Важно! Про дерганье машины при прогреве и про то что глохнет

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Вс дек 21, 2008 10:29

Я тоже заметил, что сильнее колбасит и глохнет при влажности большой, на морозе, чего я боялся, (- 17) заводицца у меня как и летом почти...

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Вс дек 21, 2008 11:07

Spinoza писал(а):да,скорее всего глохнет от конденсата или от плохого бензина.то же самое и при скачках оборотов.(бензин)
C бензином эксперементировал лил 95/98 на разных заправках, но симптомы остаются.
Изображение

Аватара пользователя
Spinoza
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Spinoza » Вс дек 21, 2008 12:37

значит лямбда-зонд какой нить уже глючит...
trust me,i know what i do...

Аватара пользователя
L.E.X.
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 21:07
Откуда: 500 км. за МКАД

Сообщение L.E.X. » Вс дек 21, 2008 13:05

Уууу, господа насколько знакомая проблема.... Правда не по Пежо... 308 этим пока не грешит. Три раза - тьфу и громкий стук по дереву.

Проблема была на ВФ Гольф 4. Проблема выражалась в следующем: Нестабильные обороты холодного двигателя, периодически глох (приеимущественно холодный) под нажатей педали сцепления при торможении. Похоже?

Если похоже, то скорее всего это проблема БУДС. Возможно лечится новым софтом, возможно заменой самого блока.

Желающим проверить - замените воздушнуй фильтр - симптомы должны исчезнуть полностью, либо стать менее выраженными. Естественно на время.
Был зарегистрирован, забыл ник и праоль(((

Аватара пользователя
Andryshka
Эксперт
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 19:33
Откуда: Москва, CЗАО

Сообщение Andryshka » Вс дек 21, 2008 19:49

да похоже!
Изображение

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Вс дек 21, 2008 20:16

L.E.X. писал(а): Проблема была на ВФ Гольф 4. Проблема выражалась в следующем: Нестабильные обороты холодного двигателя, периодически глох (приеимущественно холодный) под нажатей педали сцепления при торможении. Похоже?
Летом не было такого.
Изображение

Аватара пользователя
L.E.X.
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 21:07
Откуда: 500 км. за МКАД

Сообщение L.E.X. » Вс дек 21, 2008 23:53

Данил
Летом не было такого.
Всех поломок когда-то не было... Думаю, что при низких температурах неисправности заслонки просто ярко выражены, вот и все...

Но может я и не прав... Все же на 308 двигатель куда более совершенный, чем на Гольфе... Я ведь не диагност, просто один раз решал подобную проблему. Даю совет, тем кто поедет на диагностику попросите проверить ДЗ. Я пока целенаправлено не попросил, ни один сервис на ГОльфе не вывил причину...
Был зарегистрирован, забыл ник и праоль(((

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс дек 21, 2008 23:57

L.E.X. писал(а):Данил
Летом не было такого.
Всех поломок когда-то не было... Думаю, что при низких температурах неисправности заслонки просто ярко выражены, вот и все...

Но может я и не прав... Все же на 308 двигатель куда более совершенный, чем на Гольфе... Я ведь не диагност, просто один раз решал подобную проблему. Даю совет, тем кто поедет на диагностику попросите проверить ДЗ. Я пока целенаправлено не попросил, ни один сервис на ГОльфе не вывил причину...
А Вы в курсе что дроссельная заслонка не работает на этом движке? :)

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Пн дек 22, 2008 16:07

L.E.X. писал(а): Всех поломок когда-то не было... Думаю, что при низких температурах неисправности заслонки просто ярко выражены, вот и все...
Все возможно, но очень подозрительно, что это наблюдается у многих владельцев, может быть партия бракованная :)
L.E.X. писал(а): Даю совет, тем кто поедет на диагностику попросите проверить ДЗ. Я пока целенаправлено не попросил, ни один сервис на ГОльфе не вывил причину...
Спасибо за совет и это необходимо проверить для верности.
Интересно это может быть как то связано с ошибкой "Antipollution Faulty"?
Изображение

Аватара пользователя
L.E.X.
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 21:07
Откуда: 500 км. за МКАД

Сообщение L.E.X. » Пн дек 22, 2008 21:45

spacestar
А Вы в курсе что дроссельная заслонка не работает на этом движке?
Нет, я же говорю, я только пользователь!!! Хотя очень интересно, как он без нее обходится? :)

Но даже как пользователь прочитав тему понял, что движок не держит холостых оборотов в непрогретом состоянии.
Версии, что это конденсат, бензин или особенности ЕВРО 4 - очевидно не состоятельны, сугубо ИМХО.
Судя по признакам косяк может быть на этапе подачи топива. А так как при нажатии педали газа проблем нет, значит проблемы в регуляции ХХ, а так как проблема преимущественно на холодном двигателе - значит не работает управление обогашения смеси, это либо ДЗ либо ДМРВ. Сугубо пользовательское ИМХОю[/quote]
Был зарегистрирован, забыл ник и праоль(((

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 22, 2008 22:52

L.E.X.

Обходится за счет регулировки подъема клапанов.
Дроссельная заслонка на самом деле есть, но она активируется только в случае выхода из строя системы регулировки подъема клапанов. А так заслонака всегда полностью открыта.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн дек 22, 2008 23:05

Я не буду говорить что ты не прав, но по моему пониманию никакой дроссельной заслонки быть не должно. Ведь если она там стоит, даже в постоянно открытом положении, то это сводит на нет пользу от всего этого сложного регулирования хода мотора подъёмом впускных клапанов.
Весь этот «Вэйлвтроник» и был задуман с целью отказа от дроссельной заслонки.
всё!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 22, 2008 23:07

Игорр писал(а):Я не буду говорить что ты не прав, но по моему пониманию никакой дроссельной заслонки быть не должно. Ведь если она там стоит, даже в постоянно открытом положении, то это сводит на нет пользу от всего этого сложного регулирования хода мотора подъёмом впускных клапанов.
Весь этот «Вэйлвтроник» и был задуман с целью отказа от дроссельнойц заслонки.
А я и не настаиваю. Я просто уверен:)

Система VTi - это система, не только сдвигающая по времени, расширяющая или сужающая фазы газораспределения, но и изменяющая положения впускных клапанов (в пределах 0.2 – 9,5 мм). Имеет много общего с “фирменной” технологией BMW, называемой “Valvetronic®”. Для владельцев автомобилей Peugeot 308 система VTi - это синоним повышенной мощности и крутящего момента, а также “гладкой” работы двигателя, которые сочетаются с низким расходом топлива и минимальным уровнем токсичности выхлопных газов. Двигатели EP6, оснащённые системой VTi, в отличие от других двигателей, используют комплекс механических и электронных элементов с целью минимизации использования для управления дроссельной заслонки, устаревшего и очень несовершенного узла регулирования подачи поступающей в цилиндры рабочей смеси. При неполном открытии привычная заслонка создаёт слишком большое сопротивление потоку воздуха, что приводит к увеличению расхода топлива и повышению токсичности выхлопных газов. Однако, “старую” дроссельную заслонку не убрали из двигателя совсем. На большинстве режимов работы двигателя заслонка остаётся полностью открытой и лишь на некоторых режимах “просыпается”.

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Пн дек 22, 2008 23:11

spacestar писал(а): Однако, “старую” дроссельную заслонку не убрали из двигателя совсем. На большинстве режимов работы двигателя заслонка остаётся полностью открытой и лишь на некоторых режимах “просыпается”.
Это "просыпание" как то может быть связано со сцеплением? Потому как плавание оборотов связанно именно с отжатием педали.
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 22, 2008 23:13

Данил писал(а):
spacestar писал(а): Однако, “старую” дроссельную заслонку не убрали из двигателя совсем. На большинстве режимов работы двигателя заслонка остаётся полностью открытой и лишь на некоторых режимах “просыпается”.
Это "просыпание" как то может быть связано со сцеплением? Потому как плавание оборотов связанно именно с отжатием педали.
По моей инфе заслонка активируется в случае поломки Вальветроника.

Аватара пользователя
L.E.X.
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 21:07
Откуда: 500 км. за МКАД

Сообщение L.E.X. » Вт дек 23, 2008 20:45

Прочитал про систему изменения фаз газораспределения. Крутая система. Сложная...
Но тем не менее: Судя по признакам косяк может быть на этапе подачи топива.
Попросите на сервисе проверить работу системы VTi.
Был зарегистрирован, забыл ник и праоль(((

Palto
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 19:46

Сообщение Palto » Чт мар 26, 2009 1:12

и чем все закончилось? кто был в сервисе?

у меня такая-же проблема вот тут описал http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 8564#88564

chip757
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 18:19

Сообщение chip757 » Чт мар 26, 2009 12:01

мне помогло. Заменили свечи по письму бесплатно, прошили новой прошивкой.
Сейчас вроде все отлично.
Спасибо сервису в Ростове!
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Чт мар 26, 2009 17:48

Не глохнет, всегда заводится с первого раза с момента покупки (осенью).
Если температура в районе 0, то может немного потроить. Да и то не всегда.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Palto
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 19:46

Сообщение Palto » Пт мар 27, 2009 12:41

Lelik вот и у меня так было до определенного момента:)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»