Китай попер.

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Пт ноя 15, 2013 11:00

На строительстве второй очереди загорской ГАЭС первое время было огромное количество китайских самосвалов. Через пару лет их там почти не осталось. Сплош маны скании и шарнирные терексы. Похоже отбили и заработали на китайцах и теперь используют нормальную технику.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт ноя 15, 2013 11:19

PapiRus писал(а):Не пойму, зачем брать новую машину, если на нее денег нет? Выложить 700тыс и получить 15-20% от первоначальной цены через 3-5 лет? Это надо быть очень богатым человеком, что бы покупать такое...
В этом-то и смысл покупки б.у. авто, если денег совсем в притык и обрез. В свое время мог купить новый классический таз, но предпочел 9-летний Мондео. Надоело щавель жрать, захотелось попробовать надкусанный бутерброд с икрой.
Купить-то можно, если есть потребность. Тут тока есть один нюанс: Патриот в случаи продажи существенно меньше потеряет и его значительно легче продать, ибо его починишь везде и всюду. Да и для постройки он существенно более пригодный вариант. Ему бы автомат хоть какой...
Белый писал(а):Китайские авто из картона? Спасибо - не надо!
Вот об этом авто я и писал. Правда Амулет уже не продается у нас. Примерно похоже сложилась и узбекская Нексия. Потом как выяснили-хреновое качество металла. Что узбеки, что китайцы для нашего рынка особливо не стараются качеством блеснуть. Отношение к народу в этих странах весьма схожее...

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Пт ноя 15, 2013 11:28

Купили два года назад эльку старуху 2005 года. Сын ездит каждый день. Поменяли по графику то приводные ремни ролики и все такое. Поменяли шкив колена(оказывается это баг у элек) на 90 тык где то. Расходники в расчет не беру. Сейчас эту эльку можно продать если не дороже, то точно за те же деньги, что мы отдали. Нету их практически в трейдине. Как впрочм бэтешек нпэшек и прочих японских пикапов. Китайка думаю невыдержит конкуренции с ними. Хотя каждому свое.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт ноя 15, 2013 11:38

Белый ты не поверишь, но судя по рынку я все больше понимаю что купил машину не намного лучше китайской. я октавию за три года владения продал на 30тыщь большечем брал :)
я не волшебник. я тока учусь

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт ноя 15, 2013 11:40

kostet писал(а):но судя по рынку я все больше понимаю что купил машину не намного лучше китайской
А в чем это оцениваешь, в её ликвидности на вторичке? :)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт ноя 15, 2013 11:40

Сириус Блэк а какое отношений у тойот и тп? если они для своего рына делают машины лучше?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт ноя 15, 2013 11:41

Сириус Блэк да уже во всем. если подойти с другой стороны то пежо не намного лучше и того же китайца. сколько в него можно вкладывать?
я не волшебник. я тока учусь

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт ноя 15, 2013 12:51

kostet писал(а):да уже во всем. если подойти с другой стороны то пежо не намного лучше и того же китайца. сколько в него можно вкладывать?
Видишь ли какое дело. Тут вопрос в имидже и работе с качеством. У Пежо для этого есть имя и, возможно, резервы. Но для нашего рынка нет ничего подобного, есть тока желание побыстрей срубить бабла. Отсюда 408 и 301... С имиджем "ФФФ" надо бороться, тогда и ликвидность будет нормальной. Без этого пятилетний турбо 308 будет стоить 330 000, что весьма и весьма прискорбно.
Пробег большой на машине?
kostet писал(а):а какое отношений у тойот и тп? если они для своего рына делают машины лучше?
Японцы как и корейцы хотели и хотят заработать имя и они его себе заработали. корейцы почти это сделали. У них нет снобизма, что нам 200 лет и несите нам деньги. Но для своего рынка японцы все-таки делают отличную продукцию от всех остальных рынков. Это больше просто для потребностей внутреннего рынка.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пт ноя 15, 2013 13:07

Сириус Блэк писал(а): Вот пока я не увижу хотя бы рейтинг 4 звезды на краш-тест, мне ровно параллельно рамный этот Ховер или как.
PapiRus писал(а): Тем не менее вопрос остался без ответа - есть хотя бы один китаец, который получил хотя бы 3* на краш-тестах?
http://motor.ru/news/2013/09/25/qoroscrash/

:popcorn:
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт ноя 15, 2013 14:44

Сириус Блэк пробег нормальный :) не скажу вдруг смотать придется :) хотя здесь на форуме я его продавать не буду :) чек уже задолбал. лучше горел бы и не тух :) а то загорится, пропадет, нет его нет и тут бац :) у меня опель 96г столько внимания к себе не привлекает :)

одно тока понял больше 2-3 лет на пежо ездить смысла нет :)

что касаемо китайцев - пусть клонируют, копируют и тп. одним словом молодцы, что опять же не скажешь про ваз. сколько у ваза концепт каров? среди них есть реально прикольные машинки.

как то читал статью когда китайцам предъявили сразу несколько фирм что они у них содрали машины. на что они ответили что они не копировали, а взяли с каждой модели по кусочку лучшего, доработав сделали самую лучшую машину :) не помню про какой то джипчег было написано :)

доведут они и безопасность до ума.
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт ноя 15, 2013 15:19

Алексей в писал(а):На строительстве второй очереди загорской ГАЭС первое время было огромное количество китайских самосвалов. Через пару лет их там почти не осталось. Сплош маны скании и шарнирные терексы. Похоже отбили и заработали на китайцах и теперь используют нормальную технику.
Обычно китайского самосвала хватает на одну стройку - их покупают с таким расчетом что загнали и сдали в металлолом. Ждать запчасти и пытаться ответнуть прикипевшие гайки - себе дороже.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт ноя 15, 2013 15:27

*Антон* писал(а):
Сириус Блэк писал(а): Вот пока я не увижу хотя бы рейтинг 4 звезды на краш-тест, мне ровно параллельно рамный этот Ховер или как.
PapiRus писал(а): Тем не менее вопрос остался без ответа - есть хотя бы один китаец, который получил хотя бы 3* на краш-тестах?
http://motor.ru/news/2013/09/25/qoroscrash/

:popcorn:
ОК, седан D класса. Позволю себе спросить сколько он сейчас стОит (по сравнению с Киа Куорис, с которого его похоже слизали), и сколько они будут стОить черз 3/5 лет? И кто кроме как в Китае купит по такой цене китайский седан бизнес-класса? В этом сегменте смотрят на имя в первую очередь.
В свое время даже Фаэтон не смог войти в рынок в силу пресловутой "народности" марки, не смотря на вкусную цену и хороший фарш. А тут некая безродная жестянка...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт ноя 15, 2013 15:40

вот вам ваз против тойоты. слабонервным не смотреть. внимание мат за кадром

http://www.youtube.com/watch?v=bLXE2nWnmcY#t=11
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пт ноя 15, 2013 15:40

Как вопрос - таков ответ :) 5 звезд получено, начало положено похоже
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт ноя 15, 2013 16:03

*Антон* писал(а):Как вопрос - таков ответ :) 5 звезд получено, начало положено похоже
Принимается. А теперь надо посмотреть во сколько эти 5* обойдутся потенциальному покупателю? Ой, а тут до корейских марок по цене недалеко, только у них и климат, и АБС работают как надо, и послепродажная цена выше вдвое, и с подбором з/ч проблем нет (далее по списку). И снова возникает вечный российский вопрос "нах...@"?!
От безденежья на машину стоимостью лям не смотрят. А где лям, там и лям-двести на Пассат или Йети с Колеосом...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пт ноя 15, 2013 16:06

PapiRus писал(а):
Алексей в писал(а):На строительстве второй очереди загорской ГАЭС первое время было огромное количество китайских самосвалов. Через пару лет их там почти не осталось. Сплош маны скании и шарнирные терексы. Похоже отбили и заработали на китайцах и теперь используют нормальную технику.
Обычно китайского самосвала хватает на одну стройку - их покупают с таким расчетом что загнали и сдали в металлолом. Ждать запчасти и пытаться ответнуть прикипевшие гайки - себе дороже.
Не знаю как в москве, но даже к нам в Липецк запчасти на китайские грузовики идут не больше недели. И как я писал, дешевле чем на маз. В семье есть кто их продает и есть китаец и есть мазы.
П. С. Спец техника и берется под Проект, не имея объем тяжело её будет присунуть.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт ноя 15, 2013 16:09

у нас пару многоосников китайских досих пор ездят :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пт ноя 15, 2013 16:19

PapiRus писал(а): Принимается. А теперь надо посмотреть во сколько эти 5* обойдутся потенциальному покупателю? Ой, а тут до корейских марок по цене недалеко, только у них и климат, и АБС работают как надо, и послепродажная цена выше вдвое, и с подбором з/ч проблем нет (далее по списку). И снова возникает вечный российский вопрос "нах...@"?!
От безденежья на машину стоимостью лям не смотрят. А где лям, там и лям-двести на Пассат или Йети с Колеосом...
да думаю дело времени, наладят. А европейцы тока и знают, что цены задирать все выше и выше., спрос диктует предложение. Я вот сам не пойму, как за хетч гольф класса можно выложить лимон, когда лет 7-8 назад таких цен даже не было... А ведь у многих европейцев есть такие комплектухи на 1+ млн (я ща не про S3, М3 и тп) , французы тож подтягиваются.
А китайцы потихоньку осваивают технологии...

я пленник своих стереотипов... никогда не куплю ВАЗ за 400 тр, никогда не куплю 308 за 800+, ну и тп :) Китай вообще не рассматривается
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт ноя 15, 2013 17:11

*Антон*
Не возьмусь гадать как будет развиваться российский рынок (у нас мало что поддается анализу с т.зр. здравого смысла), а европейцы на гонку цен ответили падением продаж (существенным) и старением автопарка. Там считают деньги и не станут бросаться на маркетинговый бред про "технологии будущего" или наоборот на безродную дешевку. У нас пока нефть дорогая будет много народа с психологией "ой, какая няшка, хочу такую розовенькую". С другой стороны масса людей наевшихся Волг и Москвичей, которым кондиционер в машине как нежданая сотка в кармане. А то что выложив на нее оторванные от семьи-детей последние гроши и задолжав банку лет на 5 он через эти 5 лет не продаст ее и по цене педальной машинки - ему невдомек. Если конечно это подобие самобеглой тележки при торможении не выкинет его раньше на встречку...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пт ноя 15, 2013 17:18

PapiRus, все в точку прям
:drink:
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Ответить

Вернуться в «Курилка»