Пежо 308 II - продолжение...

Собираем инфу про новый Пежо 308 II

Модератор: Кузовщик

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт авг 28, 2014 10:36

afyon писал(а):Честно говоря новая октавия внутри не впечатлила.
А она не для того чтобы впечатлять, она для того чтобы ездить. :)
Если ВАГа до этого не было, то вполне допустим вариант "не впечатления". :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт авг 28, 2014 10:52

afyon писал(а):Честно говоря новая октавия внутри не впечатлила. Это я мягко еще выразился. Ожидал увидеть что то схожее с пассатом, а вот фиг. Считаю сравнение 308 и октавии неуместной, да и аудитория явно у них разная будет. Посмотри что будет с ценой к НГ
Да, неуместно. Машина, которая по всем параметрам лучше и больше Пыжа, тем не менее стОит как минимум схожих денег. Эмоциональная составляющая не в счет. Есть о чем задуматься...

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт авг 28, 2014 11:20

EVK писал(а):
afyon писал(а):Честно говоря новая октавия внутри не впечатлила. Это я мягко еще выразился. Ожидал увидеть что то схожее с пассатом, а вот фиг. Считаю сравнение 308 и октавии неуместной, да и аудитория явно у них разная будет. Посмотри что будет с ценой к НГ
Да, неуместно. Машина, которая по всем параметрам лучше и больше Пыжа, тем не менее стОит как минимум схожих денег. Эмоциональная составляющая не в счет. Есть о чем задуматься...
EVK +1, за лимон, реально есть выбор. Да и в шкоде (судя по прайсу) есть дизельный вариант, который чуть дороже, но ... размер авто, практичность, экономичность ИМХО явно не хуже чем у пыжа, смущает только гарантия 2 года, на пыже со 2 на третий год поменяны по гарантии реле вентилятора (кондиционер не работал) и датчик АБС (абс ошибку выдал).

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт авг 28, 2014 11:30

Глянул сейчас цены октавии, 2л. дизель 1 037 т.р. в элегансе. т.е. за 1,1 можно дофаршировать зимней резиной и любым цветом кузова. + обмыть останется.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт авг 28, 2014 11:47

mikhail48
Не любым цветом...))) тока теми, которые утверждены маркетологами как "предпочитаемые россиянами". Взгляни цветовую палитру Комби, он из Чехии идет. Можно даже цвет RS модификации заказать...)))

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Чт авг 28, 2014 12:10

Сириус Блэк писал(а):
afyon писал(а):Честно говоря новая октавия внутри не впечатлила.
А она не для того чтобы впечатлять, она для того чтобы ездить. :)
Если ВАГа до этого не было, то вполне допустим вариант "не впечатления". :)
Машина должна впервую очередь нравиться ездят они все от Оки до мерседес, но вот эстетическое удовольствие уже не то. Цены адские, бу нужно брать, следующий год опять в ступоре будет судя по прогнозам минфина, для себя думаю 308 продать и чуть довавив взять 4007 или собрата свежего 12 гг ов.А шкода, ну честно даже с 10 м путаешь Октавия или рапид или ещё одно чудо, скучные они хоть и добротные, где будешь отдыхать по дороге в этом джельтельменском костюме двойке, да и форум их почитайте, негатив на последние машины, качество и тд., Опель тоже самое, знакомые в офиц. сервисе, говорит сборка стала хуже, жмотят заставляют шар. машины обсл. в нагрузку от ТО, и какое после этого отношение (((
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт авг 28, 2014 12:20

varer
Негатив есть везде... эстетика дело личное. Я уже думаю про б/у авто... запарили меня гонки за ценами на нулевые машины. И кстати, с 10 метров сложно отличить А4 и А6 Ауди... а уж они то подороже парочки Октавия-Рапид.))

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт авг 28, 2014 12:31

Сириус Блэк писал(а):mikhail48
Не любым цветом...))) тока теми, которые утверждены маркетологами как "предпочитаемые россиянами". Взгляни цветовую палитру Комби, он из Чехии идет. Можно даже цвет RS модификации заказать...)))
Пусть так, но имхо 308 не дешев получился, хотя может и ход ПСА проканет, мол премиум что вы хотите.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт авг 28, 2014 12:43

mikhail48
Примиум... понятно... как же все хотят стать премиумом...))) а про линию DS у ПСА смею спросить? Это ультра-премиум?))

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Чт авг 28, 2014 12:49

Дс's у ПСА это их хрень, ну честно, дс4 от с4 отличается чуть кузовом и подвеской, поиски в разнице материала салона туфта в нач. и ср . диски одни и реже, могли бы сделать отдельную линейку видов для дс, было бы "статуснее", дс5 как москвич, купил не продашь, машина вечная, дилеры в трейд он не хотят брать, по крайней мере у нас, да и вроде платформа одна, за что тогда, да и цены у них за голый дс была 800, премиум, без шумки и возможности подключить гаджет на 16 колёсах машина ведётся как кросс по трассе.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт авг 28, 2014 13:01

Сириус Блэк писал(а):mikhail48
Примиум... понятно... как же все хотят стать премиумом...))) а про линию DS у ПСА смею спросить? Это ультра-премиум?))
Ультра, с балкой сзади. :ROFL:
Вот реально после камри на пыже 308 на стыках (рельсах) , охреневашь.
С новья бухает, даже некоторые спрашиваю что у тебя с подвеской. По рулежке сильно я не понимаю разницы, но "акустический" комфорт желает лучшего. А в новом 308 сзади балка или независимая?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт авг 28, 2014 13:14

mikhail48 писал(а): А в новом 308 сзади балка или независимая?
Про новый 308 не в курсе, но в Октавии многорыжачка сзади тока в варианте 1.8Т, хотя на предыдущей даже на тошнотном 1.6 была... а нынче 1.6 и 1.4Т довольствуются балкой. Говорят тоже бухает, как и у нового Гольф. :) мало того, еще и оптика не линзованная... тут тогда Рапид с опциональным ксеноном за 15 рублей смотрится дороже... :ROFL:
Последний раз редактировалось Сириус Блэк Чт авг 28, 2014 13:19, всего редактировалось 1 раз.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт авг 28, 2014 13:18

Полазил относительно задней подвески нового 308. Там тоже возможна многорыжажка, и скорее всего будет зависеть от мотора. Факт, что бюджетные будут опять с балкой. :)

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт авг 28, 2014 13:25

mikhail48 писал(а):
EVK писал(а):
afyon писал(а):Честно говоря новая октавия внутри не впечатлила. Это я мягко еще выразился. Ожидал увидеть что то схожее с пассатом, а вот фиг. Считаю сравнение 308 и октавии неуместной, да и аудитория явно у них разная будет. Посмотри что будет с ценой к НГ
Да, неуместно. Машина, которая по всем параметрам лучше и больше Пыжа, тем не менее стОит как минимум схожих денег. Эмоциональная составляющая не в счет. Есть о чем задуматься...
EVK +1, за лимон, реально есть выбор. Да и в шкоде (судя по прайсу) есть дизельный вариант, который чуть дороже, но ... размер авто, практичность, экономичность ИМХО явно не хуже чем у пыжа, смущает только гарантия 2 года, на пыже со 2 на третий год поменяны по гарантии реле вентилятора (кондиционер не работал) и датчик АБС (абс ошибку выдал).
Машину пока в живую никто не видел....
Октавиа сарай без претензий, возить холодильники. В чем он лучше кроме габаритов не ясно.
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт авг 28, 2014 13:42

afyon писал(а):Октавиа сарай без претензий, возить холодильники. В чем он лучше кроме габаритов не ясно.
Он не лучше, он примерно такой же. Тока есть вариант заказать с полным приводом, с дизелем и он чешской сборки. Это небольшие отличии... :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт авг 28, 2014 13:52

afyon писал(а):В чем он лучше кроме габаритов не ясно.
Простором салона, вместимостью, выверенной эргономикой без лишних электронных наворотов, надежностью, отменными ездовыми качествами.
Пыжик новый все-таки достаточно усредненно-европейским вышел.
Школа тоже имеет красу скорее холодную.Для меня моя Затура стала счастливым исключением, т.к. элегантна и снаружи и внутри. При этом по "количеству (и качеству) автомобиля" на вложенный рубль, немцы рулят.

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Чт авг 28, 2014 14:16

mikhail48 писал(а):
Сириус Блэк писал(а):mikhail48
Примиум... понятно... как же все хотят стать премиумом...))) а про линию DS у ПСА смею спросить? Это ультра-премиум?))
Ультра, с балкой сзади. :ROFL:
Вот реально после камри на пыже 308 на стыках (рельсах) , охреневашь.
С новья бухает, даже некоторые спрашиваю что у тебя с подвеской. По рулежке сильно я не понимаю разницы, но "акустический" комфорт желает лучшего. А в новом 308 сзади балка или независимая?
Не знаю от чего там охреневать никогда сильно не тормозил не перед рельсами ни перед лежачими на 308. И на камри V50 езжу, да помягче, но не так что разница между телегой и s классом чтоб охреневать, по рулежке разница огромная, понятней будет если на пределе попробуете войти в поворот, да и просто руль на камри более легкий и пустой плюс не надо забывать, что камри значительно длиннее и еще тяжелее. И кстати на V50 типа существенно поработали над управляемость на V40 было хуже, ну и камри дороже моей версии пежо ровно в 2 раза, а то так недалеко зайти до сравнения лады гранты и ауди а8 по крайней мере оба седаны. Сейчас конечно они догоняют по ценам, что не радует, но так и та же тойота на рейсталинговую камри цены поднимет. Пока за ту цену которую выставили думаю многие даже поклонники выберут либо сид либо с4 так как значительно подешевле в схожих комплектациях.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Чт авг 28, 2014 14:27

обновленный 508 в минималке с 1.6 дохлым моторчиком 1 лям, они умом тронулись ?
308 and 407

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт авг 28, 2014 14:30

Сириус Блэк писал(а):
afyon писал(а):Октавиа сарай без претензий, возить холодильники. В чем он лучше кроме габаритов не ясно.
Он не лучше, он примерно такой же. Тока есть вариант заказать с полным приводом, с дизелем и он чешской сборки. Это небольшие отличии... :)
Ну можно тоже 508 купить с дизелем... .
А еще есть партнер и эксперт, которые по габаритам уделывают октавию.
Я только хочу сказать пассат = "Д"класс, но это не значит что октавиа ="Д" класс, как хотели бы многие приверженцы.
Октавиа переросток "С" класса с очень средненьким салоном.
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт авг 28, 2014 14:54

afyon
Вообще-то Октавию и не надо сравнивать с Пассатом. Тут больше Суперб уместен... касаемо средненького салона, то имеет смысл повторить: если уже владели авто концерна Фольксваген, то все представляется собой на своих местах. Мне именно так и видится... допускаю, что после 308 или Ситроена может одолеть "пустота" салона.... но это дело привычки.)))

Ответить

Вернуться в «Общий по Пежо 308 II»