Пежо 308 II - продолжение...

Собираем инфу про новый Пежо 308 II

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт сен 10, 2013 10:32

Более предметное описание нового 308-го с Франкфуртского автосалона (много фоток):

http://auto.mail.ru/article.html?id=43395

читатель
Гуру
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:26
Откуда: санкт петербург

Сообщение читатель » Вт сен 10, 2013 11:37

Фигня какая то, не купил бы ни когда!!!

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт сен 10, 2013 13:07

Jadore писал(а):не люблю пенсионерские тачки и микропассаты, микробумеры и прочий бюджетный шлак замаскированный из дешевых материалов под старшие модели.
Полагаешь, что в Гольф материалы отделки хуже чем в Пассате? :) И если касаться "микропассата", то Гольф появился тогда, когда о самом Пассате еще и не слышали. По твоей логике, твой 308 такой же бюджетный шлак замаскированный под 407-508. Хотя, конечно, вряд ли ты до такого опустишься. Это же Пежо... В Гольф есть преемственность, которая находит массу поклонников. А что есть в 308? Заметь: сплошной разброд и шатания. То пасть аля-Ферарри на весь бампер и фары на полкапота сделают, то дождутся появления конкурента и возьмутся за фрезу, чтобы хоть слегка походило. Так только можно пару маньяков турбины чипованной привлечь, но не поклонников. Я вот заметил один момент: очень немногие продав 308 остались под знаменем Пежо, зато многие натрахавшись с TSI и DSG от ВАГа опять выбирают оное. С чего бы это?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт сен 10, 2013 13:52

Сириус Блэк писал(а):Полагаешь, что в Гольф материалы отделки хуже чем в Пассате?
ты где-нибудь видел, чтобы здесь я хвалил Пассат? Про турбину не смеши народ, так как в гольфе тоже турбина, как и у форда, и у опеля, и у фиата итд


Что касается преемственности, то она хороша для Порше или Ламборгини, где образ авто уже легендарный, а для хетча С класса это не более чем импотенция дизайнерского отдела компании

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт сен 10, 2013 13:57

Jadore писал(а):
Сириус Блэк писал(а):Полагаешь, что в Гольф материалы отделки хуже чем в Пассате?
ты где-нибудь видел, чтобы здесь я хвалил Пассат? Про турбину не смеши народ, так как в гольфе тоже турбина, как и у форда, и у опеля, и у фиата итд


Что касается преемственности, то она хороша для Порше или Ламборгини, где образ авто уже легендарный, а для хетча С класса это не более чем импотенция дизайнерского отдела компании
Ну как бы ты слюни всегда пускал по СС:) А он ни чем не лучше Пассата:) Точнее он и есть Пассат.
Что двигало импотентами из дизайн-отдела Пежо, когда они делали непропорциональную жирную жопу 308?:)

Аватара пользователя
peacemaker
Эксперт
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49

Сообщение peacemaker » Вт сен 10, 2013 14:18

«308-е» поступят в салоны европейских дилеров уже вскоре после премьеры по цене от 17 800 евро
т.е. в переводе на наши деньги 750 тысяч. Даже за такой начальный ценник много ли граждан у нас решиться купить новый 308?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт сен 10, 2013 14:21

spacestar

СС имеет содранный дизайн с мерса cls , что очень неплохо для фольксвагена, где дизайнеры умеют рисовать только гольф 5.

Что касается Пежо, то при всех спорных моментах дизайн 308ого удачен. Большое количество покупателей 308го выбрали эту модель в том числе и из-за дизайна. А теперь покажите того, кто из-за экстерьера/интерьера выбрал Гольф? Почему я слышу только про якобы немецкое качество, якобы надежность и технологичность. Про внешний вид обычно говорят "это же классика, строгость ему к лицу итд" хотя в реальности все подразумевают "и так сойдет "

т.е. в переводе на наши деньги 750 тысяч. Даже за такой начальный ценник много ли граждан у нас решиться купить новый 308?
Сиид же покупают, а сколько он там стоит?

Алексей58
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 10:25

Сообщение Алексей58 » Вт сен 10, 2013 14:28

Сид в максималке 969т.р...... в выходные зашел к дилеру просто опупел от цены.....
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт сен 10, 2013 15:09

Jadore писал(а):ты где-нибудь видел, чтобы здесь я хвалил Пассат?
Я в контексте о "микропассатах". Гольф-то ведь меньше... Фиг знает, может для тебя Пассат эталон качества у ВАГа. :)
Jadore писал(а): Про турбину не смеши народ, так как в гольфе тоже турбина, как и у форда, и у опеля, и у фиата итд
Та же, да не та. Там не надо масло каждые 5 000 менять, при этом купая мотор в промывочном масле. А то как бы чего не вышло...
Jadore писал(а):Что касается преемственности, то она хороша для Порше или Ламборгини, где образ авто уже легендарный, а для хетча С класса это не более чем импотенция дизайнерского отдела компании
Ну это ты загнул. Для ВАГа Гольф в Европе-локомотив продаж, как для БМВ тройбан. Поэтому тут преемственность очень даже нужна, желательно поменьше авангардизма. А Порше и Ламборги аппараты для определенной аудитории. Порше тоже окреп, когда Кайен себе завел. Хотя трепались, что ни сойдем с проторенной дорожки ни в жизнь, кроссовер нам не нужен. Сидели бы сейчас как ПСА с 5 миллиардами долгов...
Jadore писал(а): А теперь покажите того, кто из-за экстерьера/интерьера выбрал Гольф?
Я бы выбрал, мне нравится точеная форма Гольфа. По крайней мере они дизайн ни с кого не слизали, в отличии от объекта темы II. :)
Алексей58 писал(а):Сид в максималке 969т.р...... в выходные зашел к дилеру просто опупел от цены.....
Более дешевый Сид вера купить не позволяет? А потом удивляетесь, что мотор вам один предлагают и полный опцион. Сами себе ямку роете.
Вот удивительно, на отдыхе хватало базового Клио с простым кондеем, задними веслами и 90 сильного мотора. Причем всем хватало, даже тем кто на Камри тут ездит. Даже Пежо 107 брали и не кашляли. Видимо тут дым отечества какой-то ядовитый, что вернувшись мозг начинает все иначе воспроизводить.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт сен 10, 2013 15:20

Jadore писал(а):spacestar

СС имеет содранный дизайн с мерса cls , что очень неплохо для фольксвагена, где дизайнеры умеют рисовать только гольф 5.

Что касается Пежо, то при всех спорных моментах дизайн 308ого удачен. Большое количество покупателей 308го выбрали эту модель в том числе и из-за дизайна. А теперь покажите того, кто из-за экстерьера/интерьера выбрал Гольф? Почему я слышу только про якобы немецкое качество, якобы надежность и технологичность. Про внешний вид обычно говорят "это же классика, строгость ему к лицу итд" хотя в реальности все подразумевают "и так сойдет "

т.е. в переводе на наши деньги 750 тысяч. Даже за такой начальный ценник много ли граждан у нас решиться купить новый 308?
Сиид же покупают, а сколько он там стоит?
Откуда у тебя уверенность в зависимости продаж от дизайна? Жук вон тоже берут, хотя говно редкостное в части дизайна. Но ты это не докажешь тем кто его купил, для них он верх дизайнерской мысли как преподнесли маркетологи.
В случае 308 на продажи повлияла в первую очередь цена. Машина стоила изначально неплохо, а потом еще лучше. Машина продавалась изначально со скидками. Уже через пару месяцев скидка была в 50 тыс. руб. Тысячам колхозников за рулем 308 плевать на дизайн.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт сен 10, 2013 15:28

spacestar писал(а):В случае 308 на продажи повлияла в первую очередь цена. Машина стоила изначально неплохо, а потом еще лучше. Машина продавалась изначально со скидками. Уже через пару месяцев скидка была в 50 тыс. руб. Тысячам колхозников за рулем 308 плевать на дизайн.
это скорее касается уже калужских машин, но французские 308ые тоже неплохо продавались и как раз их покупали в том числе и за дизайн

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт сен 10, 2013 15:34

Jadore
А калужский 308 как-то отличается по дизайну от французского?
Спейс прав, у нас за симпатичный ценник могут откровенное гуано лихо покупать. Примеры новой Альмеры и Кобальта сами за себя говорят. Доведи цену 308 до Гольфа (Пежо ведь лучше) и посмотришь на разговоры про дизайн и прочее.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт сен 10, 2013 15:38

Jadore писал(а):
spacestar писал(а):В случае 308 на продажи повлияла в первую очередь цена. Машина стоила изначально неплохо, а потом еще лучше. Машина продавалась изначально со скидками. Уже через пару месяцев скидка была в 50 тыс. руб. Тысячам колхозников за рулем 308 плевать на дизайн.
это скорее касается уже калужских машин, но французские 308ые тоже неплохо продавались и как раз их покупали в том числе и за дизайн
Через 2 месяца после старта продаж французских машин уже была скидка 50-60 тыс. руб:)

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Вт сен 10, 2013 15:57

peacemaker, не думаю, что у нас такая же цена будет. Тысяч на 100 - 150 дешевле. Вопрос, что базовая комлектация для России может быть скуднее, чем в Европе.

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Вт сен 10, 2013 16:51

Сиид же покупают, а сколько он там стоит?
сид на фоне 2го 308го выглядит куда привлекательнее.... а учитывая то что дизелей к нам врядли завезут, так вообще выше на голову.

Белый
не думаю, что у нас такая же цена будет. Тысяч на 100 - 150 дешевле. Вопрос, что базовая комлектация для России может быть скуднее, чем в Европе.
сомневаюсь... в европе и обычным кондеем не гнушаются, у нас же "климат" маст хев...
Последний раз редактировалось mihamster Вт сен 10, 2013 16:53, всего редактировалось 1 раз.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Вт сен 10, 2013 16:52

Более предметное описание нового 308-го с Франкфуртского автосалона (много фоток):

http://auto.mail.ru/article.html?id=43395 - странная машина, жаль...жаль... обратили внимание передние двери и декор сетки динамиков, похоже теперь они стали меньше, что ли и последнее фото с морды - страшная машина, может в жизни и не так, но 208 смотрел не интересный. 605,406,307,308 были красивыми машинами.......
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт сен 10, 2013 20:03

spacestar писал(а):Через 2 месяца после старта продаж французских машин уже была скидка 50-60 тыс. руб
не было, были скидки на авто предыдущего года выпуска. Кроме того ты какую-то овощную бэху купил со скидкой что-то типа 200-250 тыс.... ну и что? бэхи плохо продаются?

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вт сен 10, 2013 20:24

Мдяяяяя. А про двигатели ? Полная жо...
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт сен 10, 2013 20:55

Jadore писал(а):
spacestar писал(а):Через 2 месяца после старта продаж французских машин уже была скидка 50-60 тыс. руб
не было, были скидки на авто предыдущего года выпуска. Кроме того ты какую-то овощную бэху купил со скидкой что-то типа 200-250 тыс.... ну и что? бэхи плохо продаются?
:) Какой предыдущий год выпуска в 2008 году?:) Я купил бэху со скидкой, т.к. выходил рестайл и машину уже выпускалась 4 года как и скидка 500 штук.

Аватара пользователя
peacemaker
Эксперт
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49

Сообщение peacemaker » Вт сен 10, 2013 21:46

Белый писал(а):peacemaker, не думаю, что у нас такая же цена будет. Тысяч на 100 - 150 дешевле. Вопрос, что базовая комлектация для России может быть скуднее, чем в Европе.
да у нас в базе толком никто и не берет.
другое дело, что отдавать чуть меньше миллиона за хэтч С-класса... Кому как, но мне сомнительное удовольствие.
Или я что-то упустил в этой жизни?

Ответить

Вернуться в «Общий по Пежо 308 II»