Вибрация при торможении!

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт сен 25, 2008 1:04

PilotS37 писал(а):
iiuull1 писал(а):Вибрация при торможении-это 2 варианта, 1й-повело диски (следствие перепада температур, к примеру, нужно смотреть, чтоб на мойке машину начинали мыть не с колес, как они обычно делают, а с крыши, и по лужам не гонять с ногой на тормозе), 2й-колодки подходят к замене.(в супорте цилиндры вылазят практически на максимум и пытаются изношенными колодками задавить скорость, а поскольку колодка практически изношена, то она может становиться немного наперекос,при замене видно, что колодки стираются под наклоном)
:beach:
А еще - шины :)
Если они имеют осевое биение, то будет как раз такая хрень.
Но что может стать причиной такого биения шин (кроме заводского брака, ен-но), я не знаю.
Ямы и бровки :-(
:beach:

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт сен 25, 2008 7:07

Для spacestar & iiuull1
Парни, вы оба два клавобОйца (или клавобойцА - это как вам будет угодно) ничерта не понимающих в несложных технических вопросах. Вы оба развели бадягу в теме замене трансмиссии, а теперь отметились на ровном месте здесь аж 10 сообщениями. Хотя надо было лишь вникнуть в смысл мной написанного.
Ещё раз повторю - всё это и есть единственная причина коробления дисков.
Раскалённые докрасна диски может быть не свойственны Пежо 308 в силу немного другого предназначения машины. Я лишь хотел сказать что даже раскалённые докрасна диски не покоробит если их правильно охладить.
Конечно, важна ещё марка чугуна из которого сделаны диски, их конструкция, конструкция суппорта, форма колодок. Есть машины, которым коробление почти не свойственно. А есть наоборот - Инфинити G35, например. В ней конструкторы явно сэкономили на тормозах чтобы уложиться в бюджет. В итоге - несоответсвие тормозов мощности машины.
всё!

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Чт сен 25, 2008 8:27

Игорр писал(а):важна ещё марка чугуна из которого сделаны диски
Сорри, что вмешиваюсь, но Вы уверены, что диски делают именно из чугуния?
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Чт сен 25, 2008 8:31

МихаилК писал(а):
Игорр писал(а):важна ещё марка чугуна из которого сделаны диски
Сорри, что вмешиваюсь, но Вы уверены, что диски делают именно из чугуния?
скорее всего он имел ввиду сплав. там есть чугун, но не весь диск чугунный. иначе он мог просто расколоться... ИМХО
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт сен 25, 2008 8:40

Игорр

Вы чего хотите сказать-то? По теме что-нибудь ответьте, а то вы все тут все больше наезжаете. Вы все знаете? :ROFL:
Сначала прочтите тот бред что вы написали, а потом сами же посмейтесь, ибо вот там дйствительно ничерта не понятно:)

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Чт сен 25, 2008 9:04

Игорр писал(а):Раскалённые докрасна диски может быть не свойственны Пежо 308 в силу немного другого предназначения машины. Я лишь хотел сказать что даже раскалённые докрасна диски не покоробит если их правильно охладить.
Фотка тормозного диска Пежо 308.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Чт сен 25, 2008 9:07

spacestar
мне кажется ты слишком придирчиво относишься к словам Игорр..
имхо..
пис :beach:
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт сен 25, 2008 9:10

Exi писал(а):spacestar
мне кажется ты слишком придирчиво относишься к словам Игорр..
имхо..
пис :beach:
Да не, просто товарисч начал с наезда и обвинении в тупости:)
Я вот не понимаю какой смысл писать про то что диски раскад=ляются, а потом остывают. И если охлаждать правильно, то все будет ок. Кому это интересно? Это и ежу понятно. Мы тут выяснем причины биения, а не описанием процессов нагрева-охлаждения:)

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Чт сен 25, 2008 9:19

Не ссорьтесь, "горячие финские парни". :)
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт сен 25, 2008 9:52

Spacestar, ты с луны свалися что ли? Я вроде по русски пишу!
Единственная и неповторимая причина биения тормозного диска - остановка и последующая стоянка на очень горячих тормозных дисках. И дискам даже необязательно быть раскалёнными докрасна.
А ты если тебя мои объяснения не удовлетворили, ты и дальше в своём стиле «20 постов ниочём» можешь выяснять причину биения.
всё!

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Чт сен 25, 2008 9:55

Так в чём причина то? :translite
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт сен 25, 2008 9:59

Miha писал(а):
МихаилК писал(а):
Игорр писал(а):важна ещё марка чугуна из которого сделаны диски
Сорри, что вмешиваюсь, но Вы уверены, что диски делают именно из чугуния?
скорее всего он имел ввиду сплав. там есть чугун, но не весь диск чугунный. иначе он мог просто расколоться... ИМХО
Он (я) имел виду именно чугун.
Парни, вы не давайте догмам подавлять ваши мыслительные способности. Чугун - это только косные чёрные гири для домашнего спорта и не хрупкие станины станков. Белый чугун может быть любой.
На обычных (негоночных) машинах тормозные диски только из чугуна.
Диски из углеволокна и специальных сплавов - только в автоспорте.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт сен 25, 2008 10:04

Gribych писал(а):Так в чём причина то? :translite
Вибрация при торможении - коробление тормозного диска.
Причина коробления - постом выше.
Лечится - только заменой.
Предупреждать такие случаи - в силах каждого. Как - я написал.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт сен 25, 2008 10:05

Игорр писал(а):Spacestar, ты с луны свалися что ли? Я вроде по русски пишу!
Единственная и неповторимая причина биения тормозного диска - остановка и последующая стоянка на очень горячих тормозных дисках. И дискам даже необязательно быть раскалёнными докрасна.
А ты если тебя мои объяснения не удовлетворили, ты и дальше в своём стиле «20 постов ниочём» можешь выяснять причину биения.
А я разрешал Вам на ты со мной общаться?:)
С разогретыми до красна дисками на стоящей машине ничего не будет, а вто если заехат ьв лужу сразу, то эффект не заставит долго себя ждать. Вам бы в школу на урок физики для начала:)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт сен 25, 2008 10:05

Если вибрация появилась после посещения сервиса и ремонта подвески или тормозов - то причина может быть и другой.
всё!

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Чт сен 25, 2008 10:25

http://308.ru/brakes.php
Тормозные диски для Peugeot 308 изготавливаются из специального высокоуглеродистого чугуна, что делает их максимально стойкими к перегреву и продлевает срок их службы. Особый состав и структура высокоуглеродистого чугуна делает тормозной диск Peugeot 308, при одинаковой с обычным тормозным диском массе, позволяет сделать его 2-3 раза толще. Для защиты от коррозии новый тормозной диск покрывается тонким слоем цинка.

Похоже, Игорр, оказался прав. :)
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Чт сен 25, 2008 10:30

Игорр писал(а):Если вибрация появилась после посещения сервиса и ремонта подвески или тормозов - то причина может быть и другой.
Еще после мойки.
Еще от клина суппорта.
Думаю, найдется еще несколько причин.

При небольшой деформации тормозного диска, его можно попытаться проточить на токарном станке, но, думаю, для наших машин это неприемлемо. Так что действительно, только замена.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт сен 25, 2008 10:31

spacestar писал(а):С разогретыми до красна дисками на стоящей машине ничего не будет, а вто если заехат ьв лужу сразу, то эффект не заставит долго себя ждать. Вам бы в школу на урок физики для начала:)
То то раньше в Формуле-1 чугунные тормозные диски охлаждали водой. Они глупцы видимо не знали, что «эффект не заставит себя долго ждать». И физику в школе прогуливали.

С разогретыми докрасна дисками на стоящей машине будет следующее: В местах где металл детали (диска) охлаждается неравномерно (то есть одна часть остывает быстро, а другая рядом не остывает вообще) возникают колоссальные напряжения - это и ведёт к деформациям.
А вот если вся деталь остывает равномерно (даже если очень быстро как в случае с водой) - то это не страшно.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Чт сен 25, 2008 10:37

Игорр писал(а):С разогретыми докрасна дисками на стоящей машине будет следующее: В местах где металл детали (диска) охлаждается неравномерно (то есть одна часть остывает быстро, а другая рядом не остывает вообще) возникают колоссальные напряжения - это и ведёт к деформациям.
К сожалению, из подписи под аватаром не видно, автомат у Вас или нет, подозреваю, ручка. 100% автомобилей с АКПП после завершения торможения стоят с прижатыми колодками, иначе нельзя - уедет. Если бы тормозные диски все время вело от этого, на автомобилях с АКПП невозможно был бы ездить.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт сен 25, 2008 10:39

Игорр писал(а):
spacestar писал(а):С разогретыми до красна дисками на стоящей машине ничего не будет, а вто если заехат ьв лужу сразу, то эффект не заставит долго себя ждать. Вам бы в школу на урок физики для начала:)
То то раньше в Формуле-1 чугунные тормозные диски охлаждали водой. Они глупцы видимо не знали, что «эффект не заставит себя долго ждать». И физику в школе прогуливали.

С разогретыми докрасна дисками на стоящей машине будет следующее: В местах где металл детали (диска) охлаждается неравномерно (то есть одна часть остывает быстро, а другая рядом не остывает вообще) возникают колоссальные напряжения - это и ведёт к деформациям.
А вот если вся деталь остывает равномерно (даже если очень быстро как в случае с водой) - то это не страшно.
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Я за Вас очень рад. Удачного равномерного охлаждения :ROFL:
На последок ссылочку на охлаждение водой можно?

Ответить

Вернуться в «Общий»