Вибрация при торможении!
Модератор: Кузовщик
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Ямы и бровкиPilotS37 писал(а):А еще - шиныiiuull1 писал(а):Вибрация при торможении-это 2 варианта, 1й-повело диски (следствие перепада температур, к примеру, нужно смотреть, чтоб на мойке машину начинали мыть не с колес, как они обычно делают, а с крыши, и по лужам не гонять с ногой на тормозе), 2й-колодки подходят к замене.(в супорте цилиндры вылазят практически на максимум и пытаются изношенными колодками задавить скорость, а поскольку колодка практически изношена, то она может становиться немного наперекос,при замене видно, что колодки стираются под наклоном)
![]()
Если они имеют осевое биение, то будет как раз такая хрень.
Но что может стать причиной такого биения шин (кроме заводского брака, ен-но), я не знаю.


Для spacestar & iiuull1
Парни, вы оба два клавобОйца (или клавобойцА - это как вам будет угодно) ничерта не понимающих в несложных технических вопросах. Вы оба развели бадягу в теме замене трансмиссии, а теперь отметились на ровном месте здесь аж 10 сообщениями. Хотя надо было лишь вникнуть в смысл мной написанного.
Ещё раз повторю - всё это и есть единственная причина коробления дисков.
Раскалённые докрасна диски может быть не свойственны Пежо 308 в силу немного другого предназначения машины. Я лишь хотел сказать что даже раскалённые докрасна диски не покоробит если их правильно охладить.
Конечно, важна ещё марка чугуна из которого сделаны диски, их конструкция, конструкция суппорта, форма колодок. Есть машины, которым коробление почти не свойственно. А есть наоборот - Инфинити G35, например. В ней конструкторы явно сэкономили на тормозах чтобы уложиться в бюджет. В итоге - несоответсвие тормозов мощности машины.
Парни, вы оба два клавобОйца (или клавобойцА - это как вам будет угодно) ничерта не понимающих в несложных технических вопросах. Вы оба развели бадягу в теме замене трансмиссии, а теперь отметились на ровном месте здесь аж 10 сообщениями. Хотя надо было лишь вникнуть в смысл мной написанного.
Ещё раз повторю - всё это и есть единственная причина коробления дисков.
Раскалённые докрасна диски может быть не свойственны Пежо 308 в силу немного другого предназначения машины. Я лишь хотел сказать что даже раскалённые докрасна диски не покоробит если их правильно охладить.
Конечно, важна ещё марка чугуна из которого сделаны диски, их конструкция, конструкция суппорта, форма колодок. Есть машины, которым коробление почти не свойственно. А есть наоборот - Инфинити G35, например. В ней конструкторы явно сэкономили на тормозах чтобы уложиться в бюджет. В итоге - несоответсвие тормозов мощности машины.
всё!
скорее всего он имел ввиду сплав. там есть чугун, но не весь диск чугунный. иначе он мог просто расколоться... ИМХОМихаилК писал(а):Сорри, что вмешиваюсь, но Вы уверены, что диски делают именно из чугуния?Игорр писал(а):важна ещё марка чугуна из которого сделаны диски
Ininiti EX35 это круто но не практично
Да не, просто товарисч начал с наезда и обвинении в тупости:)Exi писал(а):spacestar
мне кажется ты слишком придирчиво относишься к словам Игорр..
имхо..
пис
Я вот не понимаю какой смысл писать про то что диски раскад=ляются, а потом остывают. И если охлаждать правильно, то все будет ок. Кому это интересно? Это и ежу понятно. Мы тут выяснем причины биения, а не описанием процессов нагрева-охлаждения:)
Spacestar, ты с луны свалися что ли? Я вроде по русски пишу!
Единственная и неповторимая причина биения тормозного диска - остановка и последующая стоянка на очень горячих тормозных дисках. И дискам даже необязательно быть раскалёнными докрасна.
А ты если тебя мои объяснения не удовлетворили, ты и дальше в своём стиле «20 постов ниочём» можешь выяснять причину биения.
Единственная и неповторимая причина биения тормозного диска - остановка и последующая стоянка на очень горячих тормозных дисках. И дискам даже необязательно быть раскалёнными докрасна.
А ты если тебя мои объяснения не удовлетворили, ты и дальше в своём стиле «20 постов ниочём» можешь выяснять причину биения.
всё!
Он (я) имел виду именно чугун.Miha писал(а):скорее всего он имел ввиду сплав. там есть чугун, но не весь диск чугунный. иначе он мог просто расколоться... ИМХОМихаилК писал(а):Сорри, что вмешиваюсь, но Вы уверены, что диски делают именно из чугуния?Игорр писал(а):важна ещё марка чугуна из которого сделаны диски
Парни, вы не давайте догмам подавлять ваши мыслительные способности. Чугун - это только косные чёрные гири для домашнего спорта и не хрупкие станины станков. Белый чугун может быть любой.
На обычных (негоночных) машинах тормозные диски только из чугуна.
Диски из углеволокна и специальных сплавов - только в автоспорте.
А я разрешал Вам на ты со мной общаться?:)Игорр писал(а):Spacestar, ты с луны свалися что ли? Я вроде по русски пишу!
Единственная и неповторимая причина биения тормозного диска - остановка и последующая стоянка на очень горячих тормозных дисках. И дискам даже необязательно быть раскалёнными докрасна.
А ты если тебя мои объяснения не удовлетворили, ты и дальше в своём стиле «20 постов ниочём» можешь выяснять причину биения.
С разогретыми до красна дисками на стоящей машине ничего не будет, а вто если заехат ьв лужу сразу, то эффект не заставит долго себя ждать. Вам бы в школу на урок физики для начала:)
http://308.ru/brakes.php
Похоже, Игорр, оказался прав.
Тормозные диски для Peugeot 308 изготавливаются из специального высокоуглеродистого чугуна, что делает их максимально стойкими к перегреву и продлевает срок их службы. Особый состав и структура высокоуглеродистого чугуна делает тормозной диск Peugeot 308, при одинаковой с обычным тормозным диском массе, позволяет сделать его 2-3 раза толще. Для защиты от коррозии новый тормозной диск покрывается тонким слоем цинка.
Похоже, Игорр, оказался прав.

Темносерый аллюр.
Еще после мойки.Игорр писал(а):Если вибрация появилась после посещения сервиса и ремонта подвески или тормозов - то причина может быть и другой.
Еще от клина суппорта.
Думаю, найдется еще несколько причин.
При небольшой деформации тормозного диска, его можно попытаться проточить на токарном станке, но, думаю, для наших машин это неприемлемо. Так что действительно, только замена.
Темносерый аллюр.
То то раньше в Формуле-1 чугунные тормозные диски охлаждали водой. Они глупцы видимо не знали, что «эффект не заставит себя долго ждать». И физику в школе прогуливали.spacestar писал(а):С разогретыми до красна дисками на стоящей машине ничего не будет, а вто если заехат ьв лужу сразу, то эффект не заставит долго себя ждать. Вам бы в школу на урок физики для начала:)
С разогретыми докрасна дисками на стоящей машине будет следующее: В местах где металл детали (диска) охлаждается неравномерно (то есть одна часть остывает быстро, а другая рядом не остывает вообще) возникают колоссальные напряжения - это и ведёт к деформациям.
А вот если вся деталь остывает равномерно (даже если очень быстро как в случае с водой) - то это не страшно.
К сожалению, из подписи под аватаром не видно, автомат у Вас или нет, подозреваю, ручка. 100% автомобилей с АКПП после завершения торможения стоят с прижатыми колодками, иначе нельзя - уедет. Если бы тормозные диски все время вело от этого, на автомобилях с АКПП невозможно был бы ездить.Игорр писал(а):С разогретыми докрасна дисками на стоящей машине будет следующее: В местах где металл детали (диска) охлаждается неравномерно (то есть одна часть остывает быстро, а другая рядом не остывает вообще) возникают колоссальные напряжения - это и ведёт к деформациям.
Темносерый аллюр.
Игорр писал(а):То то раньше в Формуле-1 чугунные тормозные диски охлаждали водой. Они глупцы видимо не знали, что «эффект не заставит себя долго ждать». И физику в школе прогуливали.spacestar писал(а):С разогретыми до красна дисками на стоящей машине ничего не будет, а вто если заехат ьв лужу сразу, то эффект не заставит долго себя ждать. Вам бы в школу на урок физики для начала:)
С разогретыми докрасна дисками на стоящей машине будет следующее: В местах где металл детали (диска) охлаждается неравномерно (то есть одна часть остывает быстро, а другая рядом не остывает вообще) возникают колоссальные напряжения - это и ведёт к деформациям.
А вот если вся деталь остывает равномерно (даже если очень быстро как в случае с водой) - то это не страшно.



Я за Вас очень рад. Удачного равномерного охлаждения

На последок ссылочку на охлаждение водой можно?