Пежо 308 II - продолжение...

Собираем инфу про новый Пежо 308 II

Модератор: Кузовщик

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Сб фев 28, 2015 23:45

Сириус,хорош с расходом понтоваться :) у меня сосед взял новую Октаху 1.2 105 турбо коней на МКПП и у него расход 5.2 Но дело не в этом,а как она едет. Вся жужит! А толка нет,по звуку мотора да,прет,а на самом деле нет. 1.8Т прет,с Сеатом Лион пробова,с места он меня,а с ходу с 50ти он не ожидал такой прыти,уделал нас южанин на новом ренж ровере. Прохватили мы на Н.Мневниках,благо камеры там 2е.

Avest
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2015 18:28
Откуда: Москва

Сообщение Avest » Вс мар 01, 2015 1:31

to еда
трудно спорить с конфигуратором, мне не трудно назвать цену авто, которую изначально анонсировал производитель, просто смысла в этом не вижу, цены которые названы сейчас, актуальны для нынешней ситуации (рыночной), и дешевых авто больше уже не будет, пусть вас не смущает цена на 301 в 900 тыс с двиг. 1.2 и механикой, и ваши любимые ауди перепишут ценники так, что мало вам не покажется.
Господа, привыкайте к новым ценам на авто, рубль девальвировал - дешевых иномарок больше не будет.

to дэнис
фотки могу сделать, как настроение будет и грязи поменьше :)

ЕДА
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 7:50

Сообщение ЕДА » Вс мар 01, 2015 8:44

to Avest
То есть, по вашему, потенциальный покупатель, идя в салон Пежо, должен верить в то, что Ауди, Фольксваген и другие в скором перепишут свои ценники, и вот тогда они станут дороже чем пежо? Не будет такого. Потому, что пежо сразу заявило о том, что они будут позиционировать себя как конкурент Фольксвагена. А все производители уже скорректировали свои ценники.
Ну а то, что пежо не лучше немцев, глупо спорить, можно спорить о дизайне, так как это субъективный параметр, а вот о качестве материалов и сборки не поспоришь. Ни один обзорщик, или специалист авто индустрии (а это люди у которых была возможность протестировать эти авто самостоятельно) еще не заявляли о том, что французские авто уже лучше немцев. Да, они имеют нестандартную внешность, выделяются на дорогах, в них применяются нестандартные решения в плане эргономики, но сборка и применяемые материалы не становятся от этого лучше.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс мар 01, 2015 12:42

ЕДА
Новый 308 и джетта одноклассники, не так ли?
И Вы на полном серьезе булете утверждать, что материалы в джетте лучше?
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вс мар 01, 2015 12:46

Да, друзья, как где-то в инете увидел - тоже обсуждали цены на автомобили и не только; один из собеседников, на нытьё о высоких ценах на товары иностранного производства и на жалобы на алчность производителей ответил следующее: Шарик, ты балбес; это не цены выросли, а рубль наш в два раза обесценился.

К сожалению, это действительно так.

Будем ждать курса 30р/долл и покупать, покупать, покупать :)
С уважением,

Игорь

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс мар 01, 2015 13:27

дэнис
А у меня не 1.2... у меня не 105 коней, а 122... у меня не жужжит и едет.)) Я бы сам не купил мотор 1.2... он еле греется зимой, проблемный... в таком варианте лучше 1.4 новый, 140 кобыл... и в городе хватит и за городом нормально...))

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вс мар 01, 2015 13:36

Сириус. Я прекрасно знаю что у вас 1.4 122 пони :) :) :) как и у меня :)

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вс мар 01, 2015 15:17

ЕДА Я конечно не буду утверждать за самые последние модели немцев, их пока не тестил, но предыдущие просто гадость, если бы мне показали салон той же самой бехи, к примеру, не сказав что это бмв и сколько она стоит, я бы сказал что это для нищебродов, не лучше той же джеты.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс мар 01, 2015 15:33

дэнис писал(а):Я прекрасно знаю что у вас 1.4 122 пони
Ну это не те атмосферные пони, которые на Пежо 308 (120)... это турбированные пони, да еще с роботом... прошлый турбо Пежо с автоматом просто черепаха в сравнении с этим.))

MadElvis
Привыкание к антуражу салона занимает максимум неделю... я так после БМВ 528 привык к кроссу Лексус... потом правда начали вылезать другие проблемы японского премиума: облезание краски руля, сморщенные кожаные кресла и "жучки" в передней панели... поэтому надо не на мягкость пластика смотреть, не на няшность самого салона для глаз, а что там случится через пару лет хорошей эксплуатации и что потом легче будет продать. Сейчас Джетту с роботом ни вопрос за день продать, разумеется если продавец не оторвется от реалий по цене.))

ЕДА
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 7:50

Сообщение ЕДА » Вс мар 01, 2015 16:20

MadElvis писал(а):ЕДА Я конечно не буду утверждать за самые последние модели немцев, их пока не тестил, но предыдущие просто гадость, если бы мне показали салон той же самой бехи, к примеру, не сказав что это бмв и сколько она стоит, я бы сказал что это для нищебродов, не лучше той же джеты.
То то и оно, я тоже когда на сайте смотрел на салон а3, думал, что за фигня! Хорошо жена уговорила поехать в салон. Когда я сел в салон а3, и пощупал его, то я просто в него влюбился, а3 надо видеть вживую. Вы же не посидев в его салоне, плюетесь, типа, салон говно, и скучный. Поверьте, дороговизна ауди не только из за четырех колец, там качество просто кожей ощущается. Я после его покупки прошелся по салонам других марок, и в сравнении с ауди, другие марки уже ощущаются как Приора в сравнении с 308))) Разница в мелочах очень чувствуется. И это не преувеличение. Прежде, чем о чем то спорить, сперва сходите и посмотрите сами, а то вы судите о машинах, увидев её на картинках в интернете. И насколько я понял, многие кто тут спорит, даже 308-2 вживую не видели(не считая Avesta), зато спорят о том, насколько он стал лучше, даже в сравнении с гольф 7! Помимо дизайна интерьера, он не далеко от старого 308 ушел. Я например никогда не пытаюсь о чем то спорить, пока сам не проверю.

ЕДА
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 7:50

Сообщение ЕДА » Вс мар 01, 2015 16:26

Director писал(а):ЕДА
Новый 308 и джетта одноклассники, не так ли?
И Вы на полном серьезе булете утверждать, что материалы в джетте лучше?
Джета она какого года выпуска, то есть поколения? Сравнивай с гольф 7, он последнего поколения, Джету еще не обновляли. А то тут кто то поездив на гольф 5 GTI, тоже тоже иронизировал за качество интерьера. Последний гольф сильно вырос в этом плане.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вс мар 01, 2015 16:29

Ну как-нибудь зайду посмотреть последнюю А3, но как бы там ни было, еще нету в мире такой машины, за которую мне было бы не жалко заплатить больше 1 ляма, (даже по старому курсу).

Качество исполнения в некоторых баварцах сравнимо с некоторыми китайцами, а если нет разницы зачем платить больше?!

По фоткам они все красивые, а в реальности керосином облить хочется и поджечь.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс мар 01, 2015 19:59

ЕДА писал(а):А то тут кто то поездив на гольф 5 GTI, тоже тоже иронизировал за качество интерьера
Кто-там? Да-ни-кто! (с)
3 дня на форуме ...:)
НЕ знаю как там 7-ой, но в 4-том кузове гольфец был что надо ...
одни только RECAROвские ковши в черной коже чего стоили ...
Ну а за те деньги что просили за 5-го гольфа ..., сами пускай ездят ... :ROFL:
+79161346492

ЕДА
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 7:50

Сообщение ЕДА » Вс мар 01, 2015 20:14

Кузовщик писал(а):
ЕДА писал(а):А то тут кто то поездив на гольф 5 GTI, тоже тоже иронизировал за качество интерьера
Кто-там? Да-ни-кто! (с)
3 дня на форуме ...:)
НЕ знаю как там 7-ой, но в 4-том кузове гольфец был что надо ...
одни только RECAROвские ковши в черной коже чего стоили ...
Ну а за те деньги что просили за 5-го гольфа ..., сами пускай ездят ... :ROFL:
Никого не хотел обидеть, или принизить) Просто пишу с планшета, а на нем неудобно искать старые сообщения, чтоб посмотреть кто писал то или иное сообщение. Ну а то, что я всего лишь три дня на форуме, может объяснить почему не могу вспомнить сходу оппонентов))) Без обид)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс мар 01, 2015 21:12

ЕДА писал(а):Без обид)
:drink:
+79161346492

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс мар 01, 2015 21:49

Сириус Блэк
Ну, в 308 2, сейчас айсин, шестиступка, наверное тоже переключает с таких же оборотов. На механике шестиступке 2000-2100 обмин, пишет переключи передачу.

ЕДА
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 7:50

Сообщение ЕДА » Вс мар 01, 2015 22:51

Valera2010 писал(а):Сириус Блэк
Ну, в 308 2, сейчас айсин, шестиступка, наверное тоже переключает с таких же оборотов. На механике шестиступке 2000-2100 обмин, пишет переключи передачу.
Сейчас все современные, либо европейские машины, ради экономии бензина настроены для переключения передач на малых оборотах. В Италии брали на прокат фиат пунто 1,4 на механике, там при скорости в 50 км/ч подсказывало переключится выше, хотя уже была воткнута 5 передача. Для меня это было шоком! Но машина при этом ехала довольно бодро. Это мы, в России, привыкли переключаться ближе к отсечке)))

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн мар 02, 2015 0:39

Valera2010 писал(а):Сириус Блэк
Ну, в 308 2, сейчас айсин, шестиступка, наверное тоже переключает с таких же оборотов. На механике шестиступке 2000-2100 обмин, пишет переключи передачу.
Дык этот Аисин и в первом был... тока уже под конец своей жизни на нашем рынке. А в 2008 году этим Аисином и не пахло... хотя в Европе он предлагался вовсю... в Чехии помню был шикарный вариант с 2.0 дизелем (163 силы), практически топовый на тот момент вариант, если не брать GT. Но один хрен автомат работает не так как робот, скорость смены передач не в пример быстрее... да и в мануале по честноку держит передачи до отсечки...))

Avest
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2015 18:28
Откуда: Москва

Сообщение Avest » Пн мар 02, 2015 1:32

to еда
Ну вы заставили поработать такое ленивое существо, защел я на ауди, потыркался, пытаясь выровнять цены, все что я увидел это что-то типа 1.2 105 л на роботе, ксенофары, климат раздельный и руль с кнопками и какими то крутилками для управления мультимедия.
Вы мне все таки расскажите - где там хоть какая то комплектация, может просто многое не пишут, за что я плачу деньги - за дырку для ключа, или за ощущения качества в салоне (уверяю в 308-2 это качество вы будете ощущать также кожей, а еще и носом)

to valera
раб. диапазон на малом газе - 1600-2100(на любой передачи кроме первой), поддержание скорости - 1500(на любой передаче), быстрее всех - 2200-2800, оптимальный разбег - после 40-ка включить круиз, потолок выставить 130, нормальная скорость для движения по трассе - 160, обороты 2900, расход по бк 7.5

ЕДА
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 7:50

Сообщение ЕДА » Пн мар 02, 2015 7:17

to Avest
А3 уже в базе идет с 7 подушками, АБС и тому подобными системами, электроручником, системой удержания на светофоре и подъеме. В машине мне лично не хватает только навигатора штатного и все. А вы бы сами, что захотели добавить?
Сидел я в 308-2, не почувствовал ничего. На заднем диване не сидел, реально что ли, как Стилавин с Вахидовым сказали, места меньше оставили, или опять преувеличивают. Мне компоновка багажника в 308-2 не понравилась, форма неправильная, и пол багажника полумягкий, до записки продавливается( В а3/гольф7 форма прямоугольная, с ровными стенками, и пол жесткий, регулируемый по высоте. Я на втором уровне (это когда пол держался только по периметру) умудрился перевести 4 мешка со строительной смесью, а у пежо он под своим весом прогинается. Хотя во всех обзорах говорят, что он жесткий(наверно со своим членом сравнивают)))

Ответить

Вернуться в «Общий по Пежо 308 II»