Пежо 308 II - продолжение...

Собираем инфу про новый Пежо 308 II

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн сен 22, 2014 8:13

Viento писал(а):
PapiRus писал(а):
Viento писал(а):В Авторевю про рынок в сентябре... про 308, в частности. Турба плюс механика в простой комплектации под 800т.р. Пишут, что появится и дизель в след. году, но с такими ценами машина заведомо провальная!
А что из последних идей маркетологов ПСА не провальное?!
Да я понял, что недолюбливаешь ты девочек... а они хоть симпотичные? :)
Вот гад, а... :-)

Француженки то? Страшненькие, но элегантные. Тока эти набрали видать блондинок без мозгов... А я еще и поговорить люблю, пАнЫмаЭшь... ;-)
Приказа верить в чудеса не поступало...

kondr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 10:12

Сообщение kondr » Пн сен 22, 2014 10:18

Посмотрел тут цены во французских/немецких конфигураторах и пришел к выводу, что у нас интересный перекос. У них Партнер Типи стоит столько же сколько и 308, при этом 208 стоит чуть ли не на 3-4кЕвро дешевле, что как-то тонко намекает на искуственность цены 308, да 3008 у них стоит на 3-4кЕвро дороже 308, а не как у нас всего на 2кЕвро.

Так что маркетологи явно перестарались с премиум подходом. Похоже также, что все это практически не оставляет шансов на появление 308SW

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн сен 22, 2014 10:45

Если смотреть с точки зрения поддержки отечественной сборки, то все с ценами правильно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Вс окт 12, 2014 13:30

По качеству изготовления, качеству материалов отделки 308 на одном уровне с Ауди и ФВ, а то и поприятней будет.
Даже наддувные патрубки уже человеческие, а не как раньше резиновые с железными кольцами.
Вот только беда - сзади сидеть тесно (места меньше, чем в старом 308), багажник большой
Турбовый мотор + АКПП 6ст + панарама + диодные фары + SMEG = 1 млн 119 тыс руб

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс окт 12, 2014 16:48

vango писал(а):не как раньше резиновые с железными кольцами
А чем они были плохи, 1.2 избытка не держали ?
+79161346492

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Вт окт 14, 2014 17:48

Кузовщик писал(а):
vango писал(а):не как раньше резиновые с железными кольцами
А чем они были плохи, 1.2 избытка не держали ?
Да ничем плохи не были - вид у них несерьезный был - не премиумный, так "отзывались многие "бывалые"..

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Ср окт 15, 2014 10:47

......вид у них несерьезный был - не премиумный, так "отзывались многие "бывалые"...
:) эт Вы правильно сделали что слово бывалые в кавычки взяли...

Wirmilius
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 18:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Wirmilius » Ср окт 15, 2014 11:13

Просто забавно:
У меня сыну 3 года, изучаем с ним марки машин. На улице называю ему машины по маркам. Он запомнил некоторые и называет их сам уже.
Так вот, сейчас увидел открытый форум и его шапку, где 3 поколения 308-ых. Вот он тычет в каждую пальцем и произносит.
1 - Пизё
2 - Пизё
3 - Кия
VF34H5FWC55404186

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Ср окт 15, 2014 12:17

:) "Устами младенца истина глаголит"

Евгений Карпинский
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 19:32
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Карпинский » Чт окт 16, 2014 11:56

Новый Peugeot 308. Тест-драйв для поклонников марки.

Повезло оказаться в числе участников закрытого тест-драйва нового 308-го пЫжа. В воскресенье 28 сентября четырьмя экипажами (командой из 16 человек, плюс - съемочная группа) на тестовых 308-х «французах» стартовали от метро Рижская. На весь день.

Как только проник в салон 308-го, ощутил приступ эгоцентризма, простите))) Захотелось за руль, нестерпимо!)))
Инструктора Анатолия (Представительство Peugeot, Russia) и ребят-одноклубников сразу предупредил: готовьте палку. По-другому меня из-за руля этой машины не выгнать. Вот увидите!))

Маршруты пролегали как через платную трассу (где мы намеревались пошалить со стрелкой спидометра), так и через ремонтные участки московских улиц (где предстояло вынести коллективный вердикт ходовым качествам 308-го).

Из-за вездесущих камер-радаров разогнаться «до предела» не получилось. Зато разгонную динамику и «шашечную» маневренность 308-го опробовали. Тут все прилично. Ни валкости при резких диагональных перестроениях, ни «подтупливания» машины при попытках внезапно ускориться.
Ходовка не то чтобы «проглатывает» неровности, но без крайностей. Ты наезжаешь на выбоину и… не придаешь значения. Крейсерской ходовку 308-го назвать нельзя, да и нужно ли?
Из диалога с представителем Peugeot уяснил, что для России французы подвеску в 308-м доработают. Реалии, друзья, дорожные реалии. Не Европа у нас пока)))

Аэродинамических шумов на скорости «до сотни» замечено не было. И вообще шумка в 308-м приятно успокоила слух.
Здесь, на Форуме, не приняты сравнения с другими марками, но в порядке исключения отмечу, что шумка 308-го на уровне нового Lexus IS 250. Премиального японца в составе другой команды я тестил еще в Сибири, разгоняясь по взлетной полосе заброшенного аэродрома до 160 км/ч. Так вот: по субъективным ощущениям очень, очень близко к премиальному классу. С точностью до децибелы не скажу, но «ты едешь быстро - в машине тихо». Это понравилось.

Под капотом нашего 308-го был 150 сильный турбо-двигатель. Поэтому в течение поездки я время от времени (виновато оглядываясь на ребят в салоне) совершал «рывки»))) Приятный такой разгонный гул двигателя. Кикдауны короткие, комфортно быстрые. Никого не укачало, клянусь!) Спасибо шести диапазонам трансмиссии «автомат», их своевременным и незаметны переключениям.

Покатавшись на 150 силах, лично для себя закрыл вариант приобретения следующей машины с меньшим количеством сил. Я согласен на боОльший налог, бОльший бензиновый аппетит (чем у нынешнего моего 107-го), но… удовольствие чувствовать себя быстрее потока того стоит. И потом… этому импозантному автомобилю скорость и умеренная мощность очень идут!)

Кстати о расходе топлива. Для нового 308-го был обещан расход в пределах 7 литров на сотню в смешанном цикле.

Экстерьер 308-го оцените сами. Хоть по гуляющим по Сети фото, хоть лично (сейчас тест-драйвы уже открыты у дилеров). Красавец, честно. Ни убавить, ни прибавить. За время тестовой поездки на наш 308-й пЫж таращились как из пешеходных масс, так и из люксовых джипов. На одной парковке водитель и пассажиры фешенебельного мерседеса вовсе не постеснялись опустить стекла и, тыча в нас пальцами, эмоционально обсуждать зрелище!))) Это в центре Москвы! Города, где сложно кого-либо чем-либо удивить.)))

Интерьер минималистичен и (как показалось лично мне) удобен. Нет и намека на дешевизну. Доступ к «мозгу» машины – через главный дисплей. Никакого пестрого многообразия кнопок или светодиодов. Интуиции «гостя» этой машины вполне достаточно, чтобы разобраться во всех основных функциях с первой попытки. Я настраивал климат-контроль, радио, навигатор и прочее, почти не отвлекаясь от руления. Это также понравилось.

Панорамная крыша 308-го – момент отдельный. С ней кайфуешь хоть с пассажирского места, хоть из-за руля.

Дорожный просвет с линейкой не промерял. Его оказалось достаточно для въезда на ступень тротуара (у сталинской высотки были трудности с разъездом) при полной пассажирской загрузке машины.

Память не вместила все технические привилегии, которыми будут награждены будущие обладатели 308-го пЫжа. Кажется, там есть «все»))) Автоматический парковщик, предупреждение из слепых зон, активный круиз-контроль и прочее, важное.

Когда двигались по ночной Москве, оценил ближний головной свет. У 308-го за освещение отвечают 62 светодиода. Словами не описать. Это надо увидеть самому. Поверьте, вам понравится. ))) Да и к внешности нового 308-го вид светящихся стройных рядов диодов добавляет трехзначное число очков!
Постоянная оптимизация процессов и поиск лучших решений.

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Чт окт 16, 2014 12:30

Евгений Карпинский
в каком салоне работаете?
Изображение
Изображение

Евгений Карпинский
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 19:32
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Карпинский » Чт окт 16, 2014 12:37

Кроме шуток, рассмотрю предложения о работе с ПЕЖО)

Намекал представителю в ходе тест-драйва на такой вариант. Услышан не был))
Постоянная оптимизация процессов и поиск лучших решений.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Чт окт 16, 2014 12:44

Евгений Карпинский писал(а):Намекал представителю в ходе тест-драйва на такой вариант
от нищеты помрешь
Евгений Карпинский писал(а):Повезло оказаться в числе участников закрытого тест-драйва нового 308-го пЫжа.
тоже приглашали, даже фотку для майки выслал, но увы не смог
308 and 407

Евгений Карпинский
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 19:32
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Карпинский » Чт окт 16, 2014 12:47

Что уж сразу от нищеты?)))

Выражаю вежливое несогласие))

Мне команда очень понравилась. Провели с представителями весь день.

На эмоциях-впечатлениях решил, что сработался бы с такими людьми и... машинами)
Постоянная оптимизация процессов и поиск лучших решений.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Чт окт 16, 2014 12:50

представительство и салон разные вещи
308 and 407

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт окт 16, 2014 21:07

С такими ценами Пежо 308 будет продаваться хуже СЕАТ Леон... более-менее упакованный вариант около 900 получается... сейчас i40 Хёнде можно купить за эти деньги и еще скинуть... чуем разницу: С и Д классы...)))

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт окт 16, 2014 21:37

Сириус Блэк писал(а):С такими ценами Пежо 308 будет продаваться хуже СЕАТ Леон..
Это ваше мнение.
Время покажет ....
Евгений Карпинский писал(а): у нынешнего моего 107-го
Чё правда что ли, вы передвигаетесь на 107-м ?
+79161346492

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт окт 24, 2014 13:11

Подробный тест нового 308-го от "главного друга Пежо" среди авто-изданий - ЗР:

http://www.zr.ru/content/articles/73394 ... -ostatsya/

Все плюсы описаны весьма полно. Показателен вывод:

"И дело не в своеобразии французской машины, а в российской экономической ситуации, при которой курс евро на сегодня вплотную приблизился к 53 руб. Для импортируемых автомобилей это почти приговор. В премиум-сегменте валютные колебания еще могут размыться в высокой маржинальности, а в С-классе они просто убивают импорт. Впрочем, и себестоимость «трехсотвосьмого», со всеми его электронными наворотами, тоже весьма высока, чего уж пенять. Поэтому российские цены высоки: базовый хэтч со 115-сильным мотором предлагается за 779 тыс. руб., а топовая 150-сильная комплектация с «автоматом» — за 1 млн 065 тыс. руб. И это без опционных автопарковщика, панорамной крыши, навигатора… Со всеми «вкусностями» цена взлетит еще на 300 тысяч!

Потому и план продаж скромен: 300 машин до конца года и 2500 в следующем.

Не до жиру – остаться бы."

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт окт 24, 2014 13:35

Кузовщик писал(а):Это ваше мнение.
Время покажет
Время уже показывает, что с такими ценами французу практически нереально быть конкурентом. Для примера возьмите Рено Латитуд. За 3-4 года продано около 1 000 машин. Теперь представьте, сколько продано соплатформенных Теан... :) Француз должен быть ощутимо дешевле, чтобы быть интересным на рынке... в 2008 году за 308 была очередь 4-5 месяцев... а все потому, что ценник был весьма вкусным. Вы-то сами не 3008 купили, а корейца. :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт окт 24, 2014 14:06

Сириус Блэк
Мне нужен был AWD, а 3008 "не рыба не мясо"
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Общий по Пежо 308 II»