина стоила изначально неплохо, а потом еще лучше. Машина продавалась изначально со скидками. Уже через пару месяцев скидка была в 50 тыс. руб. Тысячам колхозников за рулем 308 плевать на дизайн.
сид на фоне 2го 308го выглядит куда привлекательнее.... а учитывая то что дизелей к нам врядли завезут, так вообще выше на голову.Сиид же покупают, а сколько он там стоит?
Белый
сомневаюсь... в европе и обычным кондеем не гнушаются, у нас же "климат" маст хев...не думаю, что у нас такая же цена будет. Тысяч на 100 - 150 дешевле. Вопрос, что базовая комлектация для России может быть скуднее, чем в Европе.
Последний раз редактировалось mihamster Вт сен 10, 2013 16:53, всего редактировалось 1 раз.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
Более предметное описание нового 308-го с Франкфуртского автосалона (много фоток):
http://auto.mail.ru/article.html?id=43395 - странная машина, жаль...жаль... обратили внимание передние двери и декор сетки динамиков, похоже теперь они стали меньше, что ли и последнее фото с морды - страшная машина, может в жизни и не так, но 208 смотрел не интересный. 605,406,307,308 были красивыми машинами.......
http://auto.mail.ru/article.html?id=43395 - странная машина, жаль...жаль... обратили внимание передние двери и декор сетки динамиков, похоже теперь они стали меньше, что ли и последнее фото с морды - страшная машина, может в жизни и не так, но 208 смотрел не интересный. 605,406,307,308 были красивыми машинами.......
Jadore писал(а):не было, были скидки на авто предыдущего года выпуска. Кроме того ты какую-то овощную бэху купил со скидкой что-то типа 200-250 тыс.... ну и что? бэхи плохо продаются?spacestar писал(а):Через 2 месяца после старта продаж французских машин уже была скидка 50-60 тыс. руб

- peacemaker
- Эксперт
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49
да у нас в базе толком никто и не берет.Белый писал(а):peacemaker, не думаю, что у нас такая же цена будет. Тысяч на 100 - 150 дешевле. Вопрос, что базовая комлектация для России может быть скуднее, чем в Европе.
другое дело, что отдавать чуть меньше миллиона за хэтч С-класса... Кому как, но мне сомнительное удовольствие.
Или я что-то упустил в этой жизни?