Когда меняют масло?
Модератор: Кузовщик
Откуда взялась эта всемирная деза о том, что компенсаторы цокают по причине маслянного голодания?COOL писал(а):Вопрос. Масло которое залито в двигатель и которое продается для этого двигателя у дилера эдентичные? Вопрос возник потому что хочу долить до максимума связано это с тем что уж явно цокают гидрокомпенсаторы а первопричина этого масленое голодание. В постах выше было сказано что рекомендуется ездить именно на масле залитом с завода. Откуда такая информация?
Да мотор вообще может работать на одном литре масла.
А вообще без масла, если ехать нежно-нежно, можно и километров 100 проехать.
всё!
При заливе выше среднего уровня цокот прекращается это проверенно на предыдущих авто. Я же не собираюсь заливать его под горлышко. Просто вот есть реальная деза о том что есть различие в бочковом масле и которое продается в розницу отсюда и мой вопросИгорр писал(а):Откуда взялась эта всемирная деза о том, что компенсаторы цокают по причине маслянного голодания?COOL писал(а):Вопрос. Масло которое залито в двигатель и которое продается для этого двигателя у дилера эдентичные? Вопрос возник потому что хочу долить до максимума связано это с тем что уж явно цокают гидрокомпенсаторы а первопричина этого масленое голодание. В постах выше было сказано что рекомендуется ездить именно на масле залитом с завода. Откуда такая информация?
Да мотор вообще может работать на одном литре масла.
А вообще без масла, если ехать нежно-нежно, можно и километров 100 проехать.
Различие есть допустим. Предлагаешь купить всем по бочке?COOL писал(а):При заливе выше среднего уровня цокот прекращается это проверенно на предыдущих авто. Я же не собираюсь заливать его под горлышко. Просто вот есть реальная деза о том что есть различие в бочковом масле и которое продается в розницу отсюда и мой вопросИгорр писал(а):Откуда взялась эта всемирная деза о том, что компенсаторы цокают по причине маслянного голодания?COOL писал(а):Вопрос. Масло которое залито в двигатель и которое продается для этого двигателя у дилера эдентичные? Вопрос возник потому что хочу долить до максимума связано это с тем что уж явно цокают гидрокомпенсаторы а первопричина этого масленое голодание. В постах выше было сказано что рекомендуется ездить именно на масле залитом с завода. Откуда такая информация?
Да мотор вообще может работать на одном литре масла.
А вообще без масла, если ехать нежно-нежно, можно и километров 100 проехать.
так на 10-11...или через 10-11тыс...это существенно, потому что ТО1 в 20тыс...и там масло меняют обязательно и конечно за деньги..."нафиг надо" не прокатитArtemka писал(а):А на ТО1 замена масла входит в стоимость?
Мне примерно на 10-11 тыс. км придется ехать на это ТО, если за какие-то дополнительные деньги менять, то нафиг оно надо...
Вот проехал 2600, решил в первый раз масло проверить и посмотреть какой там уровень...ну я хочу сказать, что такого дур...го щупа я еще в своей жизни не встречал. Его не то что всовывать туда страшно, но и вытасктвать проблемно. Такое усилие надо прилагать, что кажется он обломится и останется там внутри. BMW со щупом перемудрило. буду стараться его не трогать. Если бы можно было поставить оценку за щуп BMW, то поставитл бы "1". 

Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


- Lim
- Старожил
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
- Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
- Контактная информация:
M@son писал(а):это только на ТаЗах и Ланосах ТО и замена масла каждые 10 тыс. км., потому-что заводы в своем оборудовании не уверены
Тогда Мицубиси
Тайоту
Лексус
можно смело сравнивать с Тазом и Ланосом
у них тоже ТО 10тыщ
а у дизелей на Мицубиси вообще каждых 7.5 т км замена масла а каждые 15 ТО
Я не в коем случае не на стороне диллеров
я к тому что переодичность ТО не как не говорит о надежности агрегатов
это зависит от жадности диллера а точнее представителя фирмы
P.S. я меняю масло каждые 10т
потому как к 8-9т оно уже как сажа черное!
даже если это не нужно
мне для любимой машинки не жалко =)
Был: Premium Pack МКПП 120л.с. + 17" + JBL =)
Есть: Ситро СиКросеер
Есть: Ситро СиКросеер
в этом вы не правы и очень сильно, потому что сам лично столкнулся с тем что двиг начал троить после прошивки бортовика, они говорят что проблемы в том что некачественный бензин или вообще списывают на то что это нормальная работа двига... даже если ровняться на то что они сами же кричат что мы ставит все запчасти только по вашей модели и по коду соответствующему вашему VIN, тогда когда я подписывал документы после второго ТО и смены масла и смены фильтра, то в документах числился фильтр от 307 модели... как это понимать?Все чтоб они не делали считается нормальным,ведь если что случись, они будут за это отвечать
вот тут в самое яблочко.. они так и сказали, что у них его нет в наличииу них тотала не было и залили че есть!!!

а как на счёт градусов? почему 5w30 а не 5w40?
и нормально ли то что они вместо родного (total) залили Shell?
dron-s
просто у меня друг на Форде работает он говорил что они так делают!(замена масла)
нет если проведут экспертизу и докажут что из-зи масла,то весь ремонт на них!!!Но другой ворпос как это так все завернуть!!!
Я уже про сервис что они делают что хотят и как хотят(сраламазало)Ну а эт совсем другая тема!!!
просто у меня друг на Форде работает он говорил что они так делают!(замена масла)
нет если проведут экспертизу и докажут что из-зи масла,то весь ремонт на них!!!Но другой ворпос как это так все завернуть!!!

Я уже про сервис что они делают что хотят и как хотят(сраламазало)Ну а эт совсем другая тема!!!
все у нас в россии через .опу!!!а вот в нормальных странах все не так у друга,он в гармании, был и есть пежо 407 и только у него кончилась гарантия сломался движок совсем(до этого ему по гарантии дам делали что-то два раза)!он приехал в пежо ,они провели там разные экспертизы и ему предложили компромис он7и ему предоставили новый блок и тележку запчастей, некоторые пригодные они поставили со старого,он только заплатил за работу и ГСМ и все!!!Так что вот так!!!
А вот у знакомого по гаражу, дядя Вася зовут.....fenia-555 писал(а):все у нас в россии через .опу!!!а вот в нормальных странах все не так у друга,он в гармании, был и есть пежо 407 и только у него кончилась гарантия сломался движок совсем(до этого ему по гарантии дам делали что-то два раза)!он приехал в пежо ,они провели там разные экспертизы и ему предложили компромис он7и ему предоставили новый блок и тележку запчастей, некоторые пригодные они поставили со старого,он только заплатил за работу и ГСМ и все!!!Так что вот так!!!
А с одним восклицательным знаком и более или мене грамотно слабо писать?:)