Откуда столько негатива про Тазики (ВАЗ)?
Модератор: Кузовщик
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
ехал на тазе №10 на дальняк со своим семейством в 150км от Москоу сгорел нах генератор (мост) ваще блин все концевики от обмотки отвалились так что пришлось его блин целым менять.....Lazy Cat писал(а):1) поскольку сам ровно три года и 110 тыщ километров отъездил на ВАЗ-2114 могу утверждать предметно: за все эти ТРИ года и всю сотню тыщ километров я НИ РАЗУ НЕ ОСТАНОВИЛСЯ В ПУТИ ПО ВИНЕ МАШИНЫ.
С маленьким ребенком на трасе в кромешной тьме ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
У кого нет денег на цветной - тот смотрит черно-белый.Jadore писал(а):Ваз - это машина с прошлого века , вы же не смотрите черно-белый телевизор?
Не важно, в каком времени он живет.
У меня был ВАЗ 2112. Поломки случались, ну а чего же хотеть за эти деньги (я про машину б/у)?
И поверьте, мне было гора-а-аздо комфортнее в, как тут выражаются, в ТАЗе (читай ВАЗ 2112 красного цвета

Было бы НОНСЕНСОМ если бы в нашей "стране" сегодняшнего дня, плюнувшей в свое прошлое, отказавшейся от всех достижений и перешедшей на феодальные формы хозяйствования, с озверевшим населением, поклоняющимся понятию "нажива", выпускались хорошие автомобили. Скорее удивительно что еще хоть что то выпускают
Почему Ретро?Светла писал(а):а что?? это дело можно красиво назвать РЕТРО... эдакий ретромобиль
а сдругой стороны - это кошмар нашей реальности... Вот такая неоднозначная эта штука ТАЗ, ой! ВАЗ
1) Проходмость у Ваз гораздо лучше, подвеска крепче
2) Более экономичен в обслуге (сервис , з/ч)
3) Динамика - в принципе та же. В городе турбированая 308 от 2112 далеко не уедет, тут уж многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем
4) Не требует регулярных ТО.....
5) Жестянка....
А вот Пежо при какой нить поломке может стать Раритетом у сервиса, пока на неё придет нужная з/ч!
У меня был 2112 - отличная машина, отъездил 5 годков, ни каких проблем!

Хотя цены все меньше соответсвуют соотношению портебительских свойст машины, но и допов стало больше и кондиционер и АБС и усилитель руля.......
При чем тут экономия?spacestar писал(а):Сэкономили на ТО
Твою машину лучше всего обслужат за нал, в том сервисе где нет потока машин, где ты сам определяешь фронт работ.
А ТО - это поточный метод обслуживания - ни кто не даст гарантию что тебе поменяли все расходники!
Приедешь в какой нить "ВАЗ САМАРА сервис" к официалам - у тебя с машинки все более менее з/ч поснимают.....это сплошь и рядом!
Я понимаю что действительно с машиной в сервисе занимались, то в лучшем случае масло поменяют....
Поэтому это примущество Ваза, что за замену свеч или масла не надо выкладывать кучу денег...
Последний раз редактировалось Пчел Ср фев 04, 2009 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Не, ты написал именно то что нет необходимости в регулярных ТО. А это говори о том что ты эксплуатируешь машину как попало:)Пчел писал(а):При чем тут экономия?spacestar писал(а):Сэкономили на ТО
Твою машину лучше всего обслужат за нал, в том сервисе где нет потока машин, где ты сам определяешь фронт работ.
А ТО - это поточный метод обслуживания - ни кто не даст гарантию что тебе поменяли все расходники!
Приедешь в какой нить "ВАЗ САМАРА сервис" к официалам - у тебя с машинки все более менее з/ч поснимают.....это сплошь и рядом!
Я понимаю что действительно с машиной в сервисе занимались, то в лучшем случае масло поменяют....
Боясь что тебе не все поменяют на ТО - это твои личные переживания. Я стараюсь доверять профессионалам.
Вот ты часто пишешь "сплошь и рядом". А тебе не приходило в голову что это "сплошь и рядом" каким-то образом странным притягивается только к тебе?:) Может надо меньше париться и доверять людям?:)

Эксплуатировал 2112 так:spacestar писал(а):Не, ты написал именно то что нет необходимости в регулярных ТО. А это говори о том что ты эксплуатируешь машину как попало
Замена свеч каждые 10000 км
Масло через 7000 (последний раз вообще Кастрол залил за 1500 4 литра).
Фильтра все менял раньше чем это было в инструкции
Замена ремя ГРМ на 60 - провел на 25 с заменой роликов всех....
Тосол, тормозуха, колодки....по принцпу, а че нить подороже...
Порвался пыльник шруса, самому лень лазить и холодно - в сервис, заодно поменять фильтр внутри самого бензанососа и дигностика двигателля...........
Резина Летняя Нокиан, зимняя Гудьир - все на импортных дисках штампованых......
Сколько я потрачу на первое ТО иномарки - мне за эти деньги всю ходовую смогут поменять на 2112....
Шины сам переобываю - заодно контролирую состояние ходовой! Вон одноклубник на Элантра клубе - прозивал момент когда у него пыльник поравлся - дилеру доверяет : итого шрус 16000 плюс работа....

Так что я эксплаутаровал 2112 гораздо качественнее чем дилер это делает и при этом затратил меньшее количесвто денег!
В этом неоспаримое примещество Таза.

енто кто там профи - троешники, закончившие путягу и после нескольких месяцев курсов изучения, как же и где свечи откручивать?А з/п у них какие! Тем более сейчас! А экономия в день на одном расходнике, например, фильтр салона и перепродажи его на лево может принести прибыль от 10 до 20 тыщ руб! И это только фильтр!spacestar писал(а):Боясь что тебе не все поменяют на ТО - это твои личные переживания. Я стараюсь доверять профессионалам.
Ромка сам же тему закрыл, где чел приближенный к официалам з/ч пытался впарить! Скажет тебе что крыло поменяли, а вдействительно рихтанули а тебе выписали как замену....кто их там проверять будет. Поэтоу в рем зону и не любят никогда ни кого запускать!
Одноклубник по Элантра клубу установил в машину видео регистратор и на ТО + некотрые проблемки! Так вот машину помыли, заменили масло и больше никто не подходил к ней! А при выдаче сказали, что сделали диагностику ходовой и сход развал - денюжку в кассу!
Пчел
Ты очень плохо относишься к людям:)
Я что-то не помню что кто-то тут от лица дилера пытался впарить запчасти. Впаривал человек, который соврал что у него жена разбила тачку и начал тут продавать крылья-капоты. В итоге оказалось что он сотрудник магазина запчастей Пежо. Так что все чисто:)
Открою тебе страшную тайну - людей не пускают и не пускали только по одной причине - они стоят над душой, парят мозг и рискуют пострадать от всевозможных технологических неожиданностей, за которые будет отвечать салон (хотя по закону клиент имеет право присутствовать. только понравится тебе когда ты будешь на яме менять масло, а я тебе буду кричать на ухо что ты делаешь что-то не так? Так что сиди-ка на диванчике и читай журнал:)
Ты очень плохо относишься к людям:)
Я что-то не помню что кто-то тут от лица дилера пытался впарить запчасти. Впаривал человек, который соврал что у него жена разбила тачку и начал тут продавать крылья-капоты. В итоге оказалось что он сотрудник магазина запчастей Пежо. Так что все чисто:)
Открою тебе страшную тайну - людей не пускают и не пускали только по одной причине - они стоят над душой, парят мозг и рискуют пострадать от всевозможных технологических неожиданностей, за которые будет отвечать салон (хотя по закону клиент имеет право присутствовать. только понравится тебе когда ты будешь на яме менять масло, а я тебе буду кричать на ухо что ты делаешь что-то не так? Так что сиди-ка на диванчике и читай журнал:)
Пробеги от 8000 за год до 15000........spacestar писал(а):А какие у тебя годовые пробеги были на ТАЗе?
Какие фильтры ставил?Рашн?
Какле масло лил кроме последнего раза?
Фильтр ставил ФРАМ оранжевые которые, они испанские и поставщик контролирует их качество более менее
Масло было всегда SL.....последний раз SM. Всегда выбирал по одному принцыпу - главное не подделка!
Свечки НЖК, Беру не очень понравились ИМХО...
Енто все ерунда! А вот Ролики натяжные выбрать -
вот тут надо знать какие потавщики и фирмы что в Россию поставляют и официалных дилеров, которые всю продукцию распространяют.....малейшая ошибка и головку в переборку!
Их сам не менял, чтобы работника Ваза не заболели икотой......
Когда что то делали в сервисе с 2112 я прсутвовал лично! даже у диагноста брал ноут и сам провреял параметры работы двигателя и систем, что не понятно спрашивал на месте. И работы производились в очень приличном сервисе, чистота в рем зоне хоть бахилы одевй или сменную обувь! Помню полетела форсунка 1 цилиндра, мне диагност лично показал неисправность на приборе и предложил заменить её.spacestar писал(а):Открою тебе страшную тайну - людей не пускают и не пускали только по одной причине - они стоят над душой, парят мозг и рискуют пострадать от всевозможных технологических неожиданностей, за которые будет отвечать салон (хотя по закону клиент имеет право присутствовать. только понравится тебе когда ты будешь на яме менять масло, а я тебе буду кричать на ухо что ты делаешь что-то не так?
А мог бы просто сказать ,ч то и катализатор надо сменить и содрал с меня еще пару нормов часов....
Мне на общественном транспорте быстрее чем на машине! А попу просто так возить у меня времени нет, да и не хочется лучше на другое время потратить....spacestar писал(а):Это очень маленький пробег для нынешних времен. Я бы и сам менял расходники так часто, т.к. это и есть в среднем раз в год. А это положено по регламенту ТО. Если ездишь больше, то такая частая замена бьет по кошельку.
Я выбрал Пилингу, т.к. был уверен что они от одноименного производителя................можно и Лимфедер, но тольку у официального дилера,а не в магазине за углом!
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Был у меня ВАЗ 21053 года 3 назад, проехал я на нём за год 80 тыс км + потом человеку отдал, он уже 60 тыс откатал.
весь сервис делал у знакомых, так как приехал на первое ТО и начался чёс, то заняло порядка 8 часов из него при мне поменяли масло и отрегулировали клапана, после чего я решил на него забить, так как приехал чел при мне ( у него загудел на 2 тыс км мост, ответ сервисменов меня поразил - поменяйте масло, вдруг пройдет)
поломки за 80 тыс:
1) замена сцепления полностью в сборе - 2 тысячи
2) гудел мост, замена подшипника и чо то там - 2,5 тыс
3) помпа - около тысячи насколько помню с заменой
4) замена тормозных цилиндров задних -копейки
5) замена задних пружин - около тысячи рублей с работой
6) раз в 10 тысяч лил ТОЛЬКО Кастрол 10W40, к 80 тысячам машина ни ела ни грамма масла вообще
7) замена фильтров ранее сроков
на трассе ни разу не стоял, машина в пути не ломалась, всё делалось планово
то что касаемо содержания машины в деньгах - гораздо дешевле чем любая ино, тут бесспорна, в плане гемора и комфорта, да , ВАЗ проигрывает
весь сервис делал у знакомых, так как приехал на первое ТО и начался чёс, то заняло порядка 8 часов из него при мне поменяли масло и отрегулировали клапана, после чего я решил на него забить, так как приехал чел при мне ( у него загудел на 2 тыс км мост, ответ сервисменов меня поразил - поменяйте масло, вдруг пройдет)
поломки за 80 тыс:
1) замена сцепления полностью в сборе - 2 тысячи
2) гудел мост, замена подшипника и чо то там - 2,5 тыс
3) помпа - около тысячи насколько помню с заменой
4) замена тормозных цилиндров задних -копейки
5) замена задних пружин - около тысячи рублей с работой
6) раз в 10 тысяч лил ТОЛЬКО Кастрол 10W40, к 80 тысячам машина ни ела ни грамма масла вообще
7) замена фильтров ранее сроков
на трассе ни разу не стоял, машина в пути не ломалась, всё делалось планово
то что касаемо содержания машины в деньгах - гораздо дешевле чем любая ино, тут бесспорна, в плане гемора и комфорта, да , ВАЗ проигрывает