Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
Сириус,хорош с расходом понтоваться
у меня сосед взял новую Октаху 1.2 105 турбо коней на МКПП и у него расход 5.2 Но дело не в этом,а как она едет. Вся жужит! А толка нет,по звуку мотора да,прет,а на самом деле нет. 1.8Т прет,с Сеатом Лион пробова,с места он меня,а с ходу с 50ти он не ожидал такой прыти,уделал нас южанин на новом ренж ровере. Прохватили мы на Н.Мневниках,благо камеры там 2е.

to еда
трудно спорить с конфигуратором, мне не трудно назвать цену авто, которую изначально анонсировал производитель, просто смысла в этом не вижу, цены которые названы сейчас, актуальны для нынешней ситуации (рыночной), и дешевых авто больше уже не будет, пусть вас не смущает цена на 301 в 900 тыс с двиг. 1.2 и механикой, и ваши любимые ауди перепишут ценники так, что мало вам не покажется.
Господа, привыкайте к новым ценам на авто, рубль девальвировал - дешевых иномарок больше не будет.
to дэнис
фотки могу сделать, как настроение будет и грязи поменьше
трудно спорить с конфигуратором, мне не трудно назвать цену авто, которую изначально анонсировал производитель, просто смысла в этом не вижу, цены которые названы сейчас, актуальны для нынешней ситуации (рыночной), и дешевых авто больше уже не будет, пусть вас не смущает цена на 301 в 900 тыс с двиг. 1.2 и механикой, и ваши любимые ауди перепишут ценники так, что мало вам не покажется.
Господа, привыкайте к новым ценам на авто, рубль девальвировал - дешевых иномарок больше не будет.
to дэнис
фотки могу сделать, как настроение будет и грязи поменьше

to Avest
То есть, по вашему, потенциальный покупатель, идя в салон Пежо, должен верить в то, что Ауди, Фольксваген и другие в скором перепишут свои ценники, и вот тогда они станут дороже чем пежо? Не будет такого. Потому, что пежо сразу заявило о том, что они будут позиционировать себя как конкурент Фольксвагена. А все производители уже скорректировали свои ценники.
Ну а то, что пежо не лучше немцев, глупо спорить, можно спорить о дизайне, так как это субъективный параметр, а вот о качестве материалов и сборки не поспоришь. Ни один обзорщик, или специалист авто индустрии (а это люди у которых была возможность протестировать эти авто самостоятельно) еще не заявляли о том, что французские авто уже лучше немцев. Да, они имеют нестандартную внешность, выделяются на дорогах, в них применяются нестандартные решения в плане эргономики, но сборка и применяемые материалы не становятся от этого лучше.
То есть, по вашему, потенциальный покупатель, идя в салон Пежо, должен верить в то, что Ауди, Фольксваген и другие в скором перепишут свои ценники, и вот тогда они станут дороже чем пежо? Не будет такого. Потому, что пежо сразу заявило о том, что они будут позиционировать себя как конкурент Фольксвагена. А все производители уже скорректировали свои ценники.
Ну а то, что пежо не лучше немцев, глупо спорить, можно спорить о дизайне, так как это субъективный параметр, а вот о качестве материалов и сборки не поспоришь. Ни один обзорщик, или специалист авто индустрии (а это люди у которых была возможность протестировать эти авто самостоятельно) еще не заявляли о том, что французские авто уже лучше немцев. Да, они имеют нестандартную внешность, выделяются на дорогах, в них применяются нестандартные решения в плане эргономики, но сборка и применяемые материалы не становятся от этого лучше.
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Да, друзья, как где-то в инете увидел - тоже обсуждали цены на автомобили и не только; один из собеседников, на нытьё о высоких ценах на товары иностранного производства и на жалобы на алчность производителей ответил следующее: Шарик, ты балбес; это не цены выросли, а рубль наш в два раза обесценился.
К сожалению, это действительно так.
Будем ждать курса 30р/долл и покупать, покупать, покупать
К сожалению, это действительно так.
Будем ждать курса 30р/долл и покупать, покупать, покупать

С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
ЕДА Я конечно не буду утверждать за самые последние модели немцев, их пока не тестил, но предыдущие просто гадость, если бы мне показали салон той же самой бехи, к примеру, не сказав что это бмв и сколько она стоит, я бы сказал что это для нищебродов, не лучше той же джеты.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну это не те атмосферные пони, которые на Пежо 308 (120)... это турбированные пони, да еще с роботом... прошлый турбо Пежо с автоматом просто черепаха в сравнении с этим.))дэнис писал(а):Я прекрасно знаю что у вас 1.4 122 пони
MadElvis
Привыкание к антуражу салона занимает максимум неделю... я так после БМВ 528 привык к кроссу Лексус... потом правда начали вылезать другие проблемы японского премиума: облезание краски руля, сморщенные кожаные кресла и "жучки" в передней панели... поэтому надо не на мягкость пластика смотреть, не на няшность самого салона для глаз, а что там случится через пару лет хорошей эксплуатации и что потом легче будет продать. Сейчас Джетту с роботом ни вопрос за день продать, разумеется если продавец не оторвется от реалий по цене.))
То то и оно, я тоже когда на сайте смотрел на салон а3, думал, что за фигня! Хорошо жена уговорила поехать в салон. Когда я сел в салон а3, и пощупал его, то я просто в него влюбился, а3 надо видеть вживую. Вы же не посидев в его салоне, плюетесь, типа, салон говно, и скучный. Поверьте, дороговизна ауди не только из за четырех колец, там качество просто кожей ощущается. Я после его покупки прошелся по салонам других марок, и в сравнении с ауди, другие марки уже ощущаются как Приора в сравнении с 308))) Разница в мелочах очень чувствуется. И это не преувеличение. Прежде, чем о чем то спорить, сперва сходите и посмотрите сами, а то вы судите о машинах, увидев её на картинках в интернете. И насколько я понял, многие кто тут спорит, даже 308-2 вживую не видели(не считая Avesta), зато спорят о том, насколько он стал лучше, даже в сравнении с гольф 7! Помимо дизайна интерьера, он не далеко от старого 308 ушел. Я например никогда не пытаюсь о чем то спорить, пока сам не проверю.MadElvis писал(а):ЕДА Я конечно не буду утверждать за самые последние модели немцев, их пока не тестил, но предыдущие просто гадость, если бы мне показали салон той же самой бехи, к примеру, не сказав что это бмв и сколько она стоит, я бы сказал что это для нищебродов, не лучше той же джеты.
Джета она какого года выпуска, то есть поколения? Сравнивай с гольф 7, он последнего поколения, Джету еще не обновляли. А то тут кто то поездив на гольф 5 GTI, тоже тоже иронизировал за качество интерьера. Последний гольф сильно вырос в этом плане.Director писал(а):ЕДА
Новый 308 и джетта одноклассники, не так ли?
И Вы на полном серьезе булете утверждать, что материалы в джетте лучше?
Ну как-нибудь зайду посмотреть последнюю А3, но как бы там ни было, еще нету в мире такой машины, за которую мне было бы не жалко заплатить больше 1 ляма, (даже по старому курсу).
Качество исполнения в некоторых баварцах сравнимо с некоторыми китайцами, а если нет разницы зачем платить больше?!
По фоткам они все красивые, а в реальности керосином облить хочется и поджечь.
Качество исполнения в некоторых баварцах сравнимо с некоторыми китайцами, а если нет разницы зачем платить больше?!
По фоткам они все красивые, а в реальности керосином облить хочется и поджечь.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Кто-там? Да-ни-кто! (с)ЕДА писал(а):А то тут кто то поездив на гольф 5 GTI, тоже тоже иронизировал за качество интерьера
3 дня на форуме ...

НЕ знаю как там 7-ой, но в 4-том кузове гольфец был что надо ...
одни только RECAROвские ковши в черной коже чего стоили ...
Ну а за те деньги что просили за 5-го гольфа ..., сами пускай ездят ...

+79161346492
Никого не хотел обидеть, или принизить) Просто пишу с планшета, а на нем неудобно искать старые сообщения, чтоб посмотреть кто писал то или иное сообщение. Ну а то, что я всего лишь три дня на форуме, может объяснить почему не могу вспомнить сходу оппонентов))) Без обид)Кузовщик писал(а):Кто-там? Да-ни-кто! (с)ЕДА писал(а):А то тут кто то поездив на гольф 5 GTI, тоже тоже иронизировал за качество интерьера
3 дня на форуме ...![]()
НЕ знаю как там 7-ой, но в 4-том кузове гольфец был что надо ...
одни только RECAROвские ковши в черной коже чего стоили ...
Ну а за те деньги что просили за 5-го гольфа ..., сами пускай ездят ...
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сейчас все современные, либо европейские машины, ради экономии бензина настроены для переключения передач на малых оборотах. В Италии брали на прокат фиат пунто 1,4 на механике, там при скорости в 50 км/ч подсказывало переключится выше, хотя уже была воткнута 5 передача. Для меня это было шоком! Но машина при этом ехала довольно бодро. Это мы, в России, привыкли переключаться ближе к отсечке)))Valera2010 писал(а):Сириус Блэк
Ну, в 308 2, сейчас айсин, шестиступка, наверное тоже переключает с таких же оборотов. На механике шестиступке 2000-2100 обмин, пишет переключи передачу.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Дык этот Аисин и в первом был... тока уже под конец своей жизни на нашем рынке. А в 2008 году этим Аисином и не пахло... хотя в Европе он предлагался вовсю... в Чехии помню был шикарный вариант с 2.0 дизелем (163 силы), практически топовый на тот момент вариант, если не брать GT. Но один хрен автомат работает не так как робот, скорость смены передач не в пример быстрее... да и в мануале по честноку держит передачи до отсечки...))Valera2010 писал(а):Сириус Блэк
Ну, в 308 2, сейчас айсин, шестиступка, наверное тоже переключает с таких же оборотов. На механике шестиступке 2000-2100 обмин, пишет переключи передачу.
to еда
Ну вы заставили поработать такое ленивое существо, защел я на ауди, потыркался, пытаясь выровнять цены, все что я увидел это что-то типа 1.2 105 л на роботе, ксенофары, климат раздельный и руль с кнопками и какими то крутилками для управления мультимедия.
Вы мне все таки расскажите - где там хоть какая то комплектация, может просто многое не пишут, за что я плачу деньги - за дырку для ключа, или за ощущения качества в салоне (уверяю в 308-2 это качество вы будете ощущать также кожей, а еще и носом)
to valera
раб. диапазон на малом газе - 1600-2100(на любой передачи кроме первой), поддержание скорости - 1500(на любой передаче), быстрее всех - 2200-2800, оптимальный разбег - после 40-ка включить круиз, потолок выставить 130, нормальная скорость для движения по трассе - 160, обороты 2900, расход по бк 7.5
Ну вы заставили поработать такое ленивое существо, защел я на ауди, потыркался, пытаясь выровнять цены, все что я увидел это что-то типа 1.2 105 л на роботе, ксенофары, климат раздельный и руль с кнопками и какими то крутилками для управления мультимедия.
Вы мне все таки расскажите - где там хоть какая то комплектация, может просто многое не пишут, за что я плачу деньги - за дырку для ключа, или за ощущения качества в салоне (уверяю в 308-2 это качество вы будете ощущать также кожей, а еще и носом)
to valera
раб. диапазон на малом газе - 1600-2100(на любой передачи кроме первой), поддержание скорости - 1500(на любой передаче), быстрее всех - 2200-2800, оптимальный разбег - после 40-ка включить круиз, потолок выставить 130, нормальная скорость для движения по трассе - 160, обороты 2900, расход по бк 7.5
to Avest
А3 уже в базе идет с 7 подушками, АБС и тому подобными системами, электроручником, системой удержания на светофоре и подъеме. В машине мне лично не хватает только навигатора штатного и все. А вы бы сами, что захотели добавить?
Сидел я в 308-2, не почувствовал ничего. На заднем диване не сидел, реально что ли, как Стилавин с Вахидовым сказали, места меньше оставили, или опять преувеличивают. Мне компоновка багажника в 308-2 не понравилась, форма неправильная, и пол багажника полумягкий, до записки продавливается( В а3/гольф7 форма прямоугольная, с ровными стенками, и пол жесткий, регулируемый по высоте. Я на втором уровне (это когда пол держался только по периметру) умудрился перевести 4 мешка со строительной смесью, а у пежо он под своим весом прогинается. Хотя во всех обзорах говорят, что он жесткий(наверно со своим членом сравнивают)))
А3 уже в базе идет с 7 подушками, АБС и тому подобными системами, электроручником, системой удержания на светофоре и подъеме. В машине мне лично не хватает только навигатора штатного и все. А вы бы сами, что захотели добавить?
Сидел я в 308-2, не почувствовал ничего. На заднем диване не сидел, реально что ли, как Стилавин с Вахидовым сказали, места меньше оставили, или опять преувеличивают. Мне компоновка багажника в 308-2 не понравилась, форма неправильная, и пол багажника полумягкий, до записки продавливается( В а3/гольф7 форма прямоугольная, с ровными стенками, и пол жесткий, регулируемый по высоте. Я на втором уровне (это когда пол держался только по периметру) умудрился перевести 4 мешка со строительной смесью, а у пежо он под своим весом прогинается. Хотя во всех обзорах говорят, что он жесткий(наверно со своим членом сравнивают)))