АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ну не знаю.. может у меня какой-то сверхострый слух, но гул явный.. причем езжу всегда с музыкой. Похожый гул у меня был на хонде 10-ти летней, причем появился он после 130-140т. пробега, что явно свидетельствовало об износе коробки..Sortus писал(а):это лечится
музыкой хотя бы на 7есть на 2-х машинах, но очень тихо, чтобы придавать значение
Защиту не ставилМихаилК писал(а):Защиту ставили?Osip писал(а):Ну не знаю.. может у меня какой-то сверхострый слух, но гул явный..
Возможно.. честно говоря, про передачу не задумывался.. но особенно четко гул слышен при сбрасывании газа в диапазоне 50-70км/чНа моей машине при сбросе газа слышу гул,что характерно наблюдается только на 3-й передачи.На остольных тишина.Может быть и у вас так?
добрый день!
есть мучающий меня вопрос по АКПП - пробег 1500км, но вроде бы с самого начала наблюдается следующее при перемещении селектора коробки:
- при включении R ощутимый толчок (бух) на холодную всегда, на горячую в большинстве случаев. Всегда на горячую если минут 5 назад заглушил двигатель, и после завода первый раз включил заднюю. Если только что поездил в нормальном городском цикле, остановился и паркуюсь задом, то обычно включается совершенно мягко и незаметно.
- D всегда включается мягко, на холодную с чуть ощутимым толчком (с R не сравнить), на горячую плавно и незаметно. Если это первое движение вперед после заводки, то первое касание газа сопровождается небольшим резким рывком.
коробку и двигатель грею всегда, вначале минут 7-10 на холостых, потом минуту на D (температура поднимается ближе к 70), потом секунд 20 нейтраль, потом секунд 20 на R и выезжаю с парковки задом.
мой первый пежовский автомат, так что хочется узнать нормальное ли это его поведение, или что-то не совсем так
есть мучающий меня вопрос по АКПП - пробег 1500км, но вроде бы с самого начала наблюдается следующее при перемещении селектора коробки:
- при включении R ощутимый толчок (бух) на холодную всегда, на горячую в большинстве случаев. Всегда на горячую если минут 5 назад заглушил двигатель, и после завода первый раз включил заднюю. Если только что поездил в нормальном городском цикле, остановился и паркуюсь задом, то обычно включается совершенно мягко и незаметно.
- D всегда включается мягко, на холодную с чуть ощутимым толчком (с R не сравнить), на горячую плавно и незаметно. Если это первое движение вперед после заводки, то первое касание газа сопровождается небольшим резким рывком.
коробку и двигатель грею всегда, вначале минут 7-10 на холостых, потом минуту на D (температура поднимается ближе к 70), потом секунд 20 нейтраль, потом секунд 20 на R и выезжаю с парковки задом.
мой первый пежовский автомат, так что хочется узнать нормальное ли это его поведение, или что-то не совсем так

Написано, что АКПП Адаптивная, типа должна адаптироваться под твой стиль вождения.... Беда в том, что в Москве ездить быстро не получается из-за пробок, а сегодня Я попробовала машинку на трассе ....
Сложилось впечатление, что она оч. хорошо адаптировалась к Москвским пробкам .... и на свободной дорое ей быстро ехать не хотелось .... как-то тяжеловато было разгоняться .... "с места в карьер" - не получалось ... : ))))))
Сложилось впечатление, что она оч. хорошо адаптировалась к Москвским пробкам .... и на свободной дорое ей быстро ехать не хотелось .... как-то тяжеловато было разгоняться .... "с места в карьер" - не получалось ... : ))))))
не забываем нажимать буковку S когда хочеться по "агресивить"Рысь писал(а):Написано, что АКПП Адаптивная, типа должна адаптироваться под твой стиль вождения.... Беда в том, что в Москве ездить быстро не получается из-за пробок, а сегодня Я попробовала машинку на трассе ....
Сложилось впечатление, что она оч. хорошо адаптировалась к Москвским пробкам .... и на свободной дорое ей быстро ехать не хотелось .... как-то тяжеловато было разгоняться .... "с места в карьер" - не получалось ... : ))))))
308 1.6 TURBO АКПП
Тут есть еще чисто психологический момент.Рысь писал(а):и на свободной дорое ей быстро ехать не хотелось .... как-то тяжеловато было разгоняться .... "с места в карьер" - не получалось ..
Пока едешь в пробке, на педаль нажимаешь мягко, иначе машина будет рычать и прыгать. При выезде на трассу, наоборот, надо сильно и главное РЕЗКО надавить на педаль газа. Коробка поймет, что водитель хочет ехать быстро и переключится. А вот если на газ надавить плавно, то и разгоняться машина будет плавно, так и оставшись в режиме комфортной езды.
Режим S, кстати, тоже помогает. Если нужно быстро переключиться в агрессивный стиль езды, а времени договариваться с коробкой нет.

Темносерый аллюр.
А успокойте меня...
Вчерась поздно вечером домой вернулся и мое местечко на стоянке было занята. Поставил на другое. Утром выхожу-смотрю мое местечко свободно. И решил я не прогревая машину (минус 14 на улице) переставить её на свое место. Проехал тихонько задним ходом метров 15 не грея машину и коробку и поставил на место. Педаль акселератора вообще не трогал. Ничего ведь страшного не случилось с коробулькой?:)
Вчерась поздно вечером домой вернулся и мое местечко на стоянке было занята. Поставил на другое. Утром выхожу-смотрю мое местечко свободно. И решил я не прогревая машину (минус 14 на улице) переставить её на свое место. Проехал тихонько задним ходом метров 15 не грея машину и коробку и поставил на место. Педаль акселератора вообще не трогал. Ничего ведь страшного не случилось с коробулькой?:)

- Alexsander
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39
MCM
Что Вы наделали!!!! Примерно 5000км нормально пробега вы "скушали" такой перестановкой
Шучу конечно. Педаль Вы не трогали, нагрузка минимальная. Ничего страшного.
Что Вы наделали!!!! Примерно 5000км нормально пробега вы "скушали" такой перестановкой





Шучу конечно. Педаль Вы не трогали, нагрузка минимальная. Ничего страшного.

Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
А вчера она сломалась.......
Завёл, немножко прогрел (2-3 минуты) и поехал. Из дворов на дорогу выехал, педальку придавил....когда пришло время коробке переключиться на 2-ю, на дисплее загорелась неисправность коробки (не помню как по английски это), загорелся "!" в треугольничке рядом с одометром, "PRND" и потом стали моргать значки снежинки, S-ки и коробка включила 3-ю. Проехал в аварийном режиме немного - собрался сразу в сервис. Потом остановился, заглушил двигатель, снова завёл - всё стало нормально. Потом ещё пол-дня ездил - ошибка не повторялась. Починилось само??
Завёл, немножко прогрел (2-3 минуты) и поехал. Из дворов на дорогу выехал, педальку придавил....когда пришло время коробке переключиться на 2-ю, на дисплее загорелась неисправность коробки (не помню как по английски это), загорелся "!" в треугольничке рядом с одометром, "PRND" и потом стали моргать значки снежинки, S-ки и коробка включила 3-ю. Проехал в аварийном режиме немного - собрался сразу в сервис. Потом остановился, заглушил двигатель, снова завёл - всё стало нормально. Потом ещё пол-дня ездил - ошибка не повторялась. Починилось само??
1.6 АТ 140 л.с. Premium Pack
Appuri
imho
Произошла какая-то проблема при переключении.
Какая проблема и возможные последствия возможно скажет сервис. У АКПП есть свой комп и он при диагностики может выдать код ошибки.
imho
Произошла какая-то проблема при переключении.
Какая проблема и возможные последствия возможно скажет сервис. У АКПП есть свой комп и он при диагностики может выдать код ошибки.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.