Флуд из темы "Куплю 308 2.0 HDi"

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн июл 20, 2015 13:51

ну да.. мыж на пиковых постоянно катаем. Особенно в Москве и на трассе.

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пн июл 20, 2015 14:17

yrk
турбодизель комфортнее и тяговитее многократно, в этом я не сомневаюсь)
у того же товарища есть свежий сангйонг корандо (актион в россии) 2.0TD, так он по трассе знатно со средних оборотов втапливает)

а 508GT сильнее будет

Аватара пользователя
Belker
Старожил
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 2:41
Откуда: СПБ

Сообщение Belker » Пн июл 20, 2015 15:17

monster1333
а еще жт можно чипануть, но это уже совсем другая история...))
вес у нее как у 308 2.0 только + 120 с копейками, или 2 не тяжелых пассажира)

_AnToxA_
блин, были бы варианты "из москвы" белые, особенно тот красный с жбл, своего бы начал уже активно предлагать :-D

kostet
я даже не забивался целью) но проморгал вариант за 12, потом бы еще набарыжить нехило мог :acute:
уже больше месяца назад rinjani положил в гараж и поставил 16е, и нравится только расход и меньший вес, на этом увы всё)

Uncle T.
Эксперт
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:00
Откуда: Москва

Сообщение Uncle T. » Пн июл 20, 2015 20:34

monster1333 писал(а):вообще это все достаточно условно, если смотреть разные источники то разгон до 100 у них примерно одинаков, в рамках 8.0-8.3 сек
только у GT 204/450 лс/нМ
у мазда6 170/226....
Раз уж пошел полнейший флуд в теме, то внесу и свои 5 копеек.

Почему никто не задумывается о том, что до дорожного покрытия ньютоны на метры доходят через трансмиссию?
У разных машин разные передаточные числа в КПП, главные передачи и диаметры колес... Крутящий момент на каждом звене трансмиссии только повышается (если не учитывать повышающие передачи), а мощность наоборот подает.

Если задаться целью, то "ракету" в плане ускорения можно из любого двигателя сделать. Только ехать она будет медленно, но ускоряться до этой медленной скорости будет быстро)

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Вт июл 21, 2015 0:33

кстати да, в указанной мазде имелась ввиду механическая коробка, в которой, уверен, передачи короче, чем в автомате на 508GT и нет потерь в гидротрансформаторе

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Вт июл 21, 2015 0:34

думаю, в упражнении 100-200 км/ч 508-й сделает мазду без вопросов)
а вот до сотни я на своем тазу уеду от обоих))) а до 200 - солью обоим)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт июл 21, 2015 9:27

monster1333
на своем тазу вы в любом случае сольете обоим

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Вт июл 21, 2015 10:29

mich67
Я написал, в какой дисциплине уеду же))

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт июл 21, 2015 10:31

до сотни тоже без вариантов

Аватара пользователя
Belker
Старожил
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 2:41
Откуда: СПБ

Сообщение Belker » Вт июл 21, 2015 10:32

monster1333
это на еп6 атмо? шансов никаких :-D :-D

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Вт июл 21, 2015 11:35

тьфу.. я параллельно иногда на гидроситрофоруме зависаю и малек попутал)) хотя здесь тоже вроде писал о второй своей машине)

это же лютый ТАЗ (т.е. ваз)
http://www.drive2.ru/r/lada/118732/


понятное дело что не еп6 гоняться с гтшками)))))

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Вт июл 21, 2015 20:42

я думаю ответ в том что двигатели довольно сильно удушены электроникой.
но ровно настолько, на сколько это необходимо в городских условиях.
в драг рейсинге не поучаствуешь, но как бы и не надо. а для всего остального движка - с головой хватает.
полагаю, данный момент имеет место исключительно ради сохранения максимальной надежности.

хочется погонять - возьмите WRX
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июл 21, 2015 22:30

monster1333 писал(а): разгон до 100 у них примерно одинаков, в рамках 8.0-8.3 сек

только у GT 204/450 лс/нМ

у мазда6 170/226....
Ага, при снаряженной массе автомобиля 1380 кг (консервная банка)
Максимальная скорость 210 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 9,5 с
если мы говорим об акпп
далее смотрим хар-ки пыжа:
Снаряженная масса автомобиля 1615 кг
Максимальная скорость 234 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 8,2 с
как думаете, если к этой мазде 6 добавить 235кг выйдет она из 10.0сек ? :ROFL:
+79161346492

Uncle T.
Эксперт
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:00
Откуда: Москва

Сообщение Uncle T. » Вт июл 21, 2015 22:38

Ещё кстати немаловажный момент насчет разгона пеугеота 508 гт.
Весьма и весьма вероятно, что на низших ступенях коробки электроника ограничивает крутящий момент двигателя.

Мне кажется я даже на своём 1,6 турбо на такое в диагбоксе натыкался.

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Вт июл 21, 2015 23:06

Про коробку мой косяк, почему то только о механике думал.
С другой стороны, у 508 скорее всего мира и не бывает ведь?)

_AnToxA_
Эксперт
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 9:39
Откуда: Питер

Сообщение _AnToxA_ » Вт июл 21, 2015 23:35

Пора переименовывать тему в "обсуждение Peugeot 508GT" :)
По личному опыту Пежо 508 2.0 HDi чипованная едет очень достойно, гонялся на такой с 508 GT со светофора уезжают на равных.
От 2,0 где то валяется даже распечатка с мощностного стенда, по лошадкам 136 сил превратилось в 178 :Knight:

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июл 21, 2015 23:48

_AnToxA_ писал(а): по лошадкам 136 сил превратилось в 178
честно говоря маловато для 2.0-х литрового дизеля, у меня на New Actyon штатно 175лс и 360 момента, кому ресурс акпп не важен,
чипуют до 500н*м :)
+79161346492

Аватара пользователя
Belker
Старожил
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 2:41
Откуда: СПБ

Сообщение Belker » Вт июл 21, 2015 23:54

_AnToxA_
это st1 или st2 так?) или карты поднимали под индивидуальные прихоти?)
мне первую залили чтобы ничего не накрылось, (примерно 163-165 и 370Нм) машину не узнать было первое время, с 1500 как будто еще 4 котла подключаются :thumbs_up но уже стало мало, но больше - жалко, да и не для гонок делалось, а вот кило 200 бы выкинуть...)
короче надо покататься 308 vs 508gt, заодно тест-драйв искомого аппарата будет :drink: и к колесьям приглядываюсь на зиму, но хотелось больше 215/55 :search:

_AnToxA_
Эксперт
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 9:39
Откуда: Питер

Сообщение _AnToxA_ » Ср июл 22, 2015 0:16

Belker писал(а):_AnToxA_
это st1 или st2 так?) или карты поднимали под индивидуальные прихоти?)
мне первую залили чтобы ничего не накрылось, (примерно 163-165 и 370Нм) машину не узнать было первое время, с 1500 как будто еще 4 котла подключаются :thumbs_up но уже стало мало, но больше - жалко, да и не для гонок делалось, а вот кило 200 бы выкинуть...)
короче надо покататься 308 vs 508gt, заодно тест-драйв искомого аппарата будет :drink: и к колесьям приглядываюсь на зиму, но хотелось больше 215/55 :search:
Давай погоняемся, только где нибудь в районе Купчино.
Только 308 2,0 с чипом. )) какой вес кстати у нее?

По поводу st не скажу, но как понял то, что сделали это максимум что можно было выжать, так что скорее всего ст2. Я ни когда не верил в то, что пишут что добьются 200 сил из этого мотора, но 180 ожидал так и вышло )))
Что с айсином случится то? Или с мотором дизельным пежошным )))

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Ср июл 22, 2015 9:39

Юрий. Это раньше на Саненге было 175 л.с, а сейчас все моторы на актионе 2.0 по 150л.с А так 2.0дизель поднимают со 136 до 160 и это одной прошивкой у ОД или у знающих людей. Так 2.0 тд со160 силами форд на роботе едет эластичнее,то есть переключения очень плавные. Так что до 160 это ни чего страшного и момент поднимается всего до 340/360 н.метров.

Ответить

Вернуться в «Курилка»