Очередной заказной тест в Авторевю

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс май 17, 2009 20:36

А еще "порадовали оценки" за пассажирские сидения

так читаемся

"Аурис - самый гостепреимный автомобиль,широкие дверные проемы, отсутствующий центральный тоннель, да и в плечах не сильно жмет, Гольф лишь немногим теснее, большой центральный тоннель и высокие пороги кузова. Садиться в Пежо и Ситроен удобнее всего (большие дверные проемы), но запаса пространства для ног меньше :ROFL:

смотрм их измерения

Гольф: подушка 440 + 166 для ног
Пежо подушка 455 + 200 для ног

за пассажирские сидения Гольфу 55 баллов, пежо 50 баллов .....ноу комментс


Да а еще у нас оказывается управдение климатом неудобное.....ну-ну я его изучил без инструкции за минуту, так как оно интуитивно понятное и очень удобное :) есть с чем сравнить (в Сивике с климатом например до сих пор не разобрался )

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс май 17, 2009 20:41

Кстати, а в инете еще статья нигде не появилась?
А то как-то не доберусь до киоска.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вс май 17, 2009 20:51

Jadore
Да а еще у нас оказывается управдение климатом неудобное.....
хе хе, пока я на форуме АР не попросил показать где у г6 "тепература климата" показывается, ни за что бы не угадал...
Изображение
я вот не смог сходу понять почему остальные производители "цифры" раза так в 4 делают? :-!

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Ср май 27, 2009 12:56

Игорр писал(а):И для тех кто не втыкает:
1. Баллы за разгонную динамику ставятся не за время разгона до 100км/ч, а за общее удобство управления тягой. А поскользу на это влияет много факторов: мотор, коробка, реакции на педаль газа - то так и получилось что быстрый Браво удобен как менее быстрый Гольф несмотря на почти полуторную разницу в мощности.
2. Результаты голосования на сайте не имеют вообще никакого отношения к результатам тестов - это не более чем попытка сравнить общественое мнение с объективной реальностью.
Дядя по-моему вообще "не втыкает" об чем речь. Как раз в п.1 он и показал суть методики, к которой есть претензии. То есть журналисты заменяют объективные, измеряемые беспристрастной аппаратурой показатели (время разгона, тормозной путь) - чисто субъективными ("общее удобство", нравится/не нравится). Какая "объективная реальность" отражается при такой методике?
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Пн июн 01, 2009 11:18

Игорр писал(а): Опытные дяди из достойного журнала
Опытных дядей доблестные дайцы развели на пустом месте на 10 штук. Акулы пера, млин. Хоть бы постеснялись писать про это.
Игорр писал(а): И для тех кто не втыкает:
1. Баллы за разгонную динамику ставятся не за время разгона до 100км/ч, а за общее удобство управления тягой.
Это объективная оценка? Тогда ДТ-75 в победителях. Тягой очень удобно управлять.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Пн июн 01, 2009 11:26

Сдается мне начилась очередная рекламная компания Гольфа , в июньском номере За Рулем тоже сравнительный тест гольф класса, но там Пежо на 2 месте . наверное Сказывается обязательство перед пежо (они писали о пробеге Пыжей в прошлом году в восторженных тонах) .
Что вы хотите журналу надо же на что-то жить вот и занимаються замаскированной рекламой.
Скоро еще перу тестов появиться с лидером ГОЛЬФОМ
и еще в ЗР взяли 308-ой в самой дешеовой комплектоции , а гольф в самой дорогой. О каком сравнении может идти речь

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пн июн 01, 2009 12:29

Ясное дело, что Гольф лучше Пежо, вон у меня муж к Фольсваген Сироко присматривается, поедет на днях на тест-драйв..поэтому Пежо на втором месте у ЗР...это и понятно

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пн июн 01, 2009 12:39

pusik писал(а):Ясное дело, что Гольф лучше Пежо, вон у меня муж к Фольсваген Сироко присматривается, поедет на днях на тест-драйв..поэтому Пежо на втором месте у ЗР...это и понятно
Чем лучше - допотопным двигателем 8 кл, которые ставится чуть ли не на грузовики? :ROFL:
Изображение

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пн июн 01, 2009 12:52

Сироко совсем новый авто и двигатель там очень хороший...
вон мы купилим родителям Тигуан 2 литра турбовый, супер.... прет как Танк, тишина в салоне, внутри все подогнано просто идеально... классный авто...

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Пн июн 01, 2009 12:56

Пчел писал(а):Чем лучше - допотопным двигателем 8 кл, которые ставится чуть ли не на грузовики?
Это как продолжение темы про свечи - чем проще тем лучше для России...
А если серьезно. Данный двигатель является базовым. И в отличие от Гольфа на Сироко его закажут единицы. Основным станет турбомотор 1,4.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пн июн 01, 2009 13:02

муж говорит там до 200 л/с...в Сироко

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пн июн 01, 2009 13:05

pusik писал(а):Сироко совсем новый авто и двигатель там очень хороший...
Это тот же Гольф, только двух дверный!
dobrun писал(а):А если серьезно. Данный двигатель является базовым. И в отличие от Гольфа на Сироко его закажут единицы. Основным станет турбомотор 1,4.
И сколкьо это чудо будет стоить???
Авторевюшников ловить легко, достаточно протсо прочитать статьи других журналистов по точно таким же машинам! Будет смешно даже!
Последний раз редактировалось Пчел Пн июн 01, 2009 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пн июн 01, 2009 13:07

Вот поедем сейчас смотреть Сироко, хотя бы оценим пока так внешне, говорят, тест-драйва не будет ... даже странно :( все и узнаем, сколько будет стоить... :money:

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Пн июн 01, 2009 13:18

Пчел писал(а):И сколкьо это чудо будет стоить???
Естественно дороже, чем 8-ми клапанный 1,6. С другой стороны, начиная с четвертого поколения, Гольф - машина сама по себе не дешевая. А уж имджевый вариант Гольфа тем более доступным не будет.
Кстати, мотор 1,6 ввиду широкой распространенности хорошо знаком сервисам да и по конструкции каких-то особых косяков не выявленно и для машины гольф-класса вполне достаточен. Только с мощностью они подкачали. Обидная цифра получается 101 (или 102) лс. Спрашивается, что мешало зарегистрировать его как 99 лс?
Так кстати поступили с Фокусом 1,6 (100 лс). Даже ВАЗ так поступил с Приорой, на самом деле там немного побольше указанных 98 лс.

Аватара пользователя
UHY
Эксперт
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение UHY » Пн июн 01, 2009 13:47

Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн июн 01, 2009 15:26

Captain писал(а):Это объективная оценка? Тогда ДТ-75 в победителях. Тягой очень удобно управлять.
Хочу заметить, что ДТ75 в тесте участия не принимал. А из тех кто принимал, так получилось что самым быстрым/удобным оказался именно Гольф.
Время разгона от нуля до сотни имеет к удобству управления тягой опосредованное отношение. А ещё есть переходные режимы, чувствительность педали газа, режим кикдаун, прочее.

А по поводу развода на деньги - ну дак это с каждым может случиться. Смотрите сами за плевок на улице не сядьте случайно года на три.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн июн 01, 2009 15:30

Пчел писал(а): Авторевюшников ловить легко, достаточно протсо прочитать статьи других журналистов по точно таким же машинам! Будет смешно даже!
Шо ты гонишь? это наоборот все с Авторевю и Топгира статьи перепечатывают.

А на Сирокко будут только два мотора и старого восьмиклапанного среди них нет.

А 308-му до Сирокко далеко, к сожалению.
всё!

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Пн июн 01, 2009 16:01

Игорр писал(а):
Captain писал(а):Это объективная оценка? Тогда ДТ-75 в победителях. Тягой очень удобно управлять.
Хочу заметить, что ДТ75 в тесте участия не принимал. А из тех кто принимал, так получилось что самым быстрым/удобным оказался именно Гольф.
Время разгона от нуля до сотни имеет к удобству управления тягой опосредованное отношение. А ещё есть переходные режимы, чувствительность педали газа, режим кикдаун, прочее.
В моем понимании, динамика автомобиля - это величина достигаемых ускорений и замедлений (в данном случае - общепринятый критерий время разгона до 100 км,ч), а также максимальная скорость. Это критерии объективные. Поэтому если авто динамичнее, то оно едет быстрее.Но никак не наоборот.
Для всего прочего есть критерии субъективные - удобство, комфорт и т.д и т.п.


Игорр писал(а):А по поводу развода на деньги - ну дак это с каждым может случиться. Смотрите сами за плевок на улице не сядьте случайно года на три.
А вот здесь мы полностью не согласные. В АР - не каждые-всякие, а журналисты-профессионалы по автотематике. Они нас жизни должны учить правильной, а не сдаваться в рассуждении, что дохтур тоже купленный. Низачот им полный.

И вообще, млин, державу унизили.

ЗЫ. С дайцами общался.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн июн 01, 2009 16:35

Captain писал(а):
В моем понимании, динамика автомобиля - это величина достигаемых ускорений и замедлений (в данном случае - общепринятый критерий время разгона до 100 км,ч), а также максимальная скорость. Это критерии объективные. Поэтому если авто динамичнее, то оно едет быстрее.Но никак не наоборот.
Для таких буквальных показателей Авторевю всегда приводит по результатам теста таблицу «Некоторые результаты измерений Авторевю». И в ней как раз и отражены те цифры о которых вы тут говорите.
Таблица «Экспертные оценки», результатами которой многие тут недовольны, оценивает не секунды. Точнее, не только секунды.
всё!

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Пн июн 01, 2009 16:53

Тогда и надо журналюгам писать не "разгонная динамика", а "осчусчения аффтара". И добавлять ИМХО.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»