Китай попер.
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
На строительстве второй очереди загорской ГАЭС первое время было огромное количество китайских самосвалов. Через пару лет их там почти не осталось. Сплош маны скании и шарнирные терексы. Похоже отбили и заработали на китайцах и теперь используют нормальную технику.
если руки золотые то неважно откуда они растут
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В этом-то и смысл покупки б.у. авто, если денег совсем в притык и обрез. В свое время мог купить новый классический таз, но предпочел 9-летний Мондео. Надоело щавель жрать, захотелось попробовать надкусанный бутерброд с икрой.PapiRus писал(а):Не пойму, зачем брать новую машину, если на нее денег нет? Выложить 700тыс и получить 15-20% от первоначальной цены через 3-5 лет? Это надо быть очень богатым человеком, что бы покупать такое...
Купить-то можно, если есть потребность. Тут тока есть один нюанс: Патриот в случаи продажи существенно меньше потеряет и его значительно легче продать, ибо его починишь везде и всюду. Да и для постройки он существенно более пригодный вариант. Ему бы автомат хоть какой...
Вот об этом авто я и писал. Правда Амулет уже не продается у нас. Примерно похоже сложилась и узбекская Нексия. Потом как выяснили-хреновое качество металла. Что узбеки, что китайцы для нашего рынка особливо не стараются качеством блеснуть. Отношение к народу в этих странах весьма схожее...Белый писал(а):Китайские авто из картона? Спасибо - не надо!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Купили два года назад эльку старуху 2005 года. Сын ездит каждый день. Поменяли по графику то приводные ремни ролики и все такое. Поменяли шкив колена(оказывается это баг у элек) на 90 тык где то. Расходники в расчет не беру. Сейчас эту эльку можно продать если не дороже, то точно за те же деньги, что мы отдали. Нету их практически в трейдине. Как впрочм бэтешек нпэшек и прочих японских пикапов. Китайка думаю невыдержит конкуренции с ними. Хотя каждому свое.
если руки золотые то неважно откуда они растут
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Видишь ли какое дело. Тут вопрос в имидже и работе с качеством. У Пежо для этого есть имя и, возможно, резервы. Но для нашего рынка нет ничего подобного, есть тока желание побыстрей срубить бабла. Отсюда 408 и 301... С имиджем "ФФФ" надо бороться, тогда и ликвидность будет нормальной. Без этого пятилетний турбо 308 будет стоить 330 000, что весьма и весьма прискорбно.kostet писал(а):да уже во всем. если подойти с другой стороны то пежо не намного лучше и того же китайца. сколько в него можно вкладывать?
Пробег большой на машине?
Японцы как и корейцы хотели и хотят заработать имя и они его себе заработали. корейцы почти это сделали. У них нет снобизма, что нам 200 лет и несите нам деньги. Но для своего рынка японцы все-таки делают отличную продукцию от всех остальных рынков. Это больше просто для потребностей внутреннего рынка.kostet писал(а):а какое отношений у тойот и тп? если они для своего рына делают машины лучше?
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сириус Блэк писал(а): Вот пока я не увижу хотя бы рейтинг 4 звезды на краш-тест, мне ровно параллельно рамный этот Ховер или как.
http://motor.ru/news/2013/09/25/qoroscrash/PapiRus писал(а): Тем не менее вопрос остался без ответа - есть хотя бы один китаец, который получил хотя бы 3* на краш-тестах?

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Сириус Блэк пробег нормальный
не скажу вдруг смотать придется
хотя здесь на форуме я его продавать не буду
чек уже задолбал. лучше горел бы и не тух
а то загорится, пропадет, нет его нет и тут бац
у меня опель 96г столько внимания к себе не привлекает
одно тока понял больше 2-3 лет на пежо ездить смысла нет
что касаемо китайцев - пусть клонируют, копируют и тп. одним словом молодцы, что опять же не скажешь про ваз. сколько у ваза концепт каров? среди них есть реально прикольные машинки.
как то читал статью когда китайцам предъявили сразу несколько фирм что они у них содрали машины. на что они ответили что они не копировали, а взяли с каждой модели по кусочку лучшего, доработав сделали самую лучшую машину
не помню про какой то джипчег было написано 
доведут они и безопасность до ума.






одно тока понял больше 2-3 лет на пежо ездить смысла нет

что касаемо китайцев - пусть клонируют, копируют и тп. одним словом молодцы, что опять же не скажешь про ваз. сколько у ваза концепт каров? среди них есть реально прикольные машинки.
как то читал статью когда китайцам предъявили сразу несколько фирм что они у них содрали машины. на что они ответили что они не копировали, а взяли с каждой модели по кусочку лучшего, доработав сделали самую лучшую машину


доведут они и безопасность до ума.
я не волшебник. я тока учусь
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Обычно китайского самосвала хватает на одну стройку - их покупают с таким расчетом что загнали и сдали в металлолом. Ждать запчасти и пытаться ответнуть прикипевшие гайки - себе дороже.Алексей в писал(а):На строительстве второй очереди загорской ГАЭС первое время было огромное количество китайских самосвалов. Через пару лет их там почти не осталось. Сплош маны скании и шарнирные терексы. Похоже отбили и заработали на китайцах и теперь используют нормальную технику.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
ОК, седан D класса. Позволю себе спросить сколько он сейчас стОит (по сравнению с Киа Куорис, с которого его похоже слизали), и сколько они будут стОить черз 3/5 лет? И кто кроме как в Китае купит по такой цене китайский седан бизнес-класса? В этом сегменте смотрят на имя в первую очередь.*Антон* писал(а):Сириус Блэк писал(а): Вот пока я не увижу хотя бы рейтинг 4 звезды на краш-тест, мне ровно параллельно рамный этот Ховер или как.http://motor.ru/news/2013/09/25/qoroscrash/PapiRus писал(а): Тем не менее вопрос остался без ответа - есть хотя бы один китаец, который получил хотя бы 3* на краш-тестах?
В свое время даже Фаэтон не смог войти в рынок в силу пресловутой "народности" марки, не смотря на вкусную цену и хороший фарш. А тут некая безродная жестянка...
Приказа верить в чудеса не поступало...
вот вам ваз против тойоты. слабонервным не смотреть. внимание мат за кадром
http://www.youtube.com/watch?v=bLXE2nWnmcY#t=11
http://www.youtube.com/watch?v=bLXE2nWnmcY#t=11
я не волшебник. я тока учусь
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Как вопрос - таков ответ
5 звезд получено, начало положено похоже

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Принимается. А теперь надо посмотреть во сколько эти 5* обойдутся потенциальному покупателю? Ой, а тут до корейских марок по цене недалеко, только у них и климат, и АБС работают как надо, и послепродажная цена выше вдвое, и с подбором з/ч проблем нет (далее по списку). И снова возникает вечный российский вопрос "нах...@"?!*Антон* писал(а):Как вопрос - таков ответ5 звезд получено, начало положено похоже
От безденежья на машину стоимостью лям не смотрят. А где лям, там и лям-двести на Пассат или Йети с Колеосом...
Приказа верить в чудеса не поступало...
Не знаю как в москве, но даже к нам в Липецк запчасти на китайские грузовики идут не больше недели. И как я писал, дешевле чем на маз. В семье есть кто их продает и есть китаец и есть мазы.PapiRus писал(а):Обычно китайского самосвала хватает на одну стройку - их покупают с таким расчетом что загнали и сдали в металлолом. Ждать запчасти и пытаться ответнуть прикипевшие гайки - себе дороже.Алексей в писал(а):На строительстве второй очереди загорской ГАЭС первое время было огромное количество китайских самосвалов. Через пару лет их там почти не осталось. Сплош маны скании и шарнирные терексы. Похоже отбили и заработали на китайцах и теперь используют нормальную технику.
П. С. Спец техника и берется под Проект, не имея объем тяжело её будет присунуть.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
да думаю дело времени, наладят. А европейцы тока и знают, что цены задирать все выше и выше., спрос диктует предложение. Я вот сам не пойму, как за хетч гольф класса можно выложить лимон, когда лет 7-8 назад таких цен даже не было... А ведь у многих европейцев есть такие комплектухи на 1+ млн (я ща не про S3, М3 и тп) , французы тож подтягиваются.PapiRus писал(а): Принимается. А теперь надо посмотреть во сколько эти 5* обойдутся потенциальному покупателю? Ой, а тут до корейских марок по цене недалеко, только у них и климат, и АБС работают как надо, и послепродажная цена выше вдвое, и с подбором з/ч проблем нет (далее по списку). И снова возникает вечный российский вопрос "нах...@"?!
От безденежья на машину стоимостью лям не смотрят. А где лям, там и лям-двести на Пассат или Йети с Колеосом...
А китайцы потихоньку осваивают технологии...
я пленник своих стереотипов... никогда не куплю ВАЗ за 400 тр, никогда не куплю 308 за 800+, ну и тп

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
*Антон*
Не возьмусь гадать как будет развиваться российский рынок (у нас мало что поддается анализу с т.зр. здравого смысла), а европейцы на гонку цен ответили падением продаж (существенным) и старением автопарка. Там считают деньги и не станут бросаться на маркетинговый бред про "технологии будущего" или наоборот на безродную дешевку. У нас пока нефть дорогая будет много народа с психологией "ой, какая няшка, хочу такую розовенькую". С другой стороны масса людей наевшихся Волг и Москвичей, которым кондиционер в машине как нежданая сотка в кармане. А то что выложив на нее оторванные от семьи-детей последние гроши и задолжав банку лет на 5 он через эти 5 лет не продаст ее и по цене педальной машинки - ему невдомек. Если конечно это подобие самобеглой тележки при торможении не выкинет его раньше на встречку...
Не возьмусь гадать как будет развиваться российский рынок (у нас мало что поддается анализу с т.зр. здравого смысла), а европейцы на гонку цен ответили падением продаж (существенным) и старением автопарка. Там считают деньги и не станут бросаться на маркетинговый бред про "технологии будущего" или наоборот на безродную дешевку. У нас пока нефть дорогая будет много народа с психологией "ой, какая няшка, хочу такую розовенькую". С другой стороны масса людей наевшихся Волг и Москвичей, которым кондиционер в машине как нежданая сотка в кармане. А то что выложив на нее оторванные от семьи-детей последние гроши и задолжав банку лет на 5 он через эти 5 лет не продаст ее и по цене педальной машинки - ему невдомек. Если конечно это подобие самобеглой тележки при торможении не выкинет его раньше на встречку...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
PapiRus, все в точку прям


Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580