Важно! Про дерганье машины при прогреве и про то что глохнет
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Уууу, господа насколько знакомая проблема.... Правда не по Пежо... 308 этим пока не грешит. Три раза - тьфу и громкий стук по дереву.
Проблема была на ВФ Гольф 4. Проблема выражалась в следующем: Нестабильные обороты холодного двигателя, периодически глох (приеимущественно холодный) под нажатей педали сцепления при торможении. Похоже?
Если похоже, то скорее всего это проблема БУДС. Возможно лечится новым софтом, возможно заменой самого блока.
Желающим проверить - замените воздушнуй фильтр - симптомы должны исчезнуть полностью, либо стать менее выраженными. Естественно на время.
Проблема была на ВФ Гольф 4. Проблема выражалась в следующем: Нестабильные обороты холодного двигателя, периодически глох (приеимущественно холодный) под нажатей педали сцепления при торможении. Похоже?
Если похоже, то скорее всего это проблема БУДС. Возможно лечится новым софтом, возможно заменой самого блока.
Желающим проверить - замените воздушнуй фильтр - симптомы должны исчезнуть полностью, либо стать менее выраженными. Естественно на время.
Был зарегистрирован, забыл ник и праоль(((
Данил
Но может я и не прав... Все же на 308 двигатель куда более совершенный, чем на Гольфе... Я ведь не диагност, просто один раз решал подобную проблему. Даю совет, тем кто поедет на диагностику попросите проверить ДЗ. Я пока целенаправлено не попросил, ни один сервис на ГОльфе не вывил причину...
Всех поломок когда-то не было... Думаю, что при низких температурах неисправности заслонки просто ярко выражены, вот и все...Летом не было такого.
Но может я и не прав... Все же на 308 двигатель куда более совершенный, чем на Гольфе... Я ведь не диагност, просто один раз решал подобную проблему. Даю совет, тем кто поедет на диагностику попросите проверить ДЗ. Я пока целенаправлено не попросил, ни один сервис на ГОльфе не вывил причину...
Был зарегистрирован, забыл ник и праоль(((
А Вы в курсе что дроссельная заслонка не работает на этом движке?L.E.X. писал(а):ДанилВсех поломок когда-то не было... Думаю, что при низких температурах неисправности заслонки просто ярко выражены, вот и все...Летом не было такого.
Но может я и не прав... Все же на 308 двигатель куда более совершенный, чем на Гольфе... Я ведь не диагност, просто один раз решал подобную проблему. Даю совет, тем кто поедет на диагностику попросите проверить ДЗ. Я пока целенаправлено не попросил, ни один сервис на ГОльфе не вывил причину...

Все возможно, но очень подозрительно, что это наблюдается у многих владельцев, может быть партия бракованнаяL.E.X. писал(а): Всех поломок когда-то не было... Думаю, что при низких температурах неисправности заслонки просто ярко выражены, вот и все...

Спасибо за совет и это необходимо проверить для верности.L.E.X. писал(а): Даю совет, тем кто поедет на диагностику попросите проверить ДЗ. Я пока целенаправлено не попросил, ни один сервис на ГОльфе не вывил причину...
Интересно это может быть как то связано с ошибкой "Antipollution Faulty"?
spacestar
Но даже как пользователь прочитав тему понял, что движок не держит холостых оборотов в непрогретом состоянии.
Версии, что это конденсат, бензин или особенности ЕВРО 4 - очевидно не состоятельны, сугубо ИМХО.
Судя по признакам косяк может быть на этапе подачи топива. А так как при нажатии педали газа проблем нет, значит проблемы в регуляции ХХ, а так как проблема преимущественно на холодном двигателе - значит не работает управление обогашения смеси, это либо ДЗ либо ДМРВ. Сугубо пользовательское ИМХОю[/quote]
Нет, я же говорю, я только пользователь!!! Хотя очень интересно, как он без нее обходится?А Вы в курсе что дроссельная заслонка не работает на этом движке?

Но даже как пользователь прочитав тему понял, что движок не держит холостых оборотов в непрогретом состоянии.
Версии, что это конденсат, бензин или особенности ЕВРО 4 - очевидно не состоятельны, сугубо ИМХО.
Судя по признакам косяк может быть на этапе подачи топива. А так как при нажатии педали газа проблем нет, значит проблемы в регуляции ХХ, а так как проблема преимущественно на холодном двигателе - значит не работает управление обогашения смеси, это либо ДЗ либо ДМРВ. Сугубо пользовательское ИМХОю[/quote]
Был зарегистрирован, забыл ник и праоль(((
Я не буду говорить что ты не прав, но по моему пониманию никакой дроссельной заслонки быть не должно. Ведь если она там стоит, даже в постоянно открытом положении, то это сводит на нет пользу от всего этого сложного регулирования хода мотора подъёмом впускных клапанов.
Весь этот «Вэйлвтроник» и был задуман с целью отказа от дроссельной заслонки.
Весь этот «Вэйлвтроник» и был задуман с целью отказа от дроссельной заслонки.
всё!
А я и не настаиваю. Я просто уверен:)Игорр писал(а):Я не буду говорить что ты не прав, но по моему пониманию никакой дроссельной заслонки быть не должно. Ведь если она там стоит, даже в постоянно открытом положении, то это сводит на нет пользу от всего этого сложного регулирования хода мотора подъёмом впускных клапанов.
Весь этот «Вэйлвтроник» и был задуман с целью отказа от дроссельнойц заслонки.
Система VTi - это система, не только сдвигающая по времени, расширяющая или сужающая фазы газораспределения, но и изменяющая положения впускных клапанов (в пределах 0.2 – 9,5 мм). Имеет много общего с “фирменной” технологией BMW, называемой “Valvetronic®”. Для владельцев автомобилей Peugeot 308 система VTi - это синоним повышенной мощности и крутящего момента, а также “гладкой” работы двигателя, которые сочетаются с низким расходом топлива и минимальным уровнем токсичности выхлопных газов. Двигатели EP6, оснащённые системой VTi, в отличие от других двигателей, используют комплекс механических и электронных элементов с целью минимизации использования для управления дроссельной заслонки, устаревшего и очень несовершенного узла регулирования подачи поступающей в цилиндры рабочей смеси. При неполном открытии привычная заслонка создаёт слишком большое сопротивление потоку воздуха, что приводит к увеличению расхода топлива и повышению токсичности выхлопных газов. Однако, “старую” дроссельную заслонку не убрали из двигателя совсем. На большинстве режимов работы двигателя заслонка остаётся полностью открытой и лишь на некоторых режимах “просыпается”.
Это "просыпание" как то может быть связано со сцеплением? Потому как плавание оборотов связанно именно с отжатием педали.spacestar писал(а): Однако, “старую” дроссельную заслонку не убрали из двигателя совсем. На большинстве режимов работы двигателя заслонка остаётся полностью открытой и лишь на некоторых режимах “просыпается”.
По моей инфе заслонка активируется в случае поломки Вальветроника.Данил писал(а):Это "просыпание" как то может быть связано со сцеплением? Потому как плавание оборотов связанно именно с отжатием педали.spacestar писал(а): Однако, “старую” дроссельную заслонку не убрали из двигателя совсем. На большинстве режимов работы двигателя заслонка остаётся полностью открытой и лишь на некоторых режимах “просыпается”.
и чем все закончилось? кто был в сервисе?
у меня такая-же проблема вот тут описал http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 8564#88564
у меня такая-же проблема вот тут описал http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 8564#88564
Не глохнет, всегда заводится с первого раза с момента покупки (осенью).
Если температура в районе 0, то может немного потроить. Да и то не всегда.
Если температура в районе 0, то может немного потроить. Да и то не всегда.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.