Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да, неуместно. Машина, которая по всем параметрам лучше и больше Пыжа, тем не менее стОит как минимум схожих денег. Эмоциональная составляющая не в счет. Есть о чем задуматься...afyon писал(а):Честно говоря новая октавия внутри не впечатлила. Это я мягко еще выразился. Ожидал увидеть что то схожее с пассатом, а вот фиг. Считаю сравнение 308 и октавии неуместной, да и аудитория явно у них разная будет. Посмотри что будет с ценой к НГ
EVK +1, за лимон, реально есть выбор. Да и в шкоде (судя по прайсу) есть дизельный вариант, который чуть дороже, но ... размер авто, практичность, экономичность ИМХО явно не хуже чем у пыжа, смущает только гарантия 2 года, на пыже со 2 на третий год поменяны по гарантии реле вентилятора (кондиционер не работал) и датчик АБС (абс ошибку выдал).EVK писал(а):Да, неуместно. Машина, которая по всем параметрам лучше и больше Пыжа, тем не менее стОит как минимум схожих денег. Эмоциональная составляющая не в счет. Есть о чем задуматься...afyon писал(а):Честно говоря новая октавия внутри не впечатлила. Это я мягко еще выразился. Ожидал увидеть что то схожее с пассатом, а вот фиг. Считаю сравнение 308 и октавии неуместной, да и аудитория явно у них разная будет. Посмотри что будет с ценой к НГ
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Машина должна впервую очередь нравиться ездят они все от Оки до мерседес, но вот эстетическое удовольствие уже не то. Цены адские, бу нужно брать, следующий год опять в ступоре будет судя по прогнозам минфина, для себя думаю 308 продать и чуть довавив взять 4007 или собрата свежего 12 гг ов.А шкода, ну честно даже с 10 м путаешь Октавия или рапид или ещё одно чудо, скучные они хоть и добротные, где будешь отдыхать по дороге в этом джельтельменском костюме двойке, да и форум их почитайте, негатив на последние машины, качество и тд., Опель тоже самое, знакомые в офиц. сервисе, говорит сборка стала хуже, жмотят заставляют шар. машины обсл. в нагрузку от ТО, и какое после этого отношение (((Сириус Блэк писал(а):А она не для того чтобы впечатлять, она для того чтобы ездить.afyon писал(а):Честно говоря новая октавия внутри не впечатлила.![]()
Если ВАГа до этого не было, то вполне допустим вариант "не впечатления".
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Пусть так, но имхо 308 не дешев получился, хотя может и ход ПСА проканет, мол премиум что вы хотите.Сириус Блэк писал(а):mikhail48
Не любым цветом...))) тока теми, которые утверждены маркетологами как "предпочитаемые россиянами". Взгляни цветовую палитру Комби, он из Чехии идет. Можно даже цвет RS модификации заказать...)))
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Дс's у ПСА это их хрень, ну честно, дс4 от с4 отличается чуть кузовом и подвеской, поиски в разнице материала салона туфта в нач. и ср . диски одни и реже, могли бы сделать отдельную линейку видов для дс, было бы "статуснее", дс5 как москвич, купил не продашь, машина вечная, дилеры в трейд он не хотят брать, по крайней мере у нас, да и вроде платформа одна, за что тогда, да и цены у них за голый дс была 800, премиум, без шумки и возможности подключить гаджет на 16 колёсах машина ведётся как кросс по трассе.
Ультра, с балкой сзади.Сириус Блэк писал(а):mikhail48
Примиум... понятно... как же все хотят стать премиумом...))) а про линию DS у ПСА смею спросить? Это ультра-премиум?))

Вот реально после камри на пыже 308 на стыках (рельсах) , охреневашь.
С новья бухает, даже некоторые спрашиваю что у тебя с подвеской. По рулежке сильно я не понимаю разницы, но "акустический" комфорт желает лучшего. А в новом 308 сзади балка или независимая?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Про новый 308 не в курсе, но в Октавии многорыжачка сзади тока в варианте 1.8Т, хотя на предыдущей даже на тошнотном 1.6 была... а нынче 1.6 и 1.4Т довольствуются балкой. Говорят тоже бухает, как и у нового Гольф.mikhail48 писал(а): А в новом 308 сзади балка или независимая?


Последний раз редактировалось Сириус Блэк Чт авг 28, 2014 13:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Машину пока в живую никто не видел....mikhail48 писал(а):EVK +1, за лимон, реально есть выбор. Да и в шкоде (судя по прайсу) есть дизельный вариант, который чуть дороже, но ... размер авто, практичность, экономичность ИМХО явно не хуже чем у пыжа, смущает только гарантия 2 года, на пыже со 2 на третий год поменяны по гарантии реле вентилятора (кондиционер не работал) и датчик АБС (абс ошибку выдал).EVK писал(а):Да, неуместно. Машина, которая по всем параметрам лучше и больше Пыжа, тем не менее стОит как минимум схожих денег. Эмоциональная составляющая не в счет. Есть о чем задуматься...afyon писал(а):Честно говоря новая октавия внутри не впечатлила. Это я мягко еще выразился. Ожидал увидеть что то схожее с пассатом, а вот фиг. Считаю сравнение 308 и октавии неуместной, да и аудитория явно у них разная будет. Посмотри что будет с ценой к НГ
Октавиа сарай без претензий, возить холодильники. В чем он лучше кроме габаритов не ясно.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Простором салона, вместимостью, выверенной эргономикой без лишних электронных наворотов, надежностью, отменными ездовыми качествами.afyon писал(а):В чем он лучше кроме габаритов не ясно.
Пыжик новый все-таки достаточно усредненно-европейским вышел.
Школа тоже имеет красу скорее холодную.Для меня моя Затура стала счастливым исключением, т.к. элегантна и снаружи и внутри. При этом по "количеству (и качеству) автомобиля" на вложенный рубль, немцы рулят.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Не знаю от чего там охреневать никогда сильно не тормозил не перед рельсами ни перед лежачими на 308. И на камри V50 езжу, да помягче, но не так что разница между телегой и s классом чтоб охреневать, по рулежке разница огромная, понятней будет если на пределе попробуете войти в поворот, да и просто руль на камри более легкий и пустой плюс не надо забывать, что камри значительно длиннее и еще тяжелее. И кстати на V50 типа существенно поработали над управляемость на V40 было хуже, ну и камри дороже моей версии пежо ровно в 2 раза, а то так недалеко зайти до сравнения лады гранты и ауди а8 по крайней мере оба седаны. Сейчас конечно они догоняют по ценам, что не радует, но так и та же тойота на рейсталинговую камри цены поднимет. Пока за ту цену которую выставили думаю многие даже поклонники выберут либо сид либо с4 так как значительно подешевле в схожих комплектациях.mikhail48 писал(а):Ультра, с балкой сзади.Сириус Блэк писал(а):mikhail48
Примиум... понятно... как же все хотят стать премиумом...))) а про линию DS у ПСА смею спросить? Это ультра-премиум?))![]()
Вот реально после камри на пыже 308 на стыках (рельсах) , охреневашь.
С новья бухает, даже некоторые спрашиваю что у тебя с подвеской. По рулежке сильно я не понимаю разницы, но "акустический" комфорт желает лучшего. А в новом 308 сзади балка или независимая?
Ну можно тоже 508 купить с дизелем... .Сириус Блэк писал(а):Он не лучше, он примерно такой же. Тока есть вариант заказать с полным приводом, с дизелем и он чешской сборки. Это небольшие отличии...afyon писал(а):Октавиа сарай без претензий, возить холодильники. В чем он лучше кроме габаритов не ясно.
А еще есть партнер и эксперт, которые по габаритам уделывают октавию.
Я только хочу сказать пассат = "Д"класс, но это не значит что октавиа ="Д" класс, как хотели бы многие приверженцы.
Октавиа переросток "С" класса с очень средненьким салоном.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
afyon
Вообще-то Октавию и не надо сравнивать с Пассатом. Тут больше Суперб уместен... касаемо средненького салона, то имеет смысл повторить: если уже владели авто концерна Фольксваген, то все представляется собой на своих местах. Мне именно так и видится... допускаю, что после 308 или Ситроена может одолеть "пустота" салона.... но это дело привычки.)))
Вообще-то Октавию и не надо сравнивать с Пассатом. Тут больше Суперб уместен... касаемо средненького салона, то имеет смысл повторить: если уже владели авто концерна Фольксваген, то все представляется собой на своих местах. Мне именно так и видится... допускаю, что после 308 или Ситроена может одолеть "пустота" салона.... но это дело привычки.)))