Очередной заказной тест в Авторевю
Модератор: Кузовщик
А еще "порадовали оценки" за пассажирские сидения
так читаемся
"Аурис - самый гостепреимный автомобиль,широкие дверные проемы, отсутствующий центральный тоннель, да и в плечах не сильно жмет, Гольф лишь немногим теснее, большой центральный тоннель и высокие пороги кузова. Садиться в Пежо и Ситроен удобнее всего (большие дверные проемы), но запаса пространства для ног меньше
смотрм их измерения
Гольф: подушка 440 + 166 для ног
Пежо подушка 455 + 200 для ног
за пассажирские сидения Гольфу 55 баллов, пежо 50 баллов .....ноу комментс
Да а еще у нас оказывается управдение климатом неудобное.....ну-ну я его изучил без инструкции за минуту, так как оно интуитивно понятное и очень удобное
есть с чем сравнить (в Сивике с климатом например до сих пор не разобрался )
так читаемся
"Аурис - самый гостепреимный автомобиль,широкие дверные проемы, отсутствующий центральный тоннель, да и в плечах не сильно жмет, Гольф лишь немногим теснее, большой центральный тоннель и высокие пороги кузова. Садиться в Пежо и Ситроен удобнее всего (большие дверные проемы), но запаса пространства для ног меньше

смотрм их измерения
Гольф: подушка 440 + 166 для ног
Пежо подушка 455 + 200 для ног
за пассажирские сидения Гольфу 55 баллов, пежо 50 баллов .....ноу комментс
Да а еще у нас оказывается управдение климатом неудобное.....ну-ну я его изучил без инструкции за минуту, так как оно интуитивно понятное и очень удобное

Дядя по-моему вообще "не втыкает" об чем речь. Как раз в п.1 он и показал суть методики, к которой есть претензии. То есть журналисты заменяют объективные, измеряемые беспристрастной аппаратурой показатели (время разгона, тормозной путь) - чисто субъективными ("общее удобство", нравится/не нравится). Какая "объективная реальность" отражается при такой методике?Игорр писал(а):И для тех кто не втыкает:
1. Баллы за разгонную динамику ставятся не за время разгона до 100км/ч, а за общее удобство управления тягой. А поскользу на это влияет много факторов: мотор, коробка, реакции на педаль газа - то так и получилось что быстрый Браво удобен как менее быстрый Гольф несмотря на почти полуторную разницу в мощности.
2. Результаты голосования на сайте не имеют вообще никакого отношения к результатам тестов - это не более чем попытка сравнить общественое мнение с объективной реальностью.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Опытных дядей доблестные дайцы развели на пустом месте на 10 штук. Акулы пера, млин. Хоть бы постеснялись писать про это.Игорр писал(а): Опытные дяди из достойного журнала
Это объективная оценка? Тогда ДТ-75 в победителях. Тягой очень удобно управлять.Игорр писал(а): И для тех кто не втыкает:
1. Баллы за разгонную динамику ставятся не за время разгона до 100км/ч, а за общее удобство управления тягой.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Сдается мне начилась очередная рекламная компания Гольфа , в июньском номере За Рулем тоже сравнительный тест гольф класса, но там Пежо на 2 месте . наверное Сказывается обязательство перед пежо (они писали о пробеге Пыжей в прошлом году в восторженных тонах) .
Что вы хотите журналу надо же на что-то жить вот и занимаються замаскированной рекламой.
Скоро еще перу тестов появиться с лидером ГОЛЬФОМ
и еще в ЗР взяли 308-ой в самой дешеовой комплектоции , а гольф в самой дорогой. О каком сравнении может идти речь
Что вы хотите журналу надо же на что-то жить вот и занимаються замаскированной рекламой.
Скоро еще перу тестов появиться с лидером ГОЛЬФОМ
и еще в ЗР взяли 308-ой в самой дешеовой комплектоции , а гольф в самой дорогой. О каком сравнении может идти речь
Это как продолжение темы про свечи - чем проще тем лучше для России...Пчел писал(а):Чем лучше - допотопным двигателем 8 кл, которые ставится чуть ли не на грузовики?
А если серьезно. Данный двигатель является базовым. И в отличие от Гольфа на Сироко его закажут единицы. Основным станет турбомотор 1,4.
Это тот же Гольф, только двух дверный!pusik писал(а):Сироко совсем новый авто и двигатель там очень хороший...
И сколкьо это чудо будет стоить???dobrun писал(а):А если серьезно. Данный двигатель является базовым. И в отличие от Гольфа на Сироко его закажут единицы. Основным станет турбомотор 1,4.
Авторевюшников ловить легко, достаточно протсо прочитать статьи других журналистов по точно таким же машинам! Будет смешно даже!
Последний раз редактировалось Пчел Пн июн 01, 2009 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Естественно дороже, чем 8-ми клапанный 1,6. С другой стороны, начиная с четвертого поколения, Гольф - машина сама по себе не дешевая. А уж имджевый вариант Гольфа тем более доступным не будет.Пчел писал(а):И сколкьо это чудо будет стоить???
Кстати, мотор 1,6 ввиду широкой распространенности хорошо знаком сервисам да и по конструкции каких-то особых косяков не выявленно и для машины гольф-класса вполне достаточен. Только с мощностью они подкачали. Обидная цифра получается 101 (или 102) лс. Спрашивается, что мешало зарегистрировать его как 99 лс?
Так кстати поступили с Фокусом 1,6 (100 лс). Даже ВАЗ так поступил с Приорой, на самом деле там немного побольше указанных 98 лс.
Хочу заметить, что ДТ75 в тесте участия не принимал. А из тех кто принимал, так получилось что самым быстрым/удобным оказался именно Гольф.Captain писал(а):Это объективная оценка? Тогда ДТ-75 в победителях. Тягой очень удобно управлять.
Время разгона от нуля до сотни имеет к удобству управления тягой опосредованное отношение. А ещё есть переходные режимы, чувствительность педали газа, режим кикдаун, прочее.
А по поводу развода на деньги - ну дак это с каждым может случиться. Смотрите сами за плевок на улице не сядьте случайно года на три.
всё!
Шо ты гонишь? это наоборот все с Авторевю и Топгира статьи перепечатывают.Пчел писал(а): Авторевюшников ловить легко, достаточно протсо прочитать статьи других журналистов по точно таким же машинам! Будет смешно даже!
А на Сирокко будут только два мотора и старого восьмиклапанного среди них нет.
А 308-му до Сирокко далеко, к сожалению.
всё!
В моем понимании, динамика автомобиля - это величина достигаемых ускорений и замедлений (в данном случае - общепринятый критерий время разгона до 100 км,ч), а также максимальная скорость. Это критерии объективные. Поэтому если авто динамичнее, то оно едет быстрее.Но никак не наоборот.Игорр писал(а):Хочу заметить, что ДТ75 в тесте участия не принимал. А из тех кто принимал, так получилось что самым быстрым/удобным оказался именно Гольф.Captain писал(а):Это объективная оценка? Тогда ДТ-75 в победителях. Тягой очень удобно управлять.
Время разгона от нуля до сотни имеет к удобству управления тягой опосредованное отношение. А ещё есть переходные режимы, чувствительность педали газа, режим кикдаун, прочее.
Для всего прочего есть критерии субъективные - удобство, комфорт и т.д и т.п.
А вот здесь мы полностью не согласные. В АР - не каждые-всякие, а журналисты-профессионалы по автотематике. Они нас жизни должны учить правильной, а не сдаваться в рассуждении, что дохтур тоже купленный. Низачот им полный.Игорр писал(а):А по поводу развода на деньги - ну дак это с каждым может случиться. Смотрите сами за плевок на улице не сядьте случайно года на три.
И вообще, млин, державу унизили.
ЗЫ. С дайцами общался.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Для таких буквальных показателей Авторевю всегда приводит по результатам теста таблицу «Некоторые результаты измерений Авторевю». И в ней как раз и отражены те цифры о которых вы тут говорите.Captain писал(а):
В моем понимании, динамика автомобиля - это величина достигаемых ускорений и замедлений (в данном случае - общепринятый критерий время разгона до 100 км,ч), а также максимальная скорость. Это критерии объективные. Поэтому если авто динамичнее, то оно едет быстрее.Но никак не наоборот.
Таблица «Экспертные оценки», результатами которой многие тут недовольны, оценивает не секунды. Точнее, не только секунды.
всё!